DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вопрос к знатокам. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Вопрос к знатокам.
dimas3139Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 18:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
Суть вопроса такова-имеется в пользовании автомобиль ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА 1995 года выпуска,двигатель 3СТЕ.Недавно начались проблемы с запуском машины-завести долго не мог и в итоге заводил "в догонку".При движении плавали обороты и машина часто глохла прям на ходу.Поехал в сервис,мастер глянул и вынес приговор-накрылся ТНВД.Озвучил цену вопроса-20000 рублей максимум.Мол разберем,сделаем дефектовку и скажем точную сумму.Расстроился я конечно,но что делать,чинить надо.Сегодня позвонили,сказали готово,забирай.Я на крыльях полетел,думаю-денег конечно жаль,но зато машина на ходу.Причем сумму назвали-21900рублей,так как я просил проверить форсунки,свечи накала и компресию.Ну ладно,суть не в этом.Забрал машину,поехал.Машина прет,я доволен!Заехал в магазин возле дома,купил хлебушка.Сажусь в машину,завожу-загорелась неисправность движка,обороты плавают!Я в шоке!Тут же еду обратно к мастеру,благо всего 5 км до них.Приехал,говорю так и так,в чем дело?Почесал он репу и спрашивает-"Заправлялся?"Говорю да,залил 30 литров на заправке ТРАНССЕРВИС возле вас.Он за голову и говорит"Там не надо было,она хреновая,уже был такой же случай,там соляра плохая и т.д."Понимаю,конечно,что топливо бодяжат,но не так же что после 5 км вылазит та же боляка.Короче,залили мне в бак они 3 литра промывочного масла,сказали что это поможет.Поехал домой и на протяжении 5 км заглох и с трудом завел машину 5 раз!Еле-еле дотянул до гаража и загнал ее.Звону,говорю что дело дрянь,что делать?Ответ меня просто убил-"Типа ,из-за плохого топлива НОВАЯ деталь в насосе стала приходить в негодность!!!Надо слить топливо и залить другое и все будет ок!"Если не поможет,то повторный ремонт в пределах 10000р!!!Хотя гарантировали качество,если запчасти будут их. Кто что может посоветовать,что делать дальше,я просто не знаю как быть?Извиняюсь за много букв,просто весь на эмоциях!

Сообщение отредактировал dimas3139 - Суббота, 12 Фев 2011, 19:00
 
ДимчаДата: Суббота, 12 Фев 2011, 20:07 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
я не спец, но похоже на развод или некомпетентность.
Старые запчасти вам отдали?


Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 12 Фев 2011, 20:08
 
dimas3139Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 20:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
Отдали коробку с номером,в ней деталь.По коду узнал,что это клапан электромагнитный,стоимостью 5000р.
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 05:41 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Положим, если топливо с водой то и пяти км может хватить....
тока не пойму почему не слили топливо сразу и не проверили клапан на под клинивание... и вообще всю систему?
и зачем туда промывочное масло то лить ??? типа воду выведет?? а куда в дверь что ли или в окно?
если в зимнюю соляру добавить на 60 литров 1 литр двухтактного масла (беззольно сгорающего) и то обороты с 800 до 600 и 550 на хорошо горячую.....падают.
А если еще 3 литра ???????????? она не поедет решительно!!!!!
Просто густота соляры будет такова что ... обороты упадут до 400-300 и потухнет..... а на холодную вообще трудно завести будет....
Это не развод.... это какой-то прикол....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 12:56 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
вы уж меня извините...я хоть и не спец в особо тонких делах, но никак понять не могу -

причем тут электромагнитный клапан И обороты, глохнет, плохая саляра, масло в бак, троит, ошибка движка.
на сколько я понимаю, клапон этот тупо - или открыт или закрыт.

Афтор, бей морда сервисмену.

А может Сэр, вы просто заливаете левую саляру в морозы, которая уже там на дне заправки имеет желеобразную свойству? Докучи в которой кикишь плавает, а? У меня автомобильчик также при -20 и с плохой саляркой и с антигелем, адин хрен - ехол, глох. Антигель правдо ничо не решает когда саляра уже замерзла. Тоже ошибочно многие считали (ну это удаленно) что хана пришла тнвд. Ничо подобного, промыл все, фильтр сменил и мошино стал ехать.

Вы посмотрите фильтр, может вас действительно развели как лоху? Налейте в чистую баночку 5 литров салярки, пряма с заправки и продегустируйте ее.
_______________________


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dimas3139Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 13:09 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
Да заправляюсь всегда в одной сети-ТРАНССЕРВИС,а погода у нас сейчас минус 5-7.Фильтра все меняны.

Сообщение отредактировал dimas3139 - Воскресенье, 13 Фев 2011, 13:10
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 13:26 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Значит тогда как-то надо скомпоновать две теории оставшиеся:

причем тут электромагнитный клапан И обороты, глохнет, плохая саляра, масло в бак, троит, ошибка движка.
на сколько я понимаю, клапон этот тупо - или открыт или закрыт.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 15:34 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (samgrison)
клапон этот тупо - или открыт или закрыт.

Не а... он -клапан не тупо открыт или закрыт... на электронном он, отрывается и закрывается в такт подачи топлива к плунжеру... тоесть он постоянно в работе... поэтому электронные насосы высоко экономичны... не дадут топлива много больше чем надо...
а фильтры надо менять... не только менять чистить надо фильтры сеточки в ТНВД. Вчера только одну машинку лечили при мне... сеточка на входе как пластилином замазана была...
Все равно, надо сразу на месте решать вопрос о переделке или доделке и присутствовать при этом.....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 13 Фев 2011, 15:38
 
dimas3139Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 15:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
Ну вот ,завтра и будем решать.Просто вчера уже было по времени поздно.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 22:31 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Барахлюш, суть остается тойже?? Он или открыт или закрыт верно? Он не может ведь допустим открыться на пару милисекунд позжее? Это будет тогда причина - мозги тупят. Верно? Клапан всеравно работает, открывает и закрывает.

Просто суть вся в чем не могу уловить причину. Хлопца развели как лоха получается! За двацоть штук ему поменяли клапан, ито это по хорошему. Может ваще нашли коробку с аналогичным датчиком ранее снятым и впарили ему типа - твое.

В общем тут нужно слово ОТЦА.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 10:14 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dimas3139)
.Недавно начались проблемы с запуском машины-завести долго не мог и в итоге заводил "в догонку"

smile
Quote (dimas3139)
Сегодня позвонили,сказали готово,забирай.Я на крыльях полетел,думаю-денег конечно жаль,но зато машина на ходу.Причем сумму назвали-21900рублей,

smile

Quote (dimas3139)
Ответ меня просто убил-"Типа ,из-за плохого топлива НОВАЯ деталь в насосе стала приходить в негодность!!!Надо слить топливо и залить другое и все будет ок!"Если не поможет,то повторный ремонт в пределах 10000р!!!Хотя гарантировали качество,если запчасти будут их. Кто что может посоветовать,что делать дальше,я просто не знаю как быть?Извиняюсь за много букв,просто весь на эмоциях!

на мой взгляд - они не правы.

пускай предоставят тебе полноценный документ -(заказ наряд на работы) где видна будет стоимость работы и стоимость ..перечень запчастей.

нефигасе починили-человек проехал всего 5 км. грешить на качество топлива ??? ну теперьча это их заботушка-пускай тащут солярку сами на экспертизу.

если добравольно не захотят доделать по гарантии тнвд-иди в суд.дело выиграешь 100%.

(им скажи обязательно о своих намерениях,если они не дураки-то пойдут на мировую сразу же).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 02 Мар 2011, 14:06 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
А лучше сам топливо из бака отдай на экспертизу. И пусть у тебя на руках будет заключение о качестве топлива. На всякий случай.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
CAKДата: Четверг, 03 Мар 2011, 02:24 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Чем история Закончилась? Или продолжается ?
 
dimas3139Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 19:08 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
Quote (CAK)
Чем история Закончилась? Или продолжается ?

В общем,исправили они свои косяки.Правда,пришлось немного поругаться.
 
CAKДата: Четверг, 03 Мар 2011, 19:44 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Слава богу. И хорошо, что немного.
 
samgrisonДата: Четверг, 03 Мар 2011, 20:32 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
dimas3139, наверно не было даже намека на суд да? приехоли четверо, рожами повозили по стилажам и инструментам...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dimas3139Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 06:24 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
Quote (samgrison)
наверно не было даже намека на суд да? приехоли четверо, рожами повозили по стилажам и инструментам...
Да нет,обошлось без этого.Просто правильно объяснил,что не правы .Пришлось правда взять с собой другого мастера-дизелиста для своей уверенности.
 
samgrisonДата: Пятница, 04 Мар 2011, 09:07 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
biggrin окак, ты оказывается пошел по пути клин клином)))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dimas3139Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 12:50 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
Quote (samgrison)
ты оказывается пошел по пути клин клином)))

Ну а как?Иначе бы он меня загрузил всякими техническими терминами,а я бы стоял и качал головой.
 
samgrisonДата: Пятница, 04 Мар 2011, 19:13 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
dimas3139, да хер с ними, главно обошлось. ну бывает, заехал не туда ты. дызиль вещь такая, емае сам понимаешь. Я вот пока ученичу, столько косяков перевидал после официалов. Старшой делает выводы а я всасываю.

1) приехала машина, пежо 206. рев идет из под движка, официалы сказали - гур менять (около двадцати). мой старшой посмотрел, поизучал, вердикт - ролик (200руб вроде) нах отседова. Меняли, свист пропал.

2) приехал еще один, рейка рулевая барабанит на сеате. Официалы - песда рейке (55000р.). Старшой заглянул, потряс ее, подтянул ежай...кружок мотнул приежает, пля все нештяки! (300р.).

Вот тако вот бывает. И чем дальше я тружусь тем больше слышу. Тяга пошла песдой, в какомнибудь аляпистом сервисе ставят вердикт - стабилизатор и т.д.

да и меня я помню, когда только взял своего дизелька, мотал по всяким сервисам...сколько меня раз приговаривали на всякую хрень, а в итоге сам лезешь с книжкой и вуаля...даже лампочка не нужна, в темноте иной раз лазил по движку, по ходовке...

Мало!, очень мало таких грамотных квалифицированных людей вот как мой старшой, месный дизмастер допустим, калямба и т.д. которые не епут мозг а лезут десять раз померить, прежде чем отрезать.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.