Привет мастерам дизелистам! Машина пробежала 180 тык. Отвратно заводится горячая. Потеря мощности после прогрева. Решился на ремонт ТНВД. Все запчасти заказывал в Москву engines.ru. Косяк в том, что вместо кулачковой шайбы 1KZ-TE мне прислали от 1KZ-T. Чем я рискую устанавливая не родную волнистую шайбу? Изготовил съемник шестерни ТНВД Подскажите диаметр и шаг резьбы болтов, которые ввинчиваются непосредственно в шестерню. Какой ключ или головка мне понадобится что бы выкрутить форсунки из ГБЦ? с уважением.
ставь только то что предписано производителем ! то что на фото-это и есть шайба для 1KZ-TE (35) ..так она и на старые KZT ставилась . применяемость согласно каталожных номеров тнвд такая :