в Москве у нас на работе оч хорошие дизилисты на ХХХХХХХХХ Москва себе переберал ТНВД и заодно проверил форсунки предложили поэксперементировать и поставли 11мм плунжер (должен быть 10мм (двиг 1ХЗ)) и соответственно подняли давление открытия форсунок машина поменялась координально 1 едет раза в 2 лучше 2 стрелка бака как будто приклеелась опускается еле заметно
Вот и возник вопрос - насколько это реально и правдоподобно.
да что угодно можно поставить в тнвд при сборке-и я не раз такое видел-при разборке и дефектовке ТНВД.и пары плунжерные большие...и меньшие чем нужно....и шайбы кулачковые не родные-а толку то. не будет лучше работать,чем придумано разработчиками/конструкторами. прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ