DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 11:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поменять 2LT на 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Поменять 2LT на 3L
silverДата: Пятница, 11 Фев 2011, 09:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Есть возможность замены первого на второй с г/п Хай айс или что-то в этом роде(не разбираюсь в яппских г/п авто). Если у кого есть опыт, или сталкивался с такой процедурой-поделитесь пожалуйста информацией. Все-ли срастается или что-то под нож пускать. Спасибо.
 
ДимчаДата: Пятница, 11 Фев 2011, 10:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
если двигло в комплекте с "мозгами" то всё срастётся.
 
aleksusДата: Пятница, 11 Фев 2011, 10:24 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
У них "мозги" одинаковые.Даже ещё лишние останутся.Радиатор одинаковый.Крепление двигла тоже.
 
off-r-catДата: Пятница, 11 Фев 2011, 10:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Меняли на 70-ке. Пришлось переносить радиатор вверх из-за разного расположения патрубка О.Ж. на двигателе.
Пока этого не сделали, двигатель закипал.
 
aleksusДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 17:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (off-r-cat)
Меняли на 70-ке

Про 70 ки не знаю.На сурфе все подходит.У silvera вроде surf.

 
ДимчаДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 21:27 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А вот и нет, мозги могут быть разные.
В зависимости от года выпуска и для какого региона предназначалось.
У меня в своё время не подошли от кроуна с 2ЛТ для чайника с 2ЛТ. Пришлось родной паять. И кнопку на подогрев свечей отдельно выносить.
Причём мозги были одного года выпуска.
 
silverДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 08:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
Спасибо за отклики! Сам "донор" стоит мертвый после ДТП, удар в переднюю левую часть (восстанавливать не стоит-рама никакая и т.п.). Визуально мотор не поврежден, но как говорится "надо раздевать-смотреть", как снег стает. Авто 96 г.в., мой 91г.в. масло расходует (наверное турбина т.к. 1. Въезжаю в гору,3 пер., давлю на педаль-авто разгоняется, турбины свист, едет! Треть горы проезжаю-ни свиста, разгон затухает, уже вторая просится. Педаль газа отпускаю и снова давлю-подхват,свист и опять не надолго. 2. Наличие масла в патрубке пластиковом который от турбины идет. 3. Выхлоп чем-то пованивает) Вот и хочу узнать Ваше мнение. Спасибо.
 
ДимчаДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 11:51 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
3Л динамичней не будет.
 
aleksusДата: Вторник, 15 Фев 2011, 12:16 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
3L на низах хорош,ну и турбины нет.Масло нечему кидать.
 
ГермДата: Вторник, 15 Фев 2011, 16:09 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
О каких мозгах идет речь, если 3L с механическим ТНВД?
 
ДимчаДата: Среда, 16 Фев 2011, 07:13 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Герм)
О каких мозгах идет речь, если 3L с механическим ТНВД?

Как ни странно, но система управления свечами накала завязана с коробочкой под панелью. Или тогда и ситему подогрева свечами тоже с донора ставить.
 
ГермДата: Среда, 16 Фев 2011, 07:46 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
У меня на Сурфе - 130 стоят и дружно работают механический ТНВД и ЭБУД. И все, как ни странно работает, даже тахометр.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.