DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 09:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чип тюнинг – это увеличение мощности - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Чип тюнинг – это увеличение мощности
СтепанычДата: Четверг, 22 Дек 2011, 03:24 | Сообщение # 41
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dodjejava)
они поняли что на запчастях больше бабок заработаешь чем на продаже авто!
Да в курсе и давно , а когда то они же называли 126 ПАМЯТНИК ФИРМЕ МЕРСЕДЕС... Жил я у них тама и работал 3.5 года...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
anter708Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 14:01 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Все сказанное можно отнести к тому, что установка Чипа, ни к чему хорошему не приводит. Дабы увеличить мощность движка для людей-детей, которые мягко говоря не понимают ничего в работе ДВС и впринципе не волокут. Достичь увеличения мощности ровно настолько же как и Чип, можно двинув топливные карты. Результат будет примерно таким же, топливо будет не догорать и вылетать в трубу, нервируя каталик, и прочие элементы.
Поставив турбину больше, скажем на FTE-шный мотор, может быть и поможет, хотя она и TWIN SKROL. Не пробывал заниматься переоборудованием турбины и не собираюсь заниматься глупостью.
По поводу того что мотор один и тот же с годами а мощность почему то разная, не секрет ни для кого. Страна шагает вперед, постоянно что то регулируется в работе ЭБУД. Ниссановцы до сих пор идеального ГТР не создали, и уйдет еще много лет на подгонки..... хотя машины уже продают
 
СтепанычДата: Четверг, 29 Дек 2011, 01:54 | Сообщение # 43
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Сосед, сам механик, оболдуй, 4 года тюнинговал чиповал и т.д. 9000 СААБ: хотел всех с места иметь. Приехал стандартный оппель кадет 150 кобыл: 6 стартов - итог понятный. Что тратить деньги??? Конструировать лифтованную для каки ещё куда ни шло, и то надо с умом, а для гонок - ну возьми в прокат на неделю карреру, насладись и успокойся...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fylhtqbДата: Вторник, 14 Фев 2012, 20:14 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
http://www.zr.ru/a/9324/

статья старенькая, но почитать можно.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.