DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 02:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тнвд мотора Фольксваген 1V - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тнвд мотора Фольксваген 1V
vova41Дата: Пятница, 22 Июл 2016, 20:55 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: VWPassat 1.6 JK
Доброго времени суток! интересует такой вопрос: тнвд бош 0460 484 027 от какого мотора этот насос? от 1V? если да, то интересует тест план,и какой угол впрыска выставить при установке на мотор, так же интересно узнать про давление впрыска форсунок этого двигателя и номера распылителей,так как мотор, я так понял, достаточно редкий и информации в инете я не смог найти... если насос не от 1V то интересен номер насоса который устанавливался на этот мотор...
 
roverДата: Пятница, 22 Июл 2016, 21:27 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vova41 ()
если насос не от 1V то

0 460 484 027 068130081M VE4/8F2400R348 VW 1V.


Теперь оригинал.
 
vova41Дата: Среда, 27 Июл 2016, 22:36 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: VWPassat 1.6 JK
Спасибо за ответ! буду спокоен что стоит тот насос который должен... ,хотелось бы узнать остальную информацию... хочется привести в порядок этот моторчик...

Добавлено (25 Июл 2016, 21:30)
---------------------------------------------
неужели мотор такой редкий что нет информации? think think think как быть ?

Добавлено (27 Июл 2016, 22:36)
---------------------------------------------
по форсункам каталоги говорят Bosch 0434250159 (1V,AAZ,1Y,AEF) по давлению впрыска остаётся вопрос...
про уов несколько книг говорят 1мм...
тест план походу не найти в интернете afigel

 
roverДата: Четверг, 28 Июл 2016, 02:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vova41 ()
так же интересно узнать про давление впрыска форсунок этого двигателя и номера распылителей,

0 432 217 214 KCA30S36/ 4 (H) DN0SD297 0 434 250 159 155.0bar VW 1V
Для чего вам тестплан?Занемаетесь ремонтом аппаратуры, стенд есть?.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 28 Июл 2016, 03:57
 
vova41Дата: Четверг, 28 Июл 2016, 16:08 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: VWPassat 1.6 JK
спасибо за ответ ! для форсунок стенд есть, а вот стенда для проверки тнвд к сожалению нет ... тест план нужен для сравнения с другим насосом(0 460 494 052) который есть в наличии в рабочем состоянии... на насосе 0 460 484 027 надо менять втулки приводного вала и вал\втулку акселератора, поэтому возник вопрос могу ли я поставить насос который работал на атмосферном моторе (052) вместо турбо дизельного (027) не потеряв ресурса и динамики мотора...
 
roverДата: Четверг, 28 Июл 2016, 16:54 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата vova41 ()
могу ли я поставить насос который работал на атмосферном моторе (052)

части
03.04.2010
16:47:08
Изделие 0 460 494 052 - Распределительный топливный насос - VE4/ 9F2400R66-3
Ездить будет, но! тяги такой не будет.


Теперь оригинал.
 
vova41Дата: Среда, 07 Сен 2016, 13:52 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калуга
Машина: VWPassat 1.6 JK
спасибо! будем пробывать, посмотрим как поедет .... , но возникает вопрос: какой угол впрыска выставить у (052) по книге-0.8 а у (027) -1? и как быть с распылителями и давлением впрыска? какие поставить от 1V или от JK(052) , хотя понимаю что надо восстанавливать родной насос ,но дорого, и не доверяю нашим месным дизелистам...

Добавлено (07 Сен 2016, 13:52)
---------------------------------------------
может кому интересно будет... установил насос 052 с распылителями DN0SD293 (с давлением в 130 бар) начальный угол впрыска выставил 0.8 ,накрутил винт общей подачи.. по ощущениям едет вроде так же, не много поддымливает на низких оборотах(где то 1500-2000 потом пропадает) расход вроде не изменился, или изменился не значительно... как ресурс -время покажет проехал пока 2000 км.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.