VOLVO PENTA ТНВД BOSCH VE 0460416047
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 08:28 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Доброго времени! Коллеги, нужна помощь. Принесли на ремонт насос с какого-то катера. Бошевской программы у меня нет, а в Зекселе нет на него тестплана. Помогите с тестпланом, плз. Бирка насоса: NR. 0 460 416 047 VE L 218 838 683 850 649 19
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 10:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| у меня нет в программе БОШ диска с архивом W#2. только схематика и его применяемость кстати,еще даёт номер сопоставления №# VOLVO 838683
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 10:35 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Поискал - пусто, к сожалению.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 14 Мар 2010, 11:24 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот тест-план --> скачать VOLVO PENTA 0 460 416 047 VE6/11F1900L218
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 14 Мар 2010, 14:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| dieselservis, добавил в каталог файлов этот архив +полную схематику и каталожные номера запчастей.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 16 Мар 2010, 13:18 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| dieselservis, спасибо огромное, - просто спас меня. DIESELMASTER, респект за оргподдержку.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 11:59 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| ТНВД с Volvo Penta (Работа нагнетательных клапанов) Доброго времени всем! Хочу попросить помощи форумчан, живущих в западной части страны. У меня проблемы с ТНВД двигателя Volvo Penta. Запускаетя с "пол-оборота, на ХХ работает с легким, почти незаметным потряхиванием и небольшим сизым дымком. При плавном наборе оборотов подергивается и слегка дымит сизым, при резком наборе оборотов - в первый момент треск, как при очень раннем впрыске и интенсивный сизый дым, после - также потряхивание и не сильный сизый дым. На повороты ТНВД "раньше/позже" реагирует вяло. Теперь о том, что далал с насосом: поменял на нем ПП (родная), подача, внутрикорпусное давление, смещение поршня таймера - по тестплану. Размер "К" в тестплане не указан, и я при разборке померил его. Было 3.6 мм. При сборке сделал 3.5, предполагая, что из-за износа железа он мог запросто увеличиться на десятку. Форсунки отрегулировал на 260 кг (255 бар по тестплану). Самый большой вопрос возник с нагнетательными клапанами. Про них, точнее про их работу, в основном, я и хотел спросить. Дело в том, что они не закраваютя при работе, т.е. если на штуцер накрутить манометр, стрелка лежит на нуле. Но форсунки с такими клапанами почему-то работают. И на стенде и на двигателе. Вопрос в том, это их нормальная работа, или нет? Пробовал ставить клапана с "японца" . Ломается график подачи - сильно уменьшается подача на оборотах выше 1000 (насоса). Я вот думаю, из-за этих клапанов может двигатель работать так, как я описал выше? Номер ТНВД 0 460 416 047.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 12:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (tsk67) Самый большой вопрос возник с нагнетательными клапанами. Про них, точнее про их работу, в основном, я и хотел спросить. Дело в том, что они не закраваютя при работе, т.е. если на штуцер накрутить манометр, стрелка лежит на нуле с виду обычные запорные клапана-если б они не закрывались-пена бы шла на форсунках. а какие клапана ставил от японца ? . PS.про манометр не знаю-я нагрузочной форсункой опрессовываю ПП.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 11:32 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (DIESELMASTER) а какие клапана ставил от японца ? А кто их знает? С Zexelя какого-то - безномерные. Кстати, с ними на двигателе плавают обороты ХХ. Манометром я на стенде проверяю, обычно, работу клапанов. Если клапан глючит, по стрелке это видно. А тут она вообще с места не трогается. То есть абсолютно. Но форсунки, тем не менее с этими клапанами работают. И стендовые, и на двигле. У меня подозрение, что из-за такой работы клапанов впрыск может запаздывать - ведь давление в трубке ВД, по идее, должно падать между циклами подачи в данную трубку раз клапан не держит, и плунжеру надо сначала поднять давление в трубке до давления начала впрыска форсунки. А на это нужно время - в итоге впрыск запаздывает. Не дает покоя мысль, что возможно на этом насосе клапана так и должны работать (первый раз делаю чистокровного немца - специфика региона, понимаешь), а я что-то где-то промухал.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 15:06 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Эти клапана так и должны работать. Проверьте пружинки в клапанах. Может какая-то поломана.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 12 Апр 2010, 13:04 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| dieselservis, спасибо, выведем клапана за скобки.. Пружинки целые. Буду дальше копать. Сделаю "К" 3.6, как было, а там посмотрим.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 12 Апр 2010, 13:04 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 19:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| BOSCH VE VOLVO PENTA ? мне нужен каталог запчастей и тестплан для тнвд Volvo Penta 0 460 414 027
и подскажите № распылителя и параметры регулировки комплектных к этому тнвд форсунки KBAL 72 P 23 непонятно чето ,инфа про них разная в инете
Цитата 0 432 191 684 861103 KBAL72P23 DLLA145P394 0 433 171 281 265.0bar VOLVO PENTA KAMD 42 CE
0 432 191 765 859494 KBAL72P23 DLLA140P196 0 433 171 166 265.0bar VOLVO PENTA TAMD 41
0 432 193 861 860383 KBAL72P23 DSLA142P272 0 433 175 038 265.0bar VOLVO PENTA TD42A
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 14:31 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ловите!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 17:02 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Бош указывает, что ТНВД 0 460 414 027 применяется единственно только для двигателя 2,4 L 96 кВт
KBAL 72 P 23 - это держатель распылителя, который применяется на 3-х форсунках в сб. 0 432 191 684 0 432 191 765 0 432 193 861 И почему-то все они для двигателей 3,6 L, по мнению Бош
Если на фото форсунки вверху цифра 765, то могу предположить, что это форсунка 0 432 191 765 с распылителем 0 433 171 166 (DLLA140P196) Других предположений пока нет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 17:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (бел-нск) Если на фото форсунки вверху цифра 765 выбито,сбоку 063 а в овале 937
Цитата (dieselservis) Ловите! спасибо.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 18:03 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Я обвёл маркером, где отчётливо видно 765
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 22:56 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| DIESELMASTER, Андрюха, а ты чё яхту купил что ли?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
qwe678 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 23:09 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО - Югра
Машина: AUDI – ALLROAD, 2.5 TDI
| Это "мой туфля будет". Взял в руки другую форсунку. На месте цифр 063 (та которая на фото) у этой выбито 064. Распылитель стоит DLLA140P196
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 23:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (dieselservis) а ты чё яхту купил что ли? нет, вон хозяин то.... Откуда: ХМАО - Югра
Цитата (qwe678) Распылитель стоит DLLA140P196 значит это 0 433 171 166 (265-275 бар)
покажи фотку-что за кораблик то. интересно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 23:35 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (DIESELMASTER) покажи фотку-что за кораблик то. А может не надо, а то слюной захлебнёмся. То же захочется. Тебе хорошо, ты по Оке можешь на этом караблике ходить, а мне так и вовсе негде, Неман не судоходный.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
|