DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 21:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Соленоид ТНВД форд транзит 2.0тд 2003г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Соленоид ТНВД форд транзит 2.0тд 2003г
yuriman85Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 18:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
Всем доброго.... (у кого что).
2 месяца назад соленоид(глушилка) начал пропускать соляру, но изза стоимости в 500 мертвых американских президентов решил что потери в 50г (на глаз) в сутки незначительны.
Но вот беда пришла, машина не заводится, не дымит и непырхает, оказалось клапан(соленоид) таки КВАКНУЛ,
но 500 баксов то всеравно жалко
ВОПРОС
с чего может (хотябы примерно) подойти или может какой штуцер с каналами сделать чтобы туда втулить более дишовый, потомучто слышал что это болезнь. А у меня в сарайчике стоит пару токарных и фрезерных станочков, может кто сталкивался???
клапан №2467010028
насос №0470004004


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Клапан дозатор ТНВД VP29/30 Bosch ?
такой - с корончатой гайкой крепления ?

думаю что не заменить его ни чем. wacko

Прикрепления: 4267484.jpg (36.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yuriman85Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
Quote (DIESELMASTER)
Клапан дозатор ТНВД VP29/30 Bosch ?

почему дозатор, я так понимаю он открыв и перекрыв подачу на форсы при соответственно при пуске и глушении двига. стоит в центре задней части насоса в центре (по оси ротора) вокруг него штуцера трубок на форсунки.
на этом насосе есть еще один соленоид но он стоит снизу насоса и както регулирует опережение зажигания.
с фото ничего не получится, невладею.
клапан бош каталожный номер 2467010028


А6 сложить не в поле наложить!!!!1

Сообщение отредактировал yuriman85 - Четверг, 16 Дек 2010, 19:34
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
на этом насосе есть еще один соленоид но он стоит снизу насоса и както регулирует опережение зажигания.

ну это понятно=он регулирует зажигание.

Quote (yuriman85)
почему дозатор, я так понимаю он открыв и перекрыв подачу на форсы

smile а я думаю что не глушилка-а дозатор подачи количества топлива.

попозже уточню про то что это за клапан-гляну схему..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yuriman85Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
да на фото он. а скоко он в РФ стоит, может у вас дешевле? но всеже он перекрывает подачу на форсунки.

А6 сложить не в поле наложить!!!!1

Сообщение отредактировал yuriman85 - Четверг, 16 Дек 2010, 19:41
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:42 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не дешевле.
Прикрепления: 6367536.jpg (27.1 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yuriman85Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
а как насчет, болезнь или нет? если мне его хватит так тыщ на 257 smile то пускай но говорят что бывает и 50 не ходят??????????????

А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:57 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (yuriman85)
но всеже он перекрывает подачу на форсунки.

да нет уважаемый все же этот клапан не "глушилка" а дозатор.
именно он и управляет цикловым количеством подачи топлива на форсунки.

вот фото ТНВД,а вот тут есть -схема тнвд VP-30 .

Quote
а как насчет, болезнь или нет?

да.
Прикрепления: 2036753.jpg (29.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yuriman85Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
Quote (DIESELMASTER)
да нет уважаемый все же этот клапан не "глушилка" а дозатор.
именно он и управляет цикловым количеством подачи топлива на форсунки.
вот фото ТНВД .

а полностью он перекрывает топливо?? потомучто на форсунки ничего не шло.


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:13 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (yuriman85)
полностью он перекрывает топливо?? потомучто на форсунки ничего не шло.

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
yuriman85Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:20 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
какой ресурс этого клапана по вашему?
и последний вопрос. Есть ли какието заморочки по его установке, если можно то какие?
Спасибо!!!!!!


А6 сложить не в поле наложить!!!!1
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:28 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (yuriman85)
какой ресурс этого клапана по вашему?

электроклапан работает в импульсном режиме,с очень большой частотой открытия/закрытия-поэтому сильно нагружена его гидравлическая конструктивная часть.
как поработает на грязном топливе-так ему и конец. smile
это мощный,быстродейственный электромагнит.
Quote (yuriman85)
Есть ли какието заморочки по его установке,

просто снять и поставить,никаких примудростей.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
LenyaДата: Среда, 23 Мар 2011, 09:42 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-дону
Машина: Ford Transit 85T240 2,0TDI
Всем привет!
подскажите пожалуйста как менять и где можно приобрести этот дозатор подачи количества топлива? И ещё такой вопрос читал на форуме что его нужно с определённым усилием,определённым ключом затягивать?

Добавлено (04 Мар 2011, 13:32)
---------------------------------------------
Был сегодня у хороших "топливщиков" узнавали цена этого клапана 418 евро,но сказали что не факт что всё будет работать нужно снимать тнвд и на стэнд это ещё 200 евро.Вообщем посоветовали поменять тнвд целиком цена 1000 евро surprised

Добавлено (23 Мар 2011, 09:42)
---------------------------------------------
Люди помогите кто-нибудь!!! sos Вообщем я с той же проблемой ТНВД BOSCH-форд стоит на ремонте 3 неделю на Украине в г.Луганске.Пришло новое тнвд-поставили-не заводится :o Выяснилось-ТНВД пришло с закрытым кодом-отправили в Киев-пришло обратно,говорят готово,-поставили-не заводиться :upp:-выдает уже 3 ошибки вместо вместо той одной-в Киеве говорят "у нас все чётко-это вы что-то не правильно делаете"Вообщем что делать незнаю мастера которые этим занимаются уже собираются ставить мне старое ТНВД и умывать руки :o ДОЛБАННЫЙ ДАТЧИК!!!!

Прикрепления: 9191936.jpg (62.6 Kb)
 
yuriman85Дата: Понедельник, 25 Июл 2011, 19:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
транзит 2.2 цди особенно на холодную плавают обороты. иногда почти глохнет. после прогрева намного лучше, но всеравно немножко гуляют. подскажите куда лезть???
ЕГР СНИМАЛ ФИШКУ,изменений нет.


А6 сложить не в поле наложить!!!!1

Сообщение отредактировал yuriman85 - Понедельник, 25 Июл 2011, 20:25
 
CKA3O4HuKДата: Среда, 27 Июл 2011, 23:45 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: FF1- Enduro TDCI (насос VP-30)
Самостоятельно клапан менять если под рукой нету стенда смысла нету, после замены придётся отстроить мозги ТНВД с новым клапаном на стенде стоящем кучу бабок. В первую очередь рекомендую диагностику- подрубить осцил и глянуть идут ли импульсы от управляющего транзистора на клапан. Вообще неудачная серия насосов- 2 основные болезни- причём патологические: умерший клапан распределения впрыска из-за завоздушевания и плохой соляры, и сгоревшый транзистор управляющий этим клапаном. Если мёртвый транзистор и течи на клапане ещё как то можно победить, то сгоревший клапан это к деньгам. Вообще в моём видении чем замена клапана с отстройкой мозгов к нему за 600-700 евро, проще по обмену с Польши взять реанимированный насос - только там тоже подкавырка, мозги там новые- китайские - при плохой соляре транзистор, управляющий этим клапаном умирает так же скоро как и в оригинальном блоке. Вообще людям не рекомендовал бы брать авто с насосами vp 30, 44.
 
SoloДата: Четверг, 02 Фев 2012, 17:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донбасс
Машина: FT ABFA
Quote (CKA3O4HuK)
при плохой соляре транзистор, управляющий этим клапаном умирает так же скоро как и в оригинальном блоке

Какще отношение имеет транзистор к качеству соляры? Насколько я понимаю его задача - управление клапаном в качестве обычного ключа, т.е. просто(условно) открыл/закрыл в НУЖНЫЙ момент для подачи топлива.
 
dieselservisДата: Четверг, 02 Фев 2012, 20:11 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Транзистор умирает не из-за плохой соляры, а из-за её отсутствия в ТНВД, т.к. транзистор охлаждается топливом. Умирает при завоздушивании ТНВД, при заканчивании топлива в баке, а летом и из-за малого количества топлива в баке и как следствие его (топлива) нагревания и перегрева управляющего транзистора.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SoloДата: Пятница, 03 Фев 2012, 19:49 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донбасс
Машина: FT ABFA
Quote (dieselservis)
Транзистор умирает не из-за плохой соляры, а из-за её отсутствия в ТНВД

Ага, вот оно как, ну так с этим вроде можно легко бороться, тем более никогда не заставляю голодать своего Transita. Может поэтому 300т.км - полёт нормальный? (ну про влажный клапан-дозатор я молчу).


Сообщение отредактировал Solo - Пятница, 03 Фев 2012, 19:50
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Фев 2012, 21:09 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Но Вы же понимаете,что транзистор может вылететь и просто так, не зависимо от присутствия топлива. Ведь это же обычная электронная железяка. В телевизоре солярки нет, а транзисторы (су-и) вылетают!!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SoloДата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 01:06 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донбасс
Машина: FT ABFA
dieselservis,
Я не профан в этой области, после университета радиоэлектроники чегось знаю.
Quote (dieselservis)
Ведь это же обычная электронная железяка

если быть более точным - то это полупроводниковый прибор.

Quote (dieselservis)
В телевизоре солярки нет, а транзисторы (су-и) вылетают!!!!

попробуйте залить в ТВ соляры, вот тогда посмеёмся вместе.:)

Ну а если серьезно, зная что
Quote (dieselservis)
из-за малого количества топлива в баке и как следствие его (топлива) нагревания и перегрева управляющего транзистора.
проще не создавать такие условия работы при которых происходит выход агрегата или блока из строя, ибо перегрев это не нормальный, штатный режим, а аварийный. И заявлять о том что
Quote (CKA3O4HuK)
мозги там новые- китайские - при плохой соляре транзистор, управляющий этим клапаном умирает так же скоро как и в оригинальном блоке
по меньшей степени некорректно это вещи разных стихий (топливо и электричество). Поэтому и был задан предидущий вопрос. Без обид friends

Добавлено (04 Фев 2012, 19:16)
---------------------------------------------
Да, нашол. Транзистор вылетае от плохой соляры, но не напрямую от нее, а потову-что клапан-дозатор закисает, загрязняется, корродирует, вобщем клинит и вот тогда уже летит транзистор из-за увеличения тока (а токи на клапане не детские).
Ну и конечно

Quote (dieselservis)
из-за её отсутствия в ТНВД, т.к. транзистор охлаждается топливом

Добавлено (05 Фев 2012, 01:06)
---------------------------------------------
Кое-что нарыл, оказывается что плохая, особенно с содержанием воды и серы, солярка, приводит к заржавлению, зависанию, заклиниванию, заеданию иглы клапана. В конце концов сгорает обмотка клапана, а чаще транзистор управления клапаном.Токи там недетские.

Quote (dieselservis)
транзистор охлаждается топливом. Умирает при завоздушивании ТНВД, при заканчивании топлива в баке
появились сомнения транзистор там стоит в вынесенном на верх отдельном корпусе PSG-5, а там сухо. Значит опять-же прсто ненормальная работа клапана-распределителя?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.