DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 13 Ноя 2024, 00:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поставили не те распылители - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поставили не те распылители
selaviДата: Вторник, 18 Апр 2023, 15:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: Komatsu
Всем привет!
Должны стоять распылители NP-DN0PDN158 —
на СТО поставили NP-DN10PDN130 (обнаружил, когда сравнил маркировку на старых распылителях и на упаковке от новых).
Какие могут быть последствия?
 
novik59Дата: Четверг, 20 Апр 2023, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так проблема-то в чем? Двигатель плохо работает, нет тяги, большой расход или что? Вот например у форсунок DN4SDND133 и DN4SDND139 разное давление начала открытия, 116-124 и 160-168 соответственно. То есть, если родная форсунка 139 а поставили 133, то впрыск будет происходить чуть раньше и на оборот если 133 а поставили 139 впрыск будет происходить чуть позже. Тут можно поиграться с регулировкой опережения впрыска. Но есть еще одно но, чем выше давление начала открытия форсунки тем сильнее, (мельче) происходит распыление топлива, тем лучше происходит его сгорание. Не могу сказать на сколько будет хуже работать двигатель при такой разнице. Поездите, посмотрите, напишите о своих впечатлениях. bayan bayan bayan

Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 20 Апр 2023, 17:10
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 23 Апр 2023, 15:07 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата selavi ()
NP-DN0PDN158 —
на СТО поставили NP-DN10PDN130 (обнаружил, когда сравнил маркировку на старых распылителях и на упаковке от новых).
Какие могут быть последствия?

думаю что учитывая наше российское качество топлива -ни в чем это выражаться не будет.

параметрические данные распылителей японцы разрабатывали под соответствующий им стандарт качества топлива.
его у нас нет и никогда не было..
оно сильно другое в реальности)))


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.