Всех приветствую,
назрела необходимость искать замену кулачковой шайбе 1 466 110 426 из VE-шного насоса 0 460 494 286.
Вопрос первый: что можете сказать о качестве шайб производства китайской компании WuXi Weifu JingMao Co.? Есть ли опыт использования? Пишут, что фирма чуть ли не филиал Боша в китае и является их поставщиком запчастей. Фото такой шайбы прикрепляю. Настораживает отличие от оригинала в обработке рабочей волновой поверхности. На оригинале она светлая глянцевая, а здесь более матовая, серая в цвет с основанием.
Вопрос второй: правильно понимаю, что 426 шайбы всегда шли для работы в паре с двухпружинными штифтовыми форсунками, например, 028130201B? Этот вопрос возник в том числе и из-за разницы в профиле волны моей 426 шайбы с другой 426ой шайбой, фото которой в пример приводил форумчанин Avrokir здесь в одной из тем, вот фото http://dieselmastera.ru/_fr/48/9679084.jpg - здесь хорошо заметен (на фото слева 426) несимметричный профиль волны. На моей же шайбе профиль горки симметричный. Хотя обе 426ые. Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. Мне нужна шайба для двухпружинных (028130201B) форсунок.Добавлено (26 Авг 2020, 14:11)
---------------------------------------------
Первый вопрос вроде как отпал - нашёл оригинальный Бош.
Остался актуальным второй.
Добавлено (02 Сен 2020, 09:54)
---------------------------------------------
Ау, неужели никто не может хоть какую-то инфу дать по теме?