Ниссановский мотор ZD-30
|
|
Димча | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 07:50 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Поделитесь опытом владения и ремонта.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 12:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| тнвд VP-44,он довольно "сложный",и труднодоступно установлен на двигателе. проверяется/диагностируется/программируется- только на стенде BOSCH. PS. я бы машину не стал покупать с таким двигателем себе.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 13:47 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Я так и сказал другу. Посмотрим, послушает ли он нас
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 14:19 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Номер ДВС выполнен на головке блока цилиндров... при проблеме с головкой придется с документами возиться.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 15:47 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Барахлюш, ценное примечание.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 16:46 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Димча, Такой двигатель не дай бог, столько с ним проблем,и такой дорогой в ремонте. Хочет иметь головную боль пускай покупает
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 22 Фев 2011, 16:57 |
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 20:46 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (rover) столько с ним проблем а поподробнее можно? Интересно и, думаю, не мне одному.
|
|
| |
rusil | Дата: Среда, 23 Фев 2011, 12:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
| До 2004 года были замечены проблемы с масляным голоданием этого движка,после этого года брать можно.ТНВД и правда геморный,номне кажется все же лучше чем современные системы.
FUCK FUEL ECONOMY
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 23 Фев 2011, 19:46 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Димча, Лопаются днища поршней, про головку уже написали. Свеча накала-60$, распылитель-110$. Лично у нас ремонт обходится в 6500-7000$, ТНВД 2500-3500$ Думайте сами. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------- Хочу добавить свечи и форсунки стоят под клапанной крышкой.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 24 Фев 2011, 15:31 |
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 07:19 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (rusil) До 2004 года были замечены проблемы с масляным голоданием этого движка С чем связано?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 16:45 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Димча, Даже компресию замерить и то пол машины надо разобрать.
Теперь оригинал.
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 18:19 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Я думаю чем его делать тем более с нашими финансовыми возможностями (клиентскими) проще двс поменять на контрактный RD-28.Как думаете господа?
15426378
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 20:08 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| nikas, Унас ставят 4.2, вобще можно и с 2.8 сделать класную тачку , не большая переделка и машина самолёт.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 26 Фев 2011, 10:36 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А балансирные валы там с какой периодичностью обслуживаются? И цена вопроса?
|
|
| |
anter708 | Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 07:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 38
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
| Считаю что на Патрол надо 4.2, иначе тяжко ZD30 везти такую махину, Вследствие чего проблемы наступают все вами вышеперечисленные. Так же можно отметить что данный мотор легко подогреть, и многие этого не замечают. В итоге прокладка лопается и антифриз примиком в цилиндры шпарит! Я думаю много кто с этим согласится. Короче мнение мое, что впринципе на терано в R50 -ом кузове этот мотор имеет место быть. А вообще как ухаживаешь, так и буде ходить!!
|
|
| |