| 
				
				Ниссановский мотор ZD-30
				 | 
 | 
| Димча | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 07:50 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Поделитесь опытом владения и ремонта.
 |  
|   | 
 |    | 
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 12:55 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | тнвд VP-44,он довольно "сложный",и труднодоступно установлен на двигателе.   проверяется/диагностируется/программируется- только на стенде BOSCH.  PS.   я бы машину не стал покупать с таким двигателем себе. 
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 13:47 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Я так и сказал другу. Посмотрим, послушает ли он нас  
 |  
|   | 
 |    | 
| Барахлюш | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 14:19 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 490 
Репутация:  3 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: г. Курган  между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург 
Машина: SURF 2LT,  ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L  
 
 | Номер ДВС выполнен на головке блока цилиндров...   при проблеме с головкой придется с документами возиться.
  Желаете при Брахлиться?   Всегда рад помочь!   Вопросы о наличии запчастей - пишите  в личные сообщения!
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 15:47 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Барахлюш, ценное примечание.
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 16:46 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Димча, Такой двигатель не дай бог, столько с ним проблем,и такой дорогой в ремонте.   Хочет иметь головную боль пускай покупает  
  Теперь оригинал.
 
 Сообщение отредактировал rover - Вторник, 22 Фев 2011, 16:57  |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 20:46 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Quote (rover) столько с ним проблем     а поподробнее можно? Интересно и, думаю, не мне одному.
 |  
|   | 
 |    | 
| rusil | Дата: Среда, 23 Фев 2011, 12:23 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
. 
Сообщений: 53 
Репутация:  3 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Кострома 
Машина:   
 
 | До 2004 года были замечены проблемы с масляным голоданием этого движка,после этого года брать можно.ТНВД и правда геморный,номне кажется все же лучше чем современные системы.
  FUCK FUEL ECONOMY
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Среда, 23 Фев 2011, 19:46 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Димча, Лопаются днища поршней, про головку уже написали. Свеча накала-60$, распылитель-110$. Лично у нас ремонт обходится в 6500-7000$, ТНВД 2500-3500$   Думайте сами.   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------   Хочу добавить свечи и форсунки стоят под клапанной крышкой.
  Теперь оригинал.
 
 Сообщение отредактировал rover - Четверг, 24 Фев 2011, 15:31  |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Четверг, 24 Фев 2011, 07:19 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Quote (rusil) До 2004 года были замечены проблемы с масляным голоданием этого движка     С чем связано?
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 16:45 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Димча, Даже компресию замерить и то пол машины надо разобрать.
 
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| nikas | Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 18:19 | Сообщение # 12 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 329 
Репутация:  20 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г  
 
 | Я думаю чем его делать тем более с нашими финансовыми возможностями (клиентскими) проще двс поменять на контрактный RD-28.Как думаете господа?
  15426378
 |  
|   | 
 |    | 
| rover | Дата: Пятница, 25 Фев 2011, 20:08 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | nikas, Унас ставят 4.2, вобще можно и с 2.8 сделать класную тачку , не большая переделка и машина самолёт.  
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Суббота, 26 Фев 2011, 10:36 | Сообщение # 14 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | А балансирные валы там с какой периодичностью обслуживаются? И цена вопроса?
 |  
|   | 
 |    | 
| anter708 | Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 07:56 | Сообщение # 15 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 38 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Барнаул 
Машина: TLC 100. 1hdfte  
 
 | Считаю что на Патрол надо 4.2, иначе тяжко ZD30 везти такую махину, Вследствие чего проблемы наступают все вами вышеперечисленные. Так же можно отметить что данный мотор легко подогреть, и многие этого не замечают. В итоге прокладка лопается и антифриз примиком в цилиндры шпарит! Я думаю много кто с этим согласится. Короче мнение мое, что впринципе на терано в R50 -ом кузове этот мотор имеет место быть. А вообще как ухаживаешь, так и буде ходить!!
 |  
|   | 
 |    |