Не греет печка
|
|
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 00:50 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Димча) , есть разница по надёжности и обслуге между нашими и импортными насосами? Разница по надежности бывает , например уплотнительные резинки у нас на насосах качеством похуже , тякуть иногда , и бывало улитка на валу проворачивалась , и конечно материал контактов гадкий = киснут они на наших , я б от 124 мерина бушку ставил или его заказать, навсегда без проблем ., маслобензостойкие арм.шланги прозрачные у разных гидравликов - фирм беру.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 08:39 | Сообщение # 22 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| старый отопитель в печку...проверено не однократно, - чистка даёт временный эфект. старый радиатор отопителя зашламовыется очень быстро.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 22:11 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Спасибо всем, последний вопрос: если всё-таки завоздушивает из-за прорыва прокладки ГБЦ (есть подозрение что это происходит на высоких оборотах), то установка доп насоса поможет?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 02:49 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Если не поможет, то значительно улучшит , только подумай куда насос поставить и так что бы он сам не завоздушивался .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 20:30 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| ниже уровня гбц?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 20:54 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Димча) ниже уровня гбц? Ну желательно ДА !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 20 Сен 2011, 08:47 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Продолжу. Насос от мерина не попался на разборке, от газели стоит 1200 рэ. Но главное: таки пошли пузырики в охлаждайку на высоких оборотах. Поэтому заказываю болты, прокладку и снимаю ГБЦ. Допнасос подумываю поставить если решу вторую печку в салон поставить.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 04 Окт 2011, 21:39 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Снял сегодня голову. Отшлифовал. Вышел в ноль менее чем за десятку. Ничего подозрительного на предмет прорыва газов не нашёл. Единственно, прокладка с одной стороны немного расслоилась. Сомневаюсь что печка воздушилась из-за башки.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 08 Окт 2011, 21:28 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Так и есть. Причина не здесь. :(
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 12:21 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Ура, причина найдена. Шлифовка ГБЦ могла и подождать ещё какое-то время, хотя один канальчик от форкамеры уже пополз. Причина дурацкая и в тоже время не совсем ординарная. Сломался рычажок открытия\закрытия крана отпителя и регулировки положения заслонок на самом радиаторе. И фишка именно в том, что одним рычажком одновременно регулируются эти два механизма, а сломался он так, что привод крана отопителя функционировал, а заслонки нет! Пластинка рычажка отломилась на 3\4 и повернулась почти 120*
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 18:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| итит твою...во чо бойсо
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:39 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Димча, Ахринетюшки - и ведь бывает !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |