DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 15:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена форсунок на 4M40 MMC PajeroII - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Замена форсунок на 4M40 MMC PajeroII
nikasДата: Понедельник, 16 Май 2011, 17:55 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
по распылителям обратите внимание что пишет rover про ваш двигатель: там должны стоять 112

15426378
 
MVGДата: Понедельник, 16 Май 2011, 17:59 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Да с чего 112 то? Это же для 4Д56! А у меня 4М40Т.
 
nikasДата: Понедельник, 16 Май 2011, 21:18 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Сам в шоке.!!!!! Еще раз тему перечитайте.

15426378
 
roverДата: Понедельник, 16 Май 2011, 21:18 | Сообщение # 24
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas,
Ты ошибся, как выяснилось у него должны стоять 129.


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Понедельник, 16 Май 2011, 21:19 | Сообщение # 25
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
А мануал???

15426378
 
MVGДата: Понедельник, 16 Май 2011, 21:31 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Если вы об этих словах rover'а
Quote (rover)
До 98г 129 дальше 135 Pajero GL 2.8 4M40NA стоят 112 , ТНВД по Zexel 104745-3153

то это он про 4M40NA говорил, что на нём стоят 112. У меня же 4М40Т и год выпуска после 1998г. Значит 135 должны стоять.

Добавлено (16 Май 2011, 21:31)
---------------------------------------------
Rover, а какие по мануалам должны стоять распылители у ТНВД 104741-3570 Zexel?

 
nikasДата: Понедельник, 16 Май 2011, 21:36 | Сообщение # 27
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
MVG, динамика разгона ,заводки двигателя не изменится если у вас будут стоять 129 135 или наоборот,к примеру у меня тойота пробег около 300 тысяч распылители родные и при моих возможностях я их просто так не поменяю.Я имею в виду что у меня есть новые в запасе.Нужны более веские мотивы.

15426378
 
MVGДата: Четверг, 26 Май 2011, 15:12 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Несколько дней поисков и общения со сзающими людьми в инете не прошли даром.
Стало понятно, что тип распылителей в форсунках 4M40 (129 или 135) особого значения не играет. Разница будет заключаться лишь материале изготовления этих распылителей и незначительном изменении угла факела впрыска.
Озадачившись самим способом регулировки давления начала открытия, понял что лучше чем специальные калиброванные шайбы для этой цели ничего не годится. Сами эти шайбы удовольствие малодешёвое, но и здесь, как оказалось, можно попробовать съэкономить не в ущерб их качеству.
Вот что мне удалось нарыть.
Каталожные номера родных Мицубишевских шайб MD 603901 - MD 603910 (примерная стоимость около 160р. за штуку)
Их полный аналог от Bosch 9 431 610 245 - 9 431 610 254 (примерная стоимость около 115р. за штуку)
Аналог Бошевских шайб от Nissan 1661343G00 - 1661343G09 (примерная стоимость около 60р. за штуку)

Всего есть 10 типоразмеров регулировочных шайб:
MD 603901 Т=1,10мм
MD 603902 Т=1,20мм
MD 603903 Т=1,30мм
MD 603904 Т=1,40мм
MD 603905 Т=1,50мм
MD 603906 Т=1,52мм
MD 603907 Т=1,54мм
MD 603908 Т=1,56мм
MD 603909 Т=1,58мм
MD 603910 Т=1,80мм (в каталогах стоит именно такая толщина, возможно это опечатка и должно быть 1,60мм.)
На одной из сторон шайбы указываются сотые доли мм. её толщины без единицы. Например: "40" или "58" - это так называемый "номер шайбы".

На изношенных шайбах со стороны упора пружины появляется канавка глубиной несколько сотых или даже десятых мм. Использовать такие шайбы, я думаю можно, если перевернуть изношенную сторону к корпусу форсунки. Тогда центральная не изношенная часть шайбы как раз будет упираться в корпус.


Изношенная и нормальная сторона шайбы № 40

Начинать подбор шайбы нужно ставя шайбу именно заводского номера, либо перевернув родную. Если при этом давление открытия окажется меньше номинального, то ставят следующую по номеру. Какая шайба понадобится, можно примерно расчитать исходя из того, что при увеличении толщины на 0,1мм давление открытия увеличивается на 10кгс. Регулировать лучше на максимальное справочное давление - 160кгс. В дальнейшем, после установки таких форсунок на двигатель и приработке новых шайб, давление открытия в скором времени снизится на 5-10кгс.
Можно конечно при регулировке давления открытия воспользоватья прокладками вырезанными из метрологических щупов толщиной 0,05-0,1мм. Только где-то в сети встречал, что при использовании таких прокладок не совсем круглой формы, может нарушаться форма распыла. Поэтому для себя, я думаю, можно потратиться и закупить 10-15 шт разных по толщине шайбочек. Если учесть, что обычно с завода стоят шайбы под номером "40", то понадобятся номера "50", "52", "54", "56", каждые по 4 шт. Затраты на них, при использовании Ниссановских шайб, составят не более 1000р. В дальнейшем оставшиеся могут пригодиться при следующей регулировке.


Сообщение отредактировал MVG - Четверг, 26 Май 2011, 17:36
 
nikasДата: Четверг, 26 Май 2011, 16:57 | Сообщение # 29
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
MVG, Можно конечно при регулировке давления открытия воспользоватья прокладками вырезанными из метрологических щупов толщиной 0,05-0,1мм. Только где-то в сети встречал, что при использовании таких прокладок не совсем круглой формы, может нарушаться форма распыла.
Распыл никак не поменяется ,слишком уж игла распылителя длинная что бы сдвинуть ее в сторону из за самодельной шайбы.


15426378
 
roverДата: Четверг, 26 Май 2011, 18:37 | Сообщение # 30
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas,
Поверь, старому и никогда не ставь самопалы, от них только вред.


Теперь оригинал.
 
MVGДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 10:23 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
А чем лучше промазать резьбу форсунки перед её заворотом в двигатель? Или это излишне?
 
roverДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 15:20 | Сообщение # 32
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG,Или это излишне? да.
--------------------------------------
Затяжка форсунки 6кг рампу обратки 2-2.5кг, и обезательно на новые шайбы.


Теперь оригинал.
 
podgerДата: Среда, 29 Июн 2011, 13:47 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: bmw m57 podgero 4m40
лучше поменяй плунжер, если не дымит то распылители в норме
 
АвтовозникДата: Пятница, 01 Июл 2011, 12:10 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (MVG)
Можно конечно при регулировке давления открытия воспользоватья прокладками вырезанными из метрологических щупов толщиной 0,05-0,1мм.

Нельзя.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
СтепанычДата: Суббота, 16 Июл 2011, 01:55 | Сообщение # 35
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (MVG)
MVG
Производитель при подборе распылителей учитывает не только угол распыла факела топливного но так же состав плотности факела в разной концентрической от условной осевой, так как в применяемых ДВС могут различаться :
Длинна и форма впускного тракта (Зависимость плотности поступающего воздуха)
Форма фор камеры,(завихрение потоков воздух-топливо)
Форма днища поршня(-.-.-)
Допуски к применяемому топливу
Давление нагнетания турбины
Наличие, или отсутствие куллера
Нагруженность - разгруженность ДВС(кады некие ДВС используются помимо АМ в спец технике ну к примеру)
А так же к применяемым - более современным материалам в производственном цикле( к примеру новые мат-лы поршня и компрессионных колец)(Возможность к лучшей теплоотдаче на поршень и стену цулиндура)
Ежли вдруг каму нуно для диссертухи.

Кстати при заводческих и с п ы т а н и я х на одну и ту же ТНку можут цыплять до 200 распылителей, потому можно счесть что распылитель подбирается под ДВС а не под ТНВДху.
Во как мя пробило то.....


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 16 Июл 2011, 01:59
 
1inchДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 17:28 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
А вот ME 738945 это какой тип распылителей?
 
MVGДата: Суббота, 09 Июн 2012, 13:06 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Решил поднять темку.

Каким моментом нужно скручивать две части форсунки?

Что будет, если скрутить большим/меньшим усилием?

Добавлено (09 Июн 2012, 13:06)
---------------------------------------------
В своём сообщении #28 в этой теме, я невольно ввёл всех в заблуждение. Это касается толщины родных регулировочных шайб для настройки форсунок. Оказывается в каталогах правильно указана толщина этих шайб, а я думал, что пропущена еденица в переди. Но ни кто из мастеров меня не поправил. Пришлось учиться самому и как всегда рублём. :)
Вот правильные размеры:

Всего есть 10 типоразмеров регулировочных шайб:
MD 603901 Т=0,10мм
MD 603902 Т=0,20мм
MD 603903 Т=0,30мм
MD 603904 Т=0,40мм
MD 603905 Т=0,50мм
MD 603906 Т=0,52мм
MD 603907 Т=0,54мм
MD 603908 Т=0,56мм
MD 603909 Т=0,58мм
MD 603910 Т=0,80мм

Регулировать нужно добавляя одну из выше перечисленных шайб для поднятия давления открытия распылителя к уже имеющейся заводской шайбе.

Из за того, что разброс по толщине составляет 0,1мм, очень тяжело подобрать близкое давление открытия всех 4-х форсунок. Разброс может составлять до 10ат.

Мною в конечном итоге были применены регулировочные шайбы от Тойотовских двигателей со следующими толщинами:

23633-64010 Т=1,400мм
23633-64011 Т=1,425мм
23633-64012 Т=1,450мм
23633-64013 Т=1,475мм
23633-64014 Т=1,500мм
23633-64015 Т=1,525мм
23633-64016 Т=1,550мм
23633-64017 Т=1,575мм
23633-64018 Т=1,600мм
23633-64019 Т=1,625мм
23634-64010 Т=1,650мм
23634-64011 Т=1,675мм
23634-64012 Т=1,700мм
23634-64013 Т=1,725мм
23634-64014 Т=1,750мм
23634-64015 Т=1,775мм
23634-64016 Т=1,800мм

Они по диаметру на 0,5мм больше родных мицубишевских, но подошли без всяких проблем. Да и цена у них в пределах всего 20р.
С помощью них мне удалось отстроить форсунки с точностью до +-2ат.


Сообщение отредактировал MVG - Суббота, 09 Июн 2012, 13:12
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.