Чип тюнинг – это увеличение мощности
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Суббота, 20 Авг 2011, 20:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| http://v-tech.su/ Quote Чип тюнинг
Всё, что связано с увеличением мощности автомобиля программным способом.
Чип тюнинг – это увеличение мощности автомобиля при помощи оптимизации программы двигателя. Это наиболее безопасный способ увеличения мощности, поскольку в конструкцию не вносятся изменения, а в случае если вам не понравится результат, вы легко можете вернуть всё на свои места (мы гарантируем возврат денег в течение 10 дней без объяснения причин, по которым вы отказываетесь от чип тюнинга). Прочтите статью: какие настройки позволяют улучшить работу двигателя. Замеры мощности на диностенде (кроме мощности замеряются еще более 5 параметров) до и после тюнинга двигателя (первый диностенд в уральском регионе установлен в Челябинске) Производство, продажа и настройка тюнинг боксов для дизельных двигателей РедБох и ГринБокс. Тюнинг боксы являются альтернативным способом поднять мощность и крутящий момент дизельного двигателя
господа ваши каментарии по этому поводу. кто за кто против.
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 20 Авг 2011, 22:57 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ну во первых - ЧТ является заработком для производящих данный вид работы . Далее ни один официальный диллер производящий сервисное обслуживание и гарантийные ремонты , чипованную машину не оставляет на гарантии. И даже других гарантийных работ по несвязанным с ДВС причинам - например замена Электрооборудования (фара, коса и т.п.) НЕ БУДУТ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ, На большинстве современных блоках управления стоит ЧЕК защита от проникновения и в случае нарушений параметров бывают ситуации блокировки болка в дежурный режим. Процедура дальнейшего крайне неприятная , долгие переговоры с производителем и знойная цена за спец ключи разблокирования ЭБУД . В современных АМ введённые нормы евро 3-4-5 и т.д. это комплексная работа которая контролирует многие факторы работы ДВС, при нарушениях данной работы (увеличение кол-ва топлива в рабочей смеси к примеру) некоторые контрольные датчики переведут рано или поздно ЭБУД в деж.режим так как может измениться температура сгорания,температура выпуска , микродетонация, расход воздуха , изменение кол-ва кислорода в выхлопе,- которое зафиксирует датчик лямбда зонда и прочее - прочее . Основой любого тюнинга должна быть комплексная работа со многими элементами АМ, прибавка каких то 20 лош.сил должна сопровождаться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ работой с рулевыми , тормозными , аммортизационными , и прочими элементами АМ. Применение ЧТ в сегодняшнем виде для рядового человека не обладающего опытом вождения спортивным автомобилем и используещем его на дорогах общего пользования ЭТО ИДИОТИЗМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ,и РАЗВОД ЕГО ТЕМИ КТО ПРЕДЛАГАЕТ ЭТУ УСЛУГУ! Вам не хватает мощности? Приобретите более мощный автомобиль. 6 лет тюнинга СААБа , куча бабла , нервов , времени , когда результат достигнут то 4 ре перекрёстка подряд его с места делал ЗАВОДСКОЙ СТАРЫЙ Оппель Кадет с ЗАВОДСКИМ !!! 150 сильным моторышкой. Не говорю про фолксваген с ВР - 6. Чип тюн может быть полезен при настройке не родного ДВС при установке например в УАЗик для погонялок по грязи где нужна тяга и не принципиальны расход и обороты, а так же затраченные средства на последующий ремонт. Чип может и должен быть полезным в спортивных соревнованиях (разумный чип) где для достижения высоких показателей на короткое время ВАЖНО ВСЁ! Но собственно этим чип тюнинговая работа и ограничена . А всё остальное выкачивание бабла, - развод глупых амбициозных лохов , и вне всяких сомнений ВРЕД ДЛЯ МАШИНЫ И ОКРУЖАЮЩИХ. Ну хочешь проехать 80 тык. на новом моторе до кап.ремонта ??? Да пожалуйста !!! Максай бабло и тащись - Нет предела глупости. Выёживаться хочешь ? В любом крупном городе возьми в прокат КРУТО ЗАРЯЖЕННУЮ ТАЧКУ, За неделю всё поймёшь , Или вися на первом столбе , обняв мордой - жопу. Берегите себя и окружающих - мать вашу . В частности.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 17:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Quote (ВОВА-РОСТОВ) Это наиболее безопасный способ увеличения мощности, поскольку в конструкцию не вносятся изменения, а в случае если вам не понравится результат, вы легко можете вернуть всё на свои места (мы гарантируем возврат денег в течение 10 дней без объяснения причин, по которым вы отказываетесь от чип тюнинга) все как всегда двигло заточено под определенную мощность и при ее увеличении как минимум падает ресурс (прежде чем делать ЧТ надо собрать спорт движок, а потом его выкручивать), это же что поставить турбину на атмосферник и не заменить вкладыши и т.д. слыша делают ЧТ на экономию двигла но там идет тогда и потеря мощности есть еще много способов угробить двигло
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
mishanja | Дата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 19:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| не могу не согласиться, со Степанычем. для чего сей девайс нужен? для штатного авто - нахер. для заряженного авто - +100.
Сообщение отредактировал mishanja - Воскресенье, 21 Авг 2011, 19:10 |
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 22 Авг 2011, 00:07 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (vlad2010) есть еще много способов угробить двигло Quote (mishanja) не могу не согласиться, со Степанычем. Спасибо Мишаня , Спасибо Влад, Мож и убережём кого от глупасти и проплаты безпринципным сволочам!!!!!!!!!!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Вторник, 23 Авг 2011, 23:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| но ведь речь идет не о больших изменениях, а лишь 20%. производитель ведь всегда страхуется и дефорсирует, а запас заложен приличный.
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
mishanja | Дата: Среда, 24 Авг 2011, 12:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| на бензинках тойота делает запас почти в два раза. по дизелю думаю также. но любые изменение в двигателе не предусмотрены заводом - это потеря в моторесурсе.
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Суббота, 03 Сен 2011, 23:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| народ а кто нить делал себе чип?
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:14 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Делали несколько лохов , и с десяток на спорт. Лохи разные - один до совершенства все довел и продал , другие понтовались с известным итогом ДТП. Третьи вернули в зад , один даже блок управления был вынужден поменять , и одна Альфа второй год стоит - ищет програмные ключи ВСЁ РАБОТАЕТ - КРОМЕ ВСЕГО ЭЛЕКТРОННОГО ЩИТКА ПРИБОРОВ !!!! Одна подсветка !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
anter708 | Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 07:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
| Вот это правильная тема, людям причем не знающим по сути принцип работы ДВС, электроники настойчиво впихивают эту чудо коробочку. Говорят что все на высшем уровне! Степаныч абсолютно прав, ничто не может пройти мимо ЭБУ, обязательно проблемы будут..... Тем более денег на установке такого чуда можно зарабатывать очень прилично. К примеру на 100-ку дизельную HDFTE стоит 25000т.р. Если прикинуть здраво и перевести в солярку то мне на пол года хватит точно! Короче лох точно поставит, умный прислушается и сделает вывод!
|
|
| |
alex2473 | Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 01:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
| Кто Вам сказал, что грамотный чип-тюнинг вредит двигателю? Заводская программа написана под хорошее топливо, которого у нас, к сожалению нет.
В добавок, могу привести простое сравнение. Если на Вас, одеть противогаз. Вы будете дышать чистым воздухом? - ДА. Вы будете лучше бегать? - НЕТ. Вы будете меньше есть(кушать)? - НЕТ Вы дольше в таких условиях проживёте? - НЕТ
Так и двигатель, очень сильно зажат по экологии.
Да и с блоком управления, ни чего не случится. Если мастер грамотный.
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 19:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Quote (alex2473) Если мастер грамотный. а таких раз два и обчелся , вот потом и выходит тая вот штука
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
alex2473 | Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 20:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
| Quote (vlad2010) таких раз два и обчелся sos , Не рекламы ради, проверенных мастеров можно поискать на одном из форумов диагностов.
|
|
| |
fylhtqb | Дата: Вторник, 13 Дек 2011, 23:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
| Чип тюнинг – это увеличение мощности автомобиля при помощи оптимизации программы двигателя. Это наиболее безопасный способ увеличения мощности, поскольку в конструкцию не вносятся изменения
Это может быть только в двигателях с заниженой (специально) мощностью, в остальных случаях прибавка составит до 5 % и то за счет ухудшения остальных параметров двигателя. Поскольку в конструкцию не вносятся изменения увеличить мощность можно только за счет обогащения горючей смеси (незначительно, до определенного предела - что толку лить топливо , если оно все равно не сгорит и вылетит в трубу). Поэтому в данном случае чип тюнинг это бред.
|
|
| |
alex2473 | Дата: Среда, 14 Дек 2011, 10:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
| fylhtqb, Вы сильно заблуждаетесь. Прибавка на CR составляет порядка 10-15%. Достигается это путём поправки под наше топливо, и ослабления норм экологии.
Да, моторесурс может немного и сократится, если будете эксплуатировать двигатель в экстремальном режиме. Но это уже всё зависит и от Вас. При спокойной и обычной езде моторесурс не уменьшается, а оборот увеличивается, за счет того что двигатель не зажат рамками экологии.
|
|
| |
elfovod | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 09:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| а как вам такой "чип"тюнинг? на отечественном авто скотчем заклеили все "технологические" стыки, что бы ветер не свистел, и расход упал на 5%! а если ещё и мусор из салона выкинуть?то все 15% будут.
|
|
| |
fylhtqb | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 22:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
| Quote (alex2473) fylhtqb, Вы сильно заблуждаетесь. Прибавка на CR составляет порядка 10-15%. Достигается это путём поправки под наше топливо, и ослабления норм экологии.
1. Процесс сгорания (в том числе и качество топлива) контролируется системой управления работой двигателя (она сама определяет что лучше, в каком обьеме и когда - и это определили и заложили инженеры, а у них и опыта и знаний хватает).
2. Достигается это путём ослабления норм экологии (т.е. впрыскиваем больше топлива чем нужно) чем больше не сгоревшего топлива, тем больше работы у катализатора (быстрее выйдет из строя) и повышенный расхот топлива.
Ну и зачем это нужно? тем более прирост мощности достигается на мах оборотах, на которых никому и в голову не придет эксплуатировать двигатель.
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 23:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| все это хрень чип тюнинг!вон их сколько маршруток на мерседесах спринтерах притягивают и двигло как семечки летит и валы проворачивает аж на ура и после этого чипа тюнинга! А как хозяива обьясняют все это вы бы слышали,ну все же было нормально!ну подумаешь чек инже горел,а когда заходишь старт-диагнозом и видишь сколько он горел и потом делаешь параметрирование то приходишь в дикий ужас от параметров!вот и думаешь кто умнее немецкий инжинер или наш гаражник,а у немцев нет такого понятия как моторесурс мерседес бенс!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 04:07 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ещё раз для тех кто в танке ! Любое зажатие заводом - изготовителем (механическое ли, электронное ли , комплексное ли, или по требованиям местности - полицейский протокол в Германии к примеру ) Продумывается огромной инженерной работой больших и мега умных ребят , которые учитывают всё до микродетонации к примеру на верхнем поршневом кольце. Попробуйте себе представить что фирма изготовитель Мерседес с автомобилями АМГ шными дела иметь не желает и пишет сноску что претензии отправит в АМГ !!! А там контора серьёзная - нашим не в пример. И то головняков решает с КАЖДОЙ 4й машиной. Так для справочки - отработал в Гамбурге почти 4 года...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 09:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| вот и я про тоже самое прежде чем чтото сделать!подумайте почему они это го не сделали?! Для справки-работаю 5ый год мотористом мб.
|
|
| |
|