DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 11:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссановский мотор ZD-30 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Ниссановский мотор ZD-30
ДимчаДата: Вторник, 22 Фев 2011, 07:50 | Сообщение # 1
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Поделитесь опытом владения и ремонта.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Фев 2011, 12:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
тнвд VP-44,он довольно "сложный",и труднодоступно установлен на двигателе.
проверяется/диагностируется/программируется- только на стенде BOSCH.

PS.
я бы машину не стал покупать с таким двигателем себе.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Вторник, 22 Фев 2011, 13:47 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я так и сказал другу. Посмотрим, послушает ли он нас smile
 
БарахлюшДата: Вторник, 22 Фев 2011, 14:19 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Номер ДВС выполнен на головке блока цилиндров...
при проблеме с головкой придется с документами возиться.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ДимчаДата: Вторник, 22 Фев 2011, 15:47 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Барахлюш, ценное примечание.
 
roverДата: Вторник, 22 Фев 2011, 16:46 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча, Такой двигатель не дай бог, столько с ним проблем,и такой дорогой в ремонте.
Хочет иметь головную боль пускай покупает dont


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 22 Фев 2011, 16:57
 
ДимчаДата: Вторник, 22 Фев 2011, 20:46 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (rover)
столько с ним проблем

а поподробнее можно? Интересно и, думаю, не мне одному.
 
rusilДата: Среда, 23 Фев 2011, 12:23 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
До 2004 года были замечены проблемы с масляным голоданием этого движка,после этого года брать можно.ТНВД и правда геморный,номне кажется все же лучше чем современные системы.

FUCK FUEL ECONOMY
 
roverДата: Среда, 23 Фев 2011, 19:46 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча, Лопаются днища поршней, про головку уже написали. Свеча накала-60$, распылитель-110$. Лично у нас ремонт обходится в 6500-7000$, ТНВД 2500-3500$
Думайте сами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------
Хочу добавить свечи и форсунки стоят под клапанной крышкой.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 24 Фев 2011, 15:31
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Фев 2011, 07:19 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (rusil)
До 2004 года были замечены проблемы с масляным голоданием этого движка

С чем связано?
 
roverДата: Пятница, 25 Фев 2011, 16:45 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча, Даже компресию замерить и то пол машины надо разобрать.
Прикрепления: 4226906.jpg (56.8 Kb)


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Пятница, 25 Фев 2011, 18:19 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Я думаю чем его делать тем более с нашими финансовыми возможностями (клиентскими) проще двс поменять на контрактный RD-28.Как думаете господа?

15426378
 
roverДата: Пятница, 25 Фев 2011, 20:08 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas, Унас ставят 4.2, вобще можно и с 2.8 сделать класную тачку , не большая переделка и машина самолёт. biggrin

Теперь оригинал.
 
ДимчаДата: Суббота, 26 Фев 2011, 10:36 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А балансирные валы там с какой периодичностью обслуживаются? И цена вопроса?
 
anter708Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 07:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Считаю что на Патрол надо 4.2, иначе тяжко ZD30 везти такую махину, Вследствие чего проблемы наступают все вами вышеперечисленные. Так же можно отметить что данный мотор легко подогреть, и многие этого не замечают. В итоге прокладка лопается и антифриз примиком в цилиндры шпарит! Я думаю много кто с этим согласится. Короче мнение мое, что впринципе на терано в R50 -ом кузове этот мотор имеет место быть. А вообще как ухаживаешь, так и буде ходить!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.