Соленоид ТНВД форд транзит 2.0тд 2003г
|
|
yuriman85 | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 18:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| Всем доброго.... (у кого что). 2 месяца назад соленоид(глушилка) начал пропускать соляру, но изза стоимости в 500 мертвых американских президентов решил что потери в 50г (на глаз) в сутки незначительны. Но вот беда пришла, машина не заводится, не дымит и непырхает, оказалось клапан(соленоид) таки КВАКНУЛ, но 500 баксов то всеравно жалко ВОПРОС с чего может (хотябы примерно) подойти или может какой штуцер с каналами сделать чтобы туда втулить более дишовый, потомучто слышал что это болезнь. А у меня в сарайчике стоит пару токарных и фрезерных станочков, может кто сталкивался??? клапан №2467010028 насос №0470004004
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Клапан дозатор ТНВД VP29/30 Bosch ? такой - с корончатой гайкой крепления ? думаю что не заменить его ни чем.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| Quote (DIESELMASTER) Клапан дозатор ТНВД VP29/30 Bosch ? почему дозатор, я так понимаю он открыв и перекрыв подачу на форсы при соответственно при пуске и глушении двига. стоит в центре задней части насоса в центре (по оси ротора) вокруг него штуцера трубок на форсунки. на этом насосе есть еще один соленоид но он стоит снизу насоса и както регулирует опережение зажигания. с фото ничего не получится, невладею. клапан бош каталожный номер 2467010028
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
Сообщение отредактировал yuriman85 - Четверг, 16 Дек 2010, 19:34 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote на этом насосе есть еще один соленоид но он стоит снизу насоса и както регулирует опережение зажигания. ну это понятно=он регулирует зажигание. Quote (yuriman85) почему дозатор, я так понимаю он открыв и перекрыв подачу на форсы а я думаю что не глушилка-а дозатор подачи количества топлива. попозже уточню про то что это за клапан-гляну схему..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| да на фото он. а скоко он в РФ стоит, может у вас дешевле? но всеже он перекрывает подачу на форсунки.
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
Сообщение отредактировал yuriman85 - Четверг, 16 Дек 2010, 19:41 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| не дешевле.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| а как насчет, болезнь или нет? если мне его хватит так тыщ на 257 то пускай но говорят что бывает и 50 не ходят??????????????
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 19:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (yuriman85) но всеже он перекрывает подачу на форсунки. да нет уважаемый все же этот клапан не "глушилка" а дозатор. именно он и управляет цикловым количеством подачи топлива на форсунки. вот фото ТНВД,а вот тут есть -схема тнвд VP-30 . Quote а как насчет, болезнь или нет? да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| Quote (DIESELMASTER) да нет уважаемый все же этот клапан не "глушилка" а дозатор. именно он и управляет цикловым количеством подачи топлива на форсунки. вот фото ТНВД . а полностью он перекрывает топливо?? потомучто на форсунки ничего не шло.
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (yuriman85) полностью он перекрывает топливо?? потомучто на форсунки ничего не шло. да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| какой ресурс этого клапана по вашему? и последний вопрос. Есть ли какието заморочки по его установке, если можно то какие? Спасибо!!!!!!
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Дек 2010, 20:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (yuriman85) какой ресурс этого клапана по вашему? электроклапан работает в импульсном режиме,с очень большой частотой открытия/закрытия-поэтому сильно нагружена его гидравлическая конструктивная часть. как поработает на грязном топливе-так ему и конец. это мощный,быстродейственный электромагнит. Quote (yuriman85) Есть ли какието заморочки по его установке, просто снять и поставить,никаких примудростей.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lenya | Дата: Среда, 23 Мар 2011, 09:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-дону
Машина: Ford Transit 85T240 2,0TDI
| Всем привет! подскажите пожалуйста как менять и где можно приобрести этот дозатор подачи количества топлива? И ещё такой вопрос читал на форуме что его нужно с определённым усилием,определённым ключом затягивать? Добавлено (04 Мар 2011, 13:32) --------------------------------------------- Был сегодня у хороших "топливщиков" узнавали цена этого клапана 418 евро,но сказали что не факт что всё будет работать нужно снимать тнвд и на стэнд это ещё 200 евро.Вообщем посоветовали поменять тнвд целиком цена 1000 евро Добавлено (23 Мар 2011, 09:42) --------------------------------------------- Люди помогите кто-нибудь!!! Вообщем я с той же проблемой ТНВД BOSCH-форд стоит на ремонте 3 неделю на Украине в г.Луганске.Пришло новое тнвд-поставили-не заводится Выяснилось-ТНВД пришло с закрытым кодом-отправили в Киев-пришло обратно,говорят готово,-поставили-не заводиться :upp:-выдает уже 3 ошибки вместо вместо той одной-в Киеве говорят "у нас все чётко-это вы что-то не правильно делаете"Вообщем что делать незнаю мастера которые этим занимаются уже собираются ставить мне старое ТНВД и умывать руки ДОЛБАННЫЙ ДАТЧИК!!!!
|
|
| |
yuriman85 | Дата: Понедельник, 25 Июл 2011, 19:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина г.Гуляйполе
Машина: zaz11025
| транзит 2.2 цди особенно на холодную плавают обороты. иногда почти глохнет. после прогрева намного лучше, но всеравно немножко гуляют. подскажите куда лезть??? ЕГР СНИМАЛ ФИШКУ,изменений нет.
А6 сложить не в поле наложить!!!!1
Сообщение отредактировал yuriman85 - Понедельник, 25 Июл 2011, 20:25 |
|
| |
CKA3O4HuK | Дата: Среда, 27 Июл 2011, 23:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: FF1- Enduro TDCI (насос VP-30)
| Самостоятельно клапан менять если под рукой нету стенда смысла нету, после замены придётся отстроить мозги ТНВД с новым клапаном на стенде стоящем кучу бабок. В первую очередь рекомендую диагностику- подрубить осцил и глянуть идут ли импульсы от управляющего транзистора на клапан. Вообще неудачная серия насосов- 2 основные болезни- причём патологические: умерший клапан распределения впрыска из-за завоздушевания и плохой соляры, и сгоревшый транзистор управляющий этим клапаном. Если мёртвый транзистор и течи на клапане ещё как то можно победить, то сгоревший клапан это к деньгам. Вообще в моём видении чем замена клапана с отстройкой мозгов к нему за 600-700 евро, проще по обмену с Польши взять реанимированный насос - только там тоже подкавырка, мозги там новые- китайские - при плохой соляре транзистор, управляющий этим клапаном умирает так же скоро как и в оригинальном блоке. Вообще людям не рекомендовал бы брать авто с насосами vp 30, 44.
|
|
| |
Solo | Дата: Четверг, 02 Фев 2012, 17:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донбасс
Машина: FT ABFA
| Quote (CKA3O4HuK) при плохой соляре транзистор, управляющий этим клапаном умирает так же скоро как и в оригинальном блоке Какще отношение имеет транзистор к качеству соляры? Насколько я понимаю его задача - управление клапаном в качестве обычного ключа, т.е. просто(условно) открыл/закрыл в НУЖНЫЙ момент для подачи топлива.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 02 Фев 2012, 20:11 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Транзистор умирает не из-за плохой соляры, а из-за её отсутствия в ТНВД, т.к. транзистор охлаждается топливом. Умирает при завоздушивании ТНВД, при заканчивании топлива в баке, а летом и из-за малого количества топлива в баке и как следствие его (топлива) нагревания и перегрева управляющего транзистора.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Solo | Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 19:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донбасс
Машина: FT ABFA
| Quote (dieselservis) Транзистор умирает не из-за плохой соляры, а из-за её отсутствия в ТНВД Ага, вот оно как, ну так с этим вроде можно легко бороться, тем более никогда не заставляю голодать своего Transita. Может поэтому 300т.км - полёт нормальный? (ну про влажный клапан-дозатор я молчу).
Сообщение отредактировал Solo - Пятница, 03 Фев 2012, 19:50 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 21:09 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Но Вы же понимаете,что транзистор может вылететь и просто так, не зависимо от присутствия топлива. Ведь это же обычная электронная железяка. В телевизоре солярки нет, а транзисторы (су-и) вылетают!!!!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Solo | Дата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 01:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донбасс
Машина: FT ABFA
| dieselservis, Я не профан в этой области, после университета радиоэлектроники чегось знаю. Quote (dieselservis) Ведь это же обычная электронная железяка если быть более точным - то это полупроводниковый прибор.
Quote (dieselservis) В телевизоре солярки нет, а транзисторы (су-и) вылетают!!!! попробуйте залить в ТВ соляры, вот тогда посмеёмся вместе.:)
Ну а если серьезно, зная что Quote (dieselservis) из-за малого количества топлива в баке и как следствие его (топлива) нагревания и перегрева управляющего транзистора. проще не создавать такие условия работы при которых происходит выход агрегата или блока из строя, ибо перегрев это не нормальный, штатный режим, а аварийный. И заявлять о том что Quote (CKA3O4HuK) мозги там новые- китайские - при плохой соляре транзистор, управляющий этим клапаном умирает так же скоро как и в оригинальном блоке по меньшей степени некорректно это вещи разных стихий (топливо и электричество). Поэтому и был задан предидущий вопрос. Без обид Добавлено (04 Фев 2012, 19:16) --------------------------------------------- Да, нашол. Транзистор вылетае от плохой соляры, но не напрямую от нее, а потову-что клапан-дозатор закисает, загрязняется, корродирует, вобщем клинит и вот тогда уже летит транзистор из-за увеличения тока (а токи на клапане не детские). Ну и конечно Quote (dieselservis) из-за её отсутствия в ТНВД, т.к. транзистор охлаждается топливом Добавлено (05 Фев 2012, 01:06) --------------------------------------------- Кое-что нарыл, оказывается что плохая, особенно с содержанием воды и серы, солярка, приводит к заржавлению, зависанию, заклиниванию, заеданию иглы клапана. В конце концов сгорает обмотка клапана, а чаще транзистор управления клапаном.Токи там недетские.
Quote (dieselservis) транзистор охлаждается топливом. Умирает при завоздушивании ТНВД, при заканчивании топлива в баке появились сомнения транзистор там стоит в вынесенном на верх отдельном корпусе PSG-5, а там сухо. Значит опять-же прсто ненормальная работа клапана-распределителя?
|
|
| |