DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 15:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена форсунок на 4M40 MMC PajeroII - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Замена форсунок на 4M40 MMC PajeroII
MVGДата: Среда, 11 Май 2011, 09:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Доброго времени суток всем обитателям этого замечательного ресурса!
Решил озаботиться ремонтом/заменой форсунок в своём двигателе. Собираю пока теорию по снятию, переборке, регулировке, установе вфорсунок.
Так как в области ТПА я не силён, то возникают время от времени вопросы, может даже идиотские и наивные, с точки зрения истинных мастеров этого дела. Поэтому решил воспользоваться возможностями этого форума и буду следовать советам наиболее передовых DIESELMASTER'ов.

На сегодняшний момент я уже в курсе основных общих рекомендаций по переборке форсунок:
1. чистота двигателя перед снятием,
2. использование колпачков закрывающих штуцер подачи дизеля в форсунку,
3. чистота рабочего места и промывочной жидкости при переборке форсунок,
4. обязательное использования новых уплотнительных колечц и шайб для соответствующего типа двигателя,
5. затяжка форсунок при установке на двигатель с определённым моментом специальным ключём.

А вот теперь хочу спросить про те самые нюансы, которые мне не дают покоя на сегодняшний день.
С фирмой изготовителем распылителей я вроде как определился - BOSCH/Zexel. А вот тип распылителей для двигателя 4M40 может быть как 129 так и 135. Какая разница между этими распылителями - конструктивная особенность или их производительность?
Возможна ли замена распылителей одного типа на другой, встанут ли они в одну и туже форсунку?
От чего зависит выбор типа распылителя - от типа ТНВД или его регулировки?

Вот, пока что это все вопросы которые у меня возникли. Далее, я уверен, они у меня ещё появятся.
Спасибо за внимание к моей теме.

 
roverДата: Среда, 11 Май 2011, 20:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG,
129 ставится на делику, 135 на Pajero.А лучше всего скинте катл. № ТНВД и я вам скажу какие у вас должны стоять.


Теперь оригинал.
 
MVGДата: Четверг, 12 Май 2011, 05:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Ну а в чём всётаки принципиальная разница между этими распылителями? В теме про ремонт ТНВД 4М40 вы писали, что например на 4Д56 ставятся распылители 112 на нетурбированный и 130 на турбированный двигатель. в 4М40 по аналогии получается тоже самое? Но Делики тоже турбированные с 4М40 есть.
Так всё таки, какая разница между этими распылителями - конструктивная особенность или их производительность?
Возможна ли замена распылителей одного типа на другой, встанут ли они в одну и туже форсунку?
От чего зависит выбор типа распылителя - от типа ТНВД или его регулировки?

Номер моего насоса: МЕ202454. Плунжерная пара уже подуставшая - не заводится на горячем двигателе летом.
Есть контрактный мех. ТНВД от Делики МЕ201700, возможна ли будет простая замена одного на другой?

 
roverДата: Четверг, 12 Май 2011, 06:23 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG,
какая разница между этими распылителями
----------------------------------------------------------------
Пример, у112 угол распыла 0 гра. у 130 угол 10гра.Каталожные № бывают такие Bosch 9 460 613 834, Zexel 104741-3831, это один ТНВД.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 12 Май 2011, 18:24
 
andrej758Дата: Четверг, 12 Май 2011, 22:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город ВОРОНЕЖ
Машина: Мицубиси Делика 4м40
себе на ДЕЛИКУ
в экзисте заказывал бош 9 432 610 294
а привезли зиксель 105007-1290
когда менял старые стояли зиксель
 
MVGДата: Пятница, 13 Май 2011, 08:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Это одно и то же. Только если пробивать в Экзисте отдельно, то Zexel дороже на 250руб. - около 750р. выходит.
Себе буду заказывать Zexel 105007-1350 за 765р.. По каталогам Bosch они пробиваются как 9 432 610 478 и стОят 1125р.
Вот ещё такой наболчик всех (кроме регулировочных, разумеется) нужных шайб существует для ремонта форсунок MDP2461 Японской фирмы Masuma. По 5 шт. на каждую, т.е. всего 20шт.

P.S. Так мне и не хотят отвечать какая принципиальная разница между 129 и 135 распылителями....

Добавлено (13 Май 2011, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (rover)
Пример, у112 угол распыла 0 гра. у 130 угол 10гра.

Что значит угол распыла 0 градусов? Они что, струёй прыскают??? :o

По каталожным номерам вот что нарыл:
Мой ТНВД МЕ202454 - 104741-3570 Zexel, 9 460 614 396 Bosch
Тот что я решил воткнуть вместо своего ME201700 пробивается как 104741-3323 Zexel.

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Май 2011, 11:13 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (MVG)
Что значит угол распыла 0 градусов? Они что, струёй прыскают???

laugh прыскают распылённой струёй. http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/2234155.jpg


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Пятница, 13 Май 2011, 18:06 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG, Себе буду заказывать Zexel 105007-1350.по Bosch 9 432 610 478.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Это Pajero Sport Automatica


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Пятница, 13 Май 2011, 18:44 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Принципиальной разницы в 129 и 135 нет это с одного двс .135 идут на более поздних моделях.По мануалу пробиваешь №тнвд если постарее бьет 129 по новее тнвд бьет 135,а при этом плунжерные пары одинаковые стоят.

15426378
 
roverДата: Пятница, 13 Май 2011, 19:17 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas,
До 98г 129 дальше 135 Pajero GL 2.8 4M40NA стоят 112 , ТНВД по Zexel 104745-3153


Теперь оригинал.
 
MVGДата: Пятница, 13 Май 2011, 22:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Quote (rover)
MVG, Себе буду заказывать Zexel 105007-1350.по Bosch 9 432 610 478.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Это Pajero Sport Automatica

Да? Странно, а по каталогам Exist пробивается как для
MITSUBISHI Pajero II (V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) [4M40] 125 л.с. Внедорожник 06.1994 - 04.2000.

И именно на мой двигатель по VIN коду они и подходят.
Кроме Экзиста проверял и по другим каталогам Bosch которые попались в сети
А вы каким источником пользуетесь, что у вас Pajero Sport пробивается? На сколько мне известно, двигатели 4M40 на Спорты никогда не устанавливались.

Я всё больше склоняюсь к мысли, что тип распылителя в основном зависит от того, какой ТНВД используется, какой оптимальный угол распыла нужно обеспечить для данной модификации двигателя.

 
roverДата: Суббота, 14 Май 2011, 18:32 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG,
Вот отсюда, а вобще не парь себе мозги,ставь 135 выстави довление мин.150 макс.160 бар,если ТНВД подношен то его надо лечить, и всё будет ОК, удачи.
Прикрепления: 8238892.jpg (74.9 Kb) · 3719205.jpg (63.3 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 14 Май 2011, 18:51
 
MVGДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 00:00 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
В этом каталоге Pajero GLS 2,8 4D56 Turbo - это опечатка? Или существуют такие форсированные модификации 4Д56?
А какие распылители указаны на 13 стр. где Pajero Full 4M40 (Mecanica) 1998г.? Это как раз мой вариант.
 
roverДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 10:14 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG,
Смотри сам!
Прикрепления: 0311481.jpg (61.8 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 15 Май 2011, 10:22
 
MVGДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 10:20 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Тогда получается, если я поставлю 129, то тоже большой беды не будет?
Вот поэтому то и хотелось выяснить чем одни от других отличаются и чем они могут быть лучше или хуже.
 
roverДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 12:29 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG, Pajero GLS 2,8 4D56 Turbo - это опечатка? Или существуют такие форсированные модификации 4Д56?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------
Нет не опечатка,эти движ. очень редкие,видно не пошли, за место грм цепь, ТНВД 4м40 распылители 112 , короче гибит.


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 20:07 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Да ставь смело,дня три назад поменял на ммс 135 на129 на двс совсем ничего неотразилось.

Добавлено (15 Май 2011, 20:07)
---------------------------------------------
GL 2.8 4M40NA стоят 112 , ТНВД по Zexel 104745-3153
В натуре 112 стоят,значит отливка поршня другая поэтому и распылители от 4д56.Чото японцы сами себя перемудрили.


15426378
 
MVGДата: Понедельник, 16 Май 2011, 08:48 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Quote (nikas)
Да ставь смело,дня три назад поменял на ммс 135 на129 ...

А на какое давление открытия отрегулировали, так же 150-160кгс?
Получается, что конструктивных отличий нет?

Quote (nikas)
... на двс совсем ничего неотразилось.

С новыми распылителями лучше не стало? Получается, что зря меняли или я не так понял?

 
nikasДата: Понедельник, 16 Май 2011, 17:51 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
А вообще что вас побудило менять распылители?

Добавлено (16 Май 2011, 17:51)
---------------------------------------------
Нет распылители пришлось поменять из за их износа (грязное топливо ).


15426378
 
MVGДата: Понедельник, 16 Май 2011, 17:54 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Пробег уже за 170т.км. перевалил, да и смотан он был скорее всего. Если учесть, что регламентом предписана замена распылителей пр 150т.км., то давно уже пора.
nikas, ответьте пожалуйста на вопросы из предыдущего моего сообщения.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.