Фотографии двигателей -после использования различных масел.
|
|
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 31 Май 2011, 03:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет целью рекламу или антирекламу конкретных видов масел и производителей. Фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет ресурсах. Вся информация относительно пробега, марок масла, автомобилей и двигателей, межсервисных интервалах замены, взята из комментариев авторов фотографий.
смотрим тут
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Вторник, 31 Май 2011, 22:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| даа фото есть просто жуть. я лью кастрол магнатек 5w40 синтетику. после просмотра фото задумался.
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 31 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Судя по фоткам в принципе пофиг чего лить, лишь бы менять через 5 тыщ.
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 01 Июн 2011, 01:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| кастрол это сразу нет. Оно угарает дико и слоем земли аж откладывается на стенках...24 тыщи движки сморим, там ваще жопа просто мазута сколько...
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Среда, 01 Июн 2011, 08:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| судя по фото получается хенум. но цена его в четыре раза дороже кастрола
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 01 Июн 2011, 10:21 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Добавлю, что масло должно быть не палёным. На чайнике ездил на BP, капиталил когда-вполне чисто было. Сейчас на кастроле езжу. В районе 45-50 тыщ снимал ГБЦ, тоже всё в норме.
|
|
| |
fylhtqb | Дата: Среда, 01 Июн 2011, 12:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
| Фотографии двигателей -после использования различных масел
"УВИДЕННОЕ" - в большей степени исключение чем правило. Тем более у именитых брендов. Отклонения могут произойти только у "левака" и при очень длительном пробеге (50-и более тыс. км). Образование каши не происходит даже при смешивании масел (я таких случаев не припомню).
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 02 Июн 2011, 08:08 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (fylhtqb) Отклонения могут произойти только у "левака" и при очень длительном пробеге (50-и более тыс. км). С этим согласен. Quote (fylhtqb) Образование каши не происходит даже при смешивании масел (я таких случаев не припомню). А вот с этим нет, лично видел результат смешивания масла которое было в машине с "парохода" с касторолом.
|
|
| |
fylhtqb | Дата: Четверг, 02 Июн 2011, 16:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
| Quote (Димча) Образование каши не происходит даже при смешивании масел (я таких случаев не припомню).
А вот с этим нет, лично видел результат смешивания масла которое было в машине с "парохода" с касторолом.
1. Масло свернулось сразуже? или во время работы (пробег какой)? 2. Может кастрол левый. (или то что с парахода хрень какая - залили по быстому и в дорогу)
Хотя может состав присадок сильно разнится(япония европа). Но присадки выпускают то всего пару производителей - поэтому они у всех масел почти одинаковые.
Сообщение отредактировал fylhtqb - Пятница, 03 Июн 2011, 09:19 |
|
| |
АндрейКВ | Дата: Четверг, 02 Июн 2011, 21:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
| Там где грязь в моторе, наверное просто масло паленное. Эссо на фотках жаль не было, я лью Эссо полусинтетику, 10 W 40 для турбодизеля. Мотор всегда чистый, хотя темнеет оно быстро. Меняю примерно через 7-8 тыс. км.
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 04 Июн 2011, 02:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Все, абсолютно все машины которые к нам приезжают бензиновые на кастроле, у всех двигатель в грязи. Похер чо, шэл, тотал, ликимоли, мотюль, валволайн движка относительно чистая, но когда на вопрос чо льете "а да кастрол", сразу сдергиваю крышку маслозаливную, собираю не глядя пальцем грязь изнутра и показываю наезднику "зря вы его льете"...
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 04 Июн 2011, 10:09 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (Димча) Судя по фоткам в принципе пофиг чего лить, лишь бы менять через 5 тыщ. из личного опыта: на своем дизеле масло менял через каждые 5 тык - движка чистейшая. клиент: таксист-междугородник масло менял 2 раза в месяц (лукойл) фильтр -раз в месяц...после 400 тыс пробега движок как новый.
шевроле лачети пробег 40 тык режим: дом-работа . растояние меньше 2-х км. замена через 10 тык. масло GM жалобы: резкий расход- масла литр на тысячу вскрытие показало износ цилинров
мой опель, пробег 573 т. гидрики заклинили 8 лет назад масло не меняю 4 года, только фильтр .за это время проехал около 100 - 150 т. расход 1.5 л на 500 км по трассе. движок кручу при обгоне до 6000 сальники не текут доливаю отработку драгон 5W30 заводится зимой до -32 легко сколько он ещё протянет не знаю ...но дальше чем 200 км от города ездить не решаюсь.
возможно этим летом заменю на контрактный ... пофотографирую
дело всё-таки не в масле(в большинстве случаев) а в режимах эксплуатации и интервалах замены.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 04 Июн 2011, 10:59 |
|
| |
elfovod | Дата: Суббота, 04 Июн 2011, 11:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| Мотор всегда чистый, хотя темнеет оно быстро. Меняю примерно через 7-8 тыс. км. моё мнение такое: если масло темнеет ,то оно смывает всю грязь из двигателя, если оно не темнеет весь срок эксплуатации, то грязь остаётся на стенках и ждёт промывки или ремонта. Добавлено (04 Июн 2011, 11:45) --------------------------------------------- пользуюсь ZIC 5000 10W30 из железных канистр.Грязи нет.
|
|
| |
АндрейКВ | Дата: Суббота, 04 Июн 2011, 22:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
| Еще добавлю, что при смене масла много отработки остается в масляном радиаторе, у меня на Фиате около 1 литра. Объем масляной системы 5 литров. После слива отработки у меня влазит 4 литра. Из маслорадиатора не сливаю, потому что не предусмотрено, патрубки, штуцера шлангов не трогаю, а то тронешь и сорвешь штуцера.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 05 Июн 2011, 09:01 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (АндрейКВ) штуцера шлангов не трогаю, а то тронешь и сорвешь штуцера. Что, так всё хлипко на фиате? У меня на япах нет такой проблемы.
|
|
| |
Shurok | Дата: Четверг, 09 Июн 2011, 09:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| Мамма мммммоя женщина ужас какой
|
|
| |
kaouri | Дата: Суббота, 11 Июн 2011, 00:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| В том-то и дело, что тема носит ТОЛЬКО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, т.к. не приведены режимы нагружения двигателей в эксплуатации, а они (режимы) достаточно сильно влияют на показатели работы масла.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 02:45 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Тема не показательная о чём в принципе и обьявлено заранее, Один ездюк на мазде к 60 той тыще 3 раза мотор перегрел, другой на Жульке 11 без прогрева до номинала не трогался и за 22 года накатал 155 тысяч без единого случая увеличения оборотов выше 2100. И Жены у нас надеюсь - разные...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
fylhtqb | Дата: Вторник, 20 Сен 2011, 22:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
| ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ? Статья из журнала за рулем (правда сказать старая -2003 год) http://www.zr.ru/articles/37675/
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 22 Сен 2011, 03:51 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Причина по которой примерно в 87 году государство побеспокоилось о запрете ввоза масел НЕСМЕШИВАЕМЫХ , оч все просто , есть техника военная и техника в народном хозяйстве , и что в комбайн зальёт в колхозе мужик ? а в армии в урал молодой боец ? а пофик им что лить , да доливать. Урон государству прикиньте !!! Вот и вышло постановление .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |