DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 12:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Возможна ли такая замена плунжера ТНВД ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возможна ли такая замена плунжера ТНВД ?
скитникДата: Пятница, 10 Сен 2010, 19:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Киев
Машина: TLC 105 STD 1HZ
Добрый день, уважаемые учасники форума.
В поисках информации по двигателю 1HZ нашел такое интересное сообщение:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=26228&hl=45&st=45
Сообщение #49

Quote
в Москве у нас на работе оч хорошие дизилисты на ХХХХХХХХХ Москва
себе переберал ТНВД и заодно проверил форсунки предложили поэксперементировать и поставли 11мм плунжер (должен быть 10мм (двиг 1ХЗ)) и соответственно подняли давление открытия форсунок машина поменялась координально
1 едет раза в 2 лучше
2 стрелка бака как будто приклеелась опускается еле заметно

Вот и возник вопрос - насколько это реально и правдоподобно.


С уважением, Скитник
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Сен 2010, 22:40 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не даст это абсолютно ничего в виде улучшайзинга для мотора.
япы не дураки-они и сами бы так сделали.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
скитникДата: Понедельник, 13 Сен 2010, 09:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Киев
Машина: TLC 105 STD 1HZ
Добрый день.
Если я правильно понял - такая замена технически возможна, но абсолютно безперспективна ?


С уважением, Скитник
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 13 Сен 2010, 23:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
да что угодно можно поставить в тнвд при сборке-и я не раз такое видел-при разборке и дефектовке ТНВД.и пары плунжерные большие...и меньшие чем нужно....и шайбы кулачковые не родные-а толку то.
не будет лучше работать,чем придумано разработчиками/конструкторами.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
скитникДата: Среда, 15 Сен 2010, 12:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Киев
Машина: TLC 105 STD 1HZ
Спасибо огромное.

С уважением, Скитник
 
tsk67Дата: Воскресенье, 19 Сен 2010, 13:15 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
не будет лучше работать,чем придумано разработчиками/конструкторами.

+100


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.