DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH 0 460 494 417 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТНВД BOSCH 0 460 494 417
zkb1963Дата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 16:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: VW t4 Транспортер 1997 1.9TD ABL
Добрый день мастера. Этот агрегат - ТНВД BOSCH 0 460 494 417 - стоит на моем VW T4 транспортере . Мотор 1.9 ТД ABL . Машинка стала плохо заводиться после длительной стоянки . Сначала проверил свечи - норма . Оттарировали форсунки - норма . При снятых трубках и отключенном электро клапане покрутил и обнаружил прострелы солярки из напорных штуцеров . Разобрал штуцера - промыл . Продавленные медные шайбы под клапанами . Собрал все . Таки мотор заводится , подмокания по штуцерам тнвд нет , но топливо из трубок в.д. уходит . Вопрос . Могут ли влиять продавленные шайбы на потерю давления . Какой номер для покупки у напорных клапанов ( внешне похожи на клапана с фото DIESELMASTERA ) . В каталоге я нашел только штуцер 1 463 370 687 или VAG 028 130 795 L . Можно ли ставить 028 130 795 G . Можно ли ставить штуцера с насоса VE4/8F если у меня VE4/9F . Извините за кучу вопросов , но от деревни до сервиса далековато , пытаюсь делать сам с помощью умных людей . Заранее благодарю .
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 18:46 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата zkb1963 ()
Машинка стала плохо заводиться после длительной стоянки
А как заводится холодная на следующий день? Как заводится горячая? Если хорошо, то за время длительной стоянки из ТНВД убегает топливо и обнажается заборник плунжера. Или меряем компрессию и проверяем систему накала. Сразу драконить ТНВД не нужно.
 
zkb1963Дата: Понедельник, 12 Авг 2019, 11:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: VW t4 Транспортер 1997 1.9TD ABL
На горячую если в течении 10-29 минут - с пол пинка и ровненько , красивенько . Примерно через полтора часа с небольшим подтраиванием несколько оборотов колена , потом ровная работа . После ночной стоянки - Может схватить сразу и после сильного троения постепенно выровняться , А может со второго - третьего раза . Но работа всегда одинаковая . Сначала 1 или 2е форсунки постепенно остальные и дальше ровная работа до следующей стоянки . Свечи новые и проверенные . Мотор не дымит ( только когда даешь под хвост в нагрузку - ну это было всегда ) . Тяга если и потерялась , то не ощутимо . Кстати - сегодня попробовал после трех суточного простоя , только при запуске нажал легонько на педаль акселератора . Заработали сразу все цилиндры , но при сбросе на холостые обороты - небольшое подтраивание некоторое время , потом ровная работа . Потому то и думаю , что уходит давление из трубок на форсунки .

Сообщение отредактировал zkb1963 - Понедельник, 12 Авг 2019, 18:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.