DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 22:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неизвестный насос - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неизвестный насос
SEREZHIKДата: Среда, 29 Окт 2014, 16:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Железнодорожный
Машина: NISSAN VANETTA CARGO/LD23
Купил NISSAN VANETTE CARGO 1997.
Двигатель LD 23
Стоит не родной ТНВД, данные:
16700 G8003
NP-VE4/9F2500RNP719
Должен быть:
BOSCH 0 460 494 355
VE4/9F2150R577-1

ВОПРОСЫ:
1. Насколко возможна эксплуатация с неродным насосом, в чем разница, к чему может привести?
2. Правильны ли будут поиски родного насоса, и замена?

Сейчас машина неисправна, не знаю как поступить...
Подскажите! sos


Кто ничего не делает, тот не ошибается.

Сообщение отредактировал SEREZHIK - Четверг, 30 Окт 2014, 08:57
 
бел-нскДата: Среда, 29 Окт 2014, 17:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
16700 G8003 от VANETTE LARGO 1991-1993гг, двс LD20
 
dieselservisДата: Четверг, 30 Окт 2014, 09:36 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
НЕродной насос исправен? Если да, то можете ездить и дальше, ни чего страшного не случится.
Если неисправен, то надо исходить из того сколько будет стоить ремонт и тогда принимать решение.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SEREZHIKДата: Четверг, 30 Окт 2014, 18:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Железнодорожный
Машина: NISSAN VANETTA CARGO/LD23
Дело в том , что бывший хозяин, менявший насос,
сказал что с НЕродным ухудшилась приемистость и скоростные показатели.
А сейчас у меня машина неисправна, подозрения на насос.
Вот и сомневаюсь, то-ли НЕродной ремонтировать,
То-ли уже искать родной...
Я так понял контрактные насосы тоже лучше сразу на перебор?


Кто ничего не делает, тот не ошибается.
 
dieselservisДата: Четверг, 30 Окт 2014, 21:20 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата SEREZHIK ()
Я так понял контрактные насосы тоже лучше сразу на перебор?
Конечно.
Цитата SEREZHIK ()
с НЕродным ухудшилась приемистость и скоростные показатели.
Это всё можно настроить.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 21:59 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это блок ИММО - противоугонка, под ним обычный клапан. Увеличение опережения и оборотов на холодную здесь автоматическое. Только еще один плюсик надо кинуть на термоэлемент № 235.
Прикрепления: 5497038.pdf (215.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SEREZHIKДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 22:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Железнодорожный
Машина: NISSAN VANETTA CARGO/LD23
Вот, спасибо! То что нужно. Буду изучать.
А на термоэлемент, просто +12? Можно запараллелить с электромагнитным клапаном?
Или как-то по другому? Как он работает?


Кто ничего не делает, тот не ошибается.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 22:27 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Можно и запараллелить, но лучше через реле. При нагревании тросик будет вылазить и убавлять обороты и опережение.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.