Вопрос к знатокам.
| |
dimas3139 | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 18:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
| Суть вопроса такова-имеется в пользовании автомобиль ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА 1995 года выпуска,двигатель 3СТЕ.Недавно начались проблемы с запуском машины-завести долго не мог и в итоге заводил "в догонку".При движении плавали обороты и машина часто глохла прям на ходу.Поехал в сервис,мастер глянул и вынес приговор-накрылся ТНВД.Озвучил цену вопроса-20000 рублей максимум.Мол разберем,сделаем дефектовку и скажем точную сумму.Расстроился я конечно,но что делать,чинить надо.Сегодня позвонили,сказали готово,забирай.Я на крыльях полетел,думаю-денег конечно жаль,но зато машина на ходу.Причем сумму назвали-21900рублей,так как я просил проверить форсунки,свечи накала и компресию.Ну ладно,суть не в этом.Забрал машину,поехал.Машина прет,я доволен!Заехал в магазин возле дома,купил хлебушка.Сажусь в машину,завожу-загорелась неисправность движка,обороты плавают!Я в шоке!Тут же еду обратно к мастеру,благо всего 5 км до них.Приехал,говорю так и так,в чем дело?Почесал он репу и спрашивает-"Заправлялся?"Говорю да,залил 30 литров на заправке ТРАНССЕРВИС возле вас.Он за голову и говорит"Там не надо было,она хреновая,уже был такой же случай,там соляра плохая и т.д."Понимаю,конечно,что топливо бодяжат,но не так же что после 5 км вылазит та же боляка.Короче,залили мне в бак они 3 литра промывочного масла,сказали что это поможет.Поехал домой и на протяжении 5 км заглох и с трудом завел машину 5 раз!Еле-еле дотянул до гаража и загнал ее.Звону,говорю что дело дрянь,что делать?Ответ меня просто убил-"Типа ,из-за плохого топлива НОВАЯ деталь в насосе стала приходить в негодность!!!Надо слить топливо и залить другое и все будет ок!"Если не поможет,то повторный ремонт в пределах 10000р!!!Хотя гарантировали качество,если запчасти будут их. Кто что может посоветовать,что делать дальше,я просто не знаю как быть?Извиняюсь за много букв,просто весь на эмоциях!
Сообщение отредактировал dimas3139 - Суббота, 12 Фев 2011, 19:00 |
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 20:07 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| я не спец, но похоже на развод или некомпетентность. Старые запчасти вам отдали?
Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 12 Фев 2011, 20:08 |
|
| |
dimas3139 | Дата: Суббота, 12 Фев 2011, 20:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
| Отдали коробку с номером,в ней деталь.По коду узнал,что это клапан электромагнитный,стоимостью 5000р.
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 05:41 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Положим, если топливо с водой то и пяти км может хватить.... тока не пойму почему не слили топливо сразу и не проверили клапан на под клинивание... и вообще всю систему? и зачем туда промывочное масло то лить ??? типа воду выведет?? а куда в дверь что ли или в окно? если в зимнюю соляру добавить на 60 литров 1 литр двухтактного масла (беззольно сгорающего) и то обороты с 800 до 600 и 550 на хорошо горячую.....падают. А если еще 3 литра ???????????? она не поедет решительно!!!!! Просто густота соляры будет такова что ... обороты упадут до 400-300 и потухнет..... а на холодную вообще трудно завести будет.... Это не развод.... это какой-то прикол....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 12:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| вы уж меня извините...я хоть и не спец в особо тонких делах, но никак понять не могу - причем тут электромагнитный клапан И обороты, глохнет, плохая саляра, масло в бак, троит, ошибка движка. на сколько я понимаю, клапон этот тупо - или открыт или закрыт. Афтор, бей морда сервисмену. А может Сэр, вы просто заливаете левую саляру в морозы, которая уже там на дне заправки имеет желеобразную свойству? Докучи в которой кикишь плавает, а? У меня автомобильчик также при -20 и с плохой саляркой и с антигелем, адин хрен - ехол, глох. Антигель правдо ничо не решает когда саляра уже замерзла. Тоже ошибочно многие считали (ну это удаленно) что хана пришла тнвд. Ничо подобного, промыл все, фильтр сменил и мошино стал ехать. Вы посмотрите фильтр, может вас действительно развели как лоху? Налейте в чистую баночку 5 литров салярки, пряма с заправки и продегустируйте ее. _______________________
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
dimas3139 | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 13:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
| Да заправляюсь всегда в одной сети-ТРАНССЕРВИС,а погода у нас сейчас минус 5-7.Фильтра все меняны.
Сообщение отредактировал dimas3139 - Воскресенье, 13 Фев 2011, 13:10 |
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 13:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Значит тогда как-то надо скомпоновать две теории оставшиеся: причем тут электромагнитный клапан И обороты, глохнет, плохая саляра, масло в бак, троит, ошибка движка. на сколько я понимаю, клапон этот тупо - или открыт или закрыт.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 15:34 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (samgrison) клапон этот тупо - или открыт или закрыт. Не а... он -клапан не тупо открыт или закрыт... на электронном он, отрывается и закрывается в такт подачи топлива к плунжеру... тоесть он постоянно в работе... поэтому электронные насосы высоко экономичны... не дадут топлива много больше чем надо... а фильтры надо менять... не только менять чистить надо фильтры сеточки в ТНВД. Вчера только одну машинку лечили при мне... сеточка на входе как пластилином замазана была... Все равно, надо сразу на месте решать вопрос о переделке или доделке и присутствовать при этом.....
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 13 Фев 2011, 15:38 |
|
| |
dimas3139 | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 15:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
| Ну вот ,завтра и будем решать.Просто вчера уже было по времени поздно.
|
|
| |
samgrison | Дата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 22:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Барахлюш, суть остается тойже?? Он или открыт или закрыт верно? Он не может ведь допустим открыться на пару милисекунд позжее? Это будет тогда причина - мозги тупят. Верно? Клапан всеравно работает, открывает и закрывает. Просто суть вся в чем не могу уловить причину. Хлопца развели как лоха получается! За двацоть штук ему поменяли клапан, ито это по хорошему. Может ваще нашли коробку с аналогичным датчиком ранее снятым и впарили ему типа - твое. В общем тут нужно слово ОТЦА.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 10:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dimas3139) .Недавно начались проблемы с запуском машины-завести долго не мог и в итоге заводил "в догонку" Quote (dimas3139) Сегодня позвонили,сказали готово,забирай.Я на крыльях полетел,думаю-денег конечно жаль,но зато машина на ходу.Причем сумму назвали-21900рублей, Quote (dimas3139) Ответ меня просто убил-"Типа ,из-за плохого топлива НОВАЯ деталь в насосе стала приходить в негодность!!!Надо слить топливо и залить другое и все будет ок!"Если не поможет,то повторный ремонт в пределах 10000р!!!Хотя гарантировали качество,если запчасти будут их. Кто что может посоветовать,что делать дальше,я просто не знаю как быть?Извиняюсь за много букв,просто весь на эмоциях! на мой взгляд - они не правы. пускай предоставят тебе полноценный документ -(заказ наряд на работы) где видна будет стоимость работы и стоимость ..перечень запчастей. нефигасе починили-человек проехал всего 5 км. грешить на качество топлива ??? ну теперьча это их заботушка-пускай тащут солярку сами на экспертизу. если добравольно не захотят доделать по гарантии тнвд-иди в суд.дело выиграешь 100%. (им скажи обязательно о своих намерениях,если они не дураки-то пойдут на мировую сразу же).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 14:06 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| А лучше сам топливо из бака отдай на экспертизу. И пусть у тебя на руках будет заключение о качестве топлива. На всякий случай.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
CAK | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 02:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| Чем история Закончилась? Или продолжается ?
|
|
| |
dimas3139 | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 19:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
| Quote (CAK) Чем история Закончилась? Или продолжается ? В общем,исправили они свои косяки.Правда,пришлось немного поругаться.
|
|
| |
CAK | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 19:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| Слава богу. И хорошо, что немного.
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 20:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| dimas3139, наверно не было даже намека на суд да? приехоли четверо, рожами повозили по стилажам и инструментам...
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
dimas3139 | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 06:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
| Quote (samgrison) наверно не было даже намека на суд да? приехоли четверо, рожами повозили по стилажам и инструментам... Да нет,обошлось без этого.Просто правильно объяснил,что не правы .Пришлось правда взять с собой другого мастера-дизелиста для своей уверенности.
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 09:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| окак, ты оказывается пошел по пути клин клином)))
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
dimas3139 | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 12:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: тойота эстима эмина 3СТЕ
| Quote (samgrison) ты оказывается пошел по пути клин клином))) Ну а как?Иначе бы он меня загрузил всякими техническими терминами,а я бы стоял и качал головой.
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 19:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| dimas3139, да хер с ними, главно обошлось. ну бывает, заехал не туда ты. дызиль вещь такая, емае сам понимаешь. Я вот пока ученичу, столько косяков перевидал после официалов. Старшой делает выводы а я всасываю. 1) приехала машина, пежо 206. рев идет из под движка, официалы сказали - гур менять (около двадцати). мой старшой посмотрел, поизучал, вердикт - ролик (200руб вроде) нах отседова. Меняли, свист пропал. 2) приехал еще один, рейка рулевая барабанит на сеате. Официалы - песда рейке (55000р.). Старшой заглянул, потряс ее, подтянул ежай...кружок мотнул приежает, пля все нештяки! (300р.). Вот тако вот бывает. И чем дальше я тружусь тем больше слышу. Тяга пошла песдой, в какомнибудь аляпистом сервисе ставят вердикт - стабилизатор и т.д. да и меня я помню, когда только взял своего дизелька, мотал по всяким сервисам...сколько меня раз приговаривали на всякую хрень, а в итоге сам лезешь с книжкой и вуаля...даже лампочка не нужна, в темноте иной раз лазил по движку, по ходовке... Мало!, очень мало таких грамотных квалифицированных людей вот как мой старшой, месный дизмастер допустим, калямба и т.д. которые не епут мозг а лезут десять раз померить, прежде чем отрезать.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
|