DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 22:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД bosch 0460485003 на VW T4 2.4D AAB - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ТНВД bosch 0460485003 на VW T4 2.4D AAB
alex171515Дата: Понедельник, 15 Мар 2021, 11:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Всем привет, я новичок на форуме.
Сначала я извинюсь за то, что написал, потому что я пользуюсь переводчиком, я француз.

Только на вашем форуме я могу найти ответы на свои вопросы.

Уже несколько месяцев у меня проблема с насосом Bosch VE на моем VW T4.
Когда пытаюсь завести двигатель, из помпы нет топлива.

Вот и меняю головку помпы на алиэкспресс:
https://fr.aliexpress.com/item....77BCZR5

Деталь идеально подходит и имеет хорошее качество, но у меня все еще есть проблема.

У всех одна и та же проблема?
Большое спасибо за вашу помощь ... 4-5 месяцев я пытаюсь решить эту проблему и безуспешно.
Прикрепления: 5198327.jpg (64.6 Kb)
 
novik59Дата: Среда, 17 Мар 2021, 18:38 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С электропитанием все хорошо? Предохранители проверяли? Напряжение питания на клапан отсечки приходит?
 
GusevLebedevДата: Среда, 17 Мар 2021, 21:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата alex171515 ()
Прикрепления: 5198327.jpg(64.6 Kb)
Ролики не на своих местах! Установить в противоположные места, с меткой для левого вращения. Кроме того правильные места сразу видно - они ржавые и с отпечатком от осей роликов.
 
alex171515Дата: Четверг, 18 Мар 2021, 00:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Привет и спасибо за ответ

Электропитание в порядке, предохранитель тоже, у меня была проблема при открытии насоса,
сразу после замены прокладки.
Сегодня я проверяю отсечной клапан, и у меня нет 12 В, поэтому я снимаю все внутри для проверки, но проблема не устранена.
Вначале у меня было 12В ...

Да, у вас хорошие глаза, рулоны оказались не в хорошем месте, я поменял их 2 дня назад, и на части есть отметка о хорошем месте.
Так и не вышло, просто нашел туто с картинками но только на 4 цилиндра:
http://contrails.free.fr/engine_bosch_ve.php

Не так много документации и информации об этом насосе ...

Я пытаюсь проверить поршень, потому что не думаю, что он достаточно покрыт ...

Спасибо за вашу помощь и извините за мой русский язык.
 
alex171515Дата: Четверг, 18 Мар 2021, 00:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Чтобы описать то, что я сделал, я сделал рисунок
Прикрепления: 0300496.jpg (65.6 Kb)
 
alex171515Дата: Четверг, 18 Мар 2021, 00:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Текст был неполным и предыдущая картинка ...

Добавлено (18 Мар 2021, 00:59)
---------------------------------------------
Я просто думаю, но знаете ли вы, есть ли какой-то особый способ удалить воздух из насоса, чтобы избежать закупорки воздуха?

Прикрепления: 3774594.jpg (67.1 Kb)
 
GusevLebedevДата: Четверг, 18 Мар 2021, 18:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата alex171515 ()
особый способ удалить воздух из насоса
Привернуть ко входу насоса топливопровод от фильтра (белый, прозрачный). Отвернуть от насоса топливопровод сброса случайного воздуха и обратного топлива (синий, в самой верхней части насоса, болт крепления с надписью OUT/ф33). Через отверстие выхода в корпусе насоса создать вакуум (так прокачивается сразу вся магистраль от топливного бака, далее фильтр и насос до его верха. Так на VWV прокачивали насосы при запуске двигателя после установки на сборочном конвейере, на заводе так заливают многие технические жидкости. Мой способ "особый", но плохой - у меня на сервисе вакуума нет, прокачиваю ртом (использую лёгкие), засасывается легко. Для этого нужен резиновый шланг (масло- бензо- стойкий) диаметр отверстия 8мм и прозрачный сменный фильтр к этому шлангу. Длина шланга - 0,5м. Разделить щланг пополам и в середине вставить этот фильтр. Прижать шланг к выходу насоса и ртом высосать воздух, когда в прозрачном фильтре появится топливо - насос заполнен. Если насос пустой - проворачивать двигатель стартером и заводить запрещено (воздухом насос не смазывается). http://www.lubricom.ru/netcat_....a8cd07b Это был "особый" способ, как и просили no А теперь правильный способ - нужно купить и вставить между выходом топливного бака и входом фильтра (линия топлива в насос) ручной насос типа "груша", прокачать им топливо и оставить его подключенным при эксплуатации на всю оставшуюся жизнь автомобиля, но при каждой прокачке отворачивать выход с насоса. https://yandex.ru/video....8425982
 
alex171515Дата: Четверг, 18 Мар 2021, 22:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Спасибо за ротовой метод накачки :)
У меня уже есть помпа вроде твоего видео ... мне будет проще.

Сегодня поработал на помпе.
Я тестирую его на столе руками и наконец выливаю топливо из насоса ... но когда я кладу его на автомобиль, у меня нет топлива.

Я думаю, что моя проблема с тех пор, как эти несколько месяцев, - это воздух, заблокированный внутри насоса.

Вы знаете, как избежать попадания воздуха внутрь?

Я также куплю новый запорный клапан, потому что я его тестирую, и у нее есть ярлык.
 
GusevLebedevДата: Четверг, 18 Мар 2021, 23:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата alex171515 ()
Я тестирую его на столе руками и наконец выливаю топливо из насоса ... но когда я кладу его на автомобиль, у меня нет топлива.
Вы крутите насос руками на столе за шкив чтобы проверить, как он засасывает топливо? Зачем? Это надо было делать на столе, на насосе со снятым плунжером (распределительной головкой). Без распределителя вал насоса легко вращается, легко проверить всасывание и утечки назад через лопасти и (или) клапан. Небольшие протечки назад во впуск допускаются. На двигателе, если все уплотнения в норме - никаких утечек не будет, так как не только топливозаборник, но и обратный поток с насоса опущен в топливо до дна бака - сифонный эффект (некуда перетекать). Извиняюсь за бестактный вопрос - у вас во Франции сложно отремонтировать этот насос? Почему вы занимаетесь ремонтом сами? После вашего ремонта нет гарантии работоспособности насоса, как бы это сказать - в лучшем случае вы можете не получить разрешение на эксплуатацию. Или я ошибаюсь и у вас всё проще?)))


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Пятница, 19 Мар 2021, 00:37
 
alex171515Дата: Пятница, 19 Мар 2021, 00:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Спасибо за ответ.

Возможно, проблема с переводом, но я предпочитаю быть уверенным в том, что вы сказали:
«Чтобы проверить, нет ли утечки, я должен удалить поршень».
Я согласен с тем, что из-за формы поршня мы не можем проверить, нет ли утечки.

Поменял все прокладки с тех пор, как начал открывать помпу.
Вот почему я открываю насос, потому что вначале у меня была течь.
Теперь у меня нет утечки.
Цель моего теста на столе - проверить, выходит ли топливо из насоса.
Это был успех.

Но когда я устанавливаю насос на автомобиль, это не удается, поэтому я думаю, что это проблема с воздушной пробкой.

Возможно, эта проблема блокирует топливо, и оно не может поступать на поршень.
 
GusevLebedevДата: Пятница, 19 Мар 2021, 00:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
alex171515, Это Ваше сообщение? Peux être y a t-il une méthode spécifique pour purger la pompe avant le 1e démarrage ? j'ai une poire d'amorçage et j'ouvre le banjo de retour carburant puis la vis de purge. Что вы называете la vis de purge? что это за винт продувки, где он находится на насосе? На двигателе не нужно ничего откручивать кроме синего топливопровода. Накачали грушей топливо, оно полилось сверху. Перестали качать - топливо или стоит на месте или медленно уходит назад через фильтр в бак. Устанавливаете (верхний синий) топливопровод, докачиваете топливо грушей, из-под болта банджо вышел воздух, полилось топливо - затягиваете болт. Подключаете клапан на распределителе. Включаете зажигание, включаете стартер, нажимаете педаль управления насосом - двигатель вращается, из всех пяти выходов должно брызгать по кругу топливо. Если брызгает - устанавливаете трубки и снова прокачиваете до форсунок. Брызгает на форсунках - приворачиваете трубки к форсункам.

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Пятница, 19 Мар 2021, 00:51
 
alex171515Дата: Пятница, 19 Мар 2021, 01:37 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
На моем изображении винт для прокачки - красный.

Я не был уверен насчет процедуры прокачки, я последую тому, что вы сказали, и больше не касаюсь этого винта.

Я выполнил описанную вами процедуру, но у меня нет топлива.

Я вижу, что когда я снимаю насос с автомобиля, топливо поступает нелегко.
Это похоже на то, как если бы топливо было захвачено воздухом, и после некоторого времени и небольшого встряхивания топливо может выйти.
У вас есть такая проблема?

Может это моя проблема, поршень не может брать топливо, потому что топливо задерживается воздухом ...
Прикрепления: 1245273.jpg (66.8 Kb)
 
novik59Дата: Пятница, 19 Мар 2021, 21:50 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alex171515 ()
особый способ удалить воздух из насоса

Я для быстрого заполнения ТНВД топливом использую ручной насос для накачки шин или электрический компрессор. Снимаю шланг подачи топлива, идущий от топливного бака, накачиваю в бак избыточное давление (из топливной пробки слышно свист выходящего воздуха), снимаю с топливного шланга насос, ждем когда топливо появится из топливного шланга, одеваем шланг на место. Топливо быстро заполняет топливную систему и выгоняет воздух.

Добавлено (19 Мар 2021, 22:07)
---------------------------------------------

Цитата alex171515 ()
На моем изображении винт для прокачки - красный.

Его конечно можно использовать для выпуска воздуха, но основная его функция - установка в это отверстие прибора часового типа, для установки опережения впрыска.
Цитата alex171515 ()
Я вижу, что когда я снимаю насос с автомобиля, топливо поступает нелегко

Поступает нелегко куда в насос или с насоса?
Цитата alex171515 ()
Может это моя проблема, поршень не может брать топливо, потому что топливо задерживается воздухом

Вы с клапаном отсечки разобрались? Если капан закрыт, то топливо не будет подаваться.
 
alex171515Дата: Пятница, 19 Мар 2021, 23:09 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Прокачать помпу будет проще, теперь этот винт трогать не буду.
Если я четко понимаю, цель этого винта - проверить синхронизацию насоса и двигателя.
Мне просто нужно долить топливо в насос, а остаток воздуха пойдет по синей трубке.

Запорный вентиль: проверяю, 12В нет, есть ярлык.
Можете ли вы подтвердить мне, что у нас должно быть 12 В между плюсом и минусом?
С этой проблемой я снимаю деталь внутри клапана, чтобы проверить, работает ли насос.
Как вы думаете, может ли так работать без снятой детали?

Я заказал новый клапан и получу его на следующей неделе.

Это может быть моя проблема, это как будто клапан всегда закрыт, и, возможно, насос не может работать без снятых деталей.
Это будет безумие, если моя проблема только в этом клапане ... поскольку я ищу несколько месяцев ... и все это всего за 13 € ...
Прикрепления: 1406101.jpg (35.6 Kb)
 
GusevLebedevДата: Пятница, 19 Мар 2021, 23:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
alex171515, На столе прокрутить для проверки вращения, но прокачивать не нужно. Красный винт - только для установки (синхронизации) насоса с помощью приспособления (при верхней мёртвой точке/OT и сжатии в 1 цилиндре подъём плунжера - 1мм). На клапане при запуске или прокачке - 12В. Если 12В нет - временно подключить с аккумулятора. Если клапан не исправен (обрыв) - вытащить из него пружину, сердечник и установите клапан без них. Но лучше приобрести новый. На банджо входе (белая прозрачная трубка) - болт пустотелый. На банджо выходе (синяя трубка) - болт с маленьким отверстием 0,55мм и фильтром внутри, надпись OUT ф55. Болты запрещено менять местами, будет тяжёлая прокачка и плохая работа двигателя. НЕ надо снимать насос с двигателя много раз. Отвернуть болт банджо с сверху (синий шланг) и накачать грушей полный насос, установить банджо назад. Красный болт не трогать! Если отвернуть - из насоса всё выльется. Два раза пропустил через переводчик с русского на французский и назад на русский. Перевелось назад нормально, значит и вы переведёте!

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Суббота, 20 Мар 2021, 00:10
 
alex171515Дата: Суббота, 20 Мар 2021, 00:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Для перевода я предпочитаю сразу переходить с английского на русский.
С французским, думаю, у меня будет больше ошибок ...

Что интересно, этот болт с фильтром.
Если фильтр заполнен, как вы думаете, может ли он вызвать сильное давление и создать проблему?

Когда я пытаюсь открутить этот болт, у меня большой всплеск, как вы думаете, это нормально?
 
GusevLebedevДата: Суббота, 20 Мар 2021, 01:07 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата GusevLebedev ()
Что интересно, этот болт с фильтром.
Его номер - 1 463 456 303 bosch Фильтр внутри болта должен быть без мусора, боковое отверстие 0,55мм должно быть чистым. С забитыми фильтром и отверстием насос не прокачивается, при работе случайный воздух не может сброситься с верха насоса назад в бак.
Цитата GusevLebedev ()
Когда я пытаюсь открутить этот болт, у меня большой всплеск, как вы думаете, это нормально?
Если в это время продолжаете подкачивать грушей, то нормально. Если откручиваете через минуты 2 после прокачки, то нет.


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Суббота, 20 Мар 2021, 18:05
 
alex171515Дата: Суббота, 20 Мар 2021, 13:52 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Хорошо, я проверю этот момент на выходных и скажу вам, если найду что-нибудь.

Хороших выходных.
 
novik59Дата: Вторник, 23 Мар 2021, 09:57 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата alex171515 ()
Можете ли вы подтвердить мне, что у нас должно быть 12 В между плюсом и минусом?

Когда вы включаете стартер, между корпусом и клапаном отсечки должно быть напряжение, такое же как на аккумуляторной батарее.
Цитата alex171515 ()
Как вы думаете, может ли так работать без снятой детали?

Как я понял, Вы сняли сеточку? Без сеточки будет работать, но если в топливе есть грязь, то эта грязь пойдет на форсунки. Этого делать нельзя.
 
alex171515Дата: Вторник, 23 Мар 2021, 12:51 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: France
Машина: Transporteur T4 AAB
Привет, хорошо, можно сказать, что запорный клапан неисправен, я должен получить его в тот же день.
У меня нет 12В, хуже того, у меня есть ярлык ...

Я подумал, что, возможно, без клапана у меня может быть проблема, потому что внутри больше воздуха, и, возможно, это может вызвать воздушную пробку, как я показываю на фотографиях.
В любом случае, когда я поставлю новую деталь, я сразу узнаю и сообщу вам результат.

На самом деле спасибо, ребята, что помогли мне в моей проблеме.

Добавлено (23 Мар 2021, 21:00)
---------------------------------------------
Сегодня днем ​​я проверил болт на синей трубке, топливо может пройти по болту и вернуться в фильтр.
Так что я не думаю, что проблема в этом.
Я также проверил, и два болта находятся в нужном месте.
Буду ждать клапана с поста.

Прикрепления: 0463056.jpg (32.9 Kb) · 2459626.jpg (37.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.