DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Интеркуллер на 2LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Интеркуллер на 2LT
POP38Дата: Среда, 22 Июн 2011, 02:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Приветствую дизелистов. Уже не раз задумывался над темой,почему Япы не оснащаки 2 LTкульками. В жару на Марке этот двигатель не едет вообще. Видел в нете статьи,про установку кулька на место аллюминивой трубы,которая идет между турбиной и впускным коллектором,но на Марке это не эстетично, т.к. будет на капоте ноздря как на Субарях. Надо делать фронтальник. Какие мнения у кого по этому поводу?

Террано зверь!
 
samgrisonДата: Среда, 22 Июн 2011, 19:49 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
куевознает...все лето у нас +40 жарило, снял накуй термостат и катался. И все ехало и в пропке стояло и так далее.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Четверг, 23 Июн 2011, 20:27 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Прекрасно едет в любую жару 2ЛТ.... смотри глубжее...

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ДимчаДата: Четверг, 23 Июн 2011, 23:50 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Нормально этот мотор едет в жару.
samgrison, а нафига термостат снимал?
 
samgrisonДата: Пятница, 24 Июн 2011, 00:19 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, а он всеравно вечно открыт был оказывается. Чо уж закрывать то его, выкенул нах и закрыл систему. Зимой поставил.

Стою в километровых пробках, народ в ахере, объезжаем весь путь вскипевшие там десятиление машины, а я качусь себе нормально. Сам правдо обливался потом жэсть как....такой у нас сухостой тут был, словами не передать. хотя кенты мои на марках техже годов ,ваще не ездили...он тока выедет и вскипает сразу...я хер знает чо они там мудрили.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Пятница, 24 Июн 2011, 00:22
 
POP38Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 08:40 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Да мой не кипит, просто динамика разгона резко падает,если на улице за 30. Если прохладнее,то нормально все. Да и не зря-же интеркуллеры ставят многие производители. А именно на 2LТ пожадничали почему-то.

Террано зверь!
 
БарахлюшДата: Пятница, 24 Июн 2011, 10:20 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Проверь ТНВД или компрессию .... Интеркуллер охлаждает воздух во впускной системе, что приводит к большей степени сжатия воздуха , то есть его можно больше загнать в камеру сгорания в такте впуска, отсюда доп мощь ДВС...
А у вас даже без куллера не едет...????
Есть о чем подумать!
Удачи!
Всегда рад помочь!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Пятница, 24 Июн 2011, 10:29
 
POP38Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 11:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Да нормально с ТНВД и компрессией все. 31-30-30-31 . Куда больше-то. Я же говорю,что именно в жару он сникает. Сегодня 23 градуса на улице,машина работает нормально. По трассе 165км/ч не напрягаясь. В жару 140 кое-как. Я не гоньщегг,но вот такую зависимость заметил. Обычно больше 120 не езжу.

Добавлено (24 Июн 2011, 11:57)
---------------------------------------------
А принцип работы и эффект,который дает интеркуллер,мне известен. Не могу информацию найти по его расчетам. Там есть зависимость от его размеров,расположения,длинны пайпов и давления турбины. По бензинкам инфы много,а вот по дизелям-тишина. По размерам на Марк не плохо подходит кулек от Авенира,но на него цена неадекватная.


Террано зверь!
 
СтепанычДата: Суббота, 16 Июл 2011, 01:11 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Кулер в твоей ситуации не помошник, на достаточно большую вероятность цена вопроса в ТНВД, и вероятнее всего дело связано с нутренностями тнки, Охлаждением ДВС % на 60-70 занимается охлажд. жидкость- на 12- 20 масло в ДВС, остатки наружный и вентиляторный воздух, а вот топливом нихто акромя обратки в бак , и подобную один в один причину - лечил в Жаркое лето , да раз в Казахстане путем установки на топливо подающем шланге махонького радиатора с вертилятором 12 вольт от вольговской печки и салонной газельковской , превосходило все ожидания, правда убирал к осени!!!, Заметь - вааще не клинило- хотя люди боялись- что плунжер накроется.
Расчет установки кулька можно если приспичит мона делать по бензинке:
Кубатура ДВС,
Соотнашения (топливо - воздух)
учёт рабочих оборотов
давление наддува,
и поставить кулёр чёб сгон масла и его паров как моно меньше в кулёре было...

Кстати обрати внимание, в половине тачек при наличке кулёра увеличивают объём охлаждай ки путем увеличения радиатора!

При появлении эффекта кинь на ТНВД большую хб тряпку залей водой и попробуй, может многое проясниться !!!!!!!!!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 16 Июл 2011, 01:16
 
ap6474Дата: Среда, 10 Авг 2011, 17:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
ставил куллер на "прадо" 2LTE от супры, проездил с ним более года, было по резвей. единственно пришлось пожертвовать радиатором кондея, но он у меня и так не работал. еще на лето заднюю часть капота (возле лобового) поднимал от кузова на шайбы, сантиметра на два. немного не эстетично, зато горячий воздух хорошо выгоняет из подкапотного отсека, двигатель в жару не так нагревается.
 
АртемДата: Пятница, 12 Авг 2011, 07:35 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Были Кроуны с интеркулерами. 2LTHE
 
viperДата: Пятница, 12 Авг 2011, 20:18 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Артем)
Были Кроуны с интеркулерами. 2LTHE

какая марка кузова была при этом???
а то что не едет ,надо топливную при этом приводить в порядок
 
АртемДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 17:09 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
LS131 и слышал что еще LS141 были с таким мотором
 
viperДата: Понедельник, 15 Авг 2011, 03:40 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
а фотки случайно нету как у Кроуна кулер стоит?
 
АртемДата: Понедельник, 15 Авг 2011, 10:57 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
нет к сожалению нет
Был у знакомого видел он стоял с верху над двигателем
 
KolyambaДата: Понедельник, 15 Авг 2011, 11:56 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Ну у крауна моторный отсек немного больше и кулек сверху над двигателм мож и войдет, у марка - там все плотненько, поэтому на марк думаю больше подойдет вариант как на бензиновых турбомонстрах, а именно впереди за бампером
для этого есть стоковые кульки


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
АртемДата: Вторник, 16 Авг 2011, 14:19 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
А может попробовать от 4D56 вынести вперед, или от 4G93. Они там не особо большие

Добавлено (16 Авг 2011, 14:19)
---------------------------------------------
Сейчас сам думаю взять себе MarkII да тоже есть желание не много его доработать поставить кулер и расточить

 
СтепанычДата: Четверг, 18 Авг 2011, 00:52 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А давайте кулёк обьеденим с пяредним кенгурятником - заметьте и место искать не надо и обдувчик огого !!!!!! laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.