Неизвестный насос
|
|
SEREZHIK | Дата: Среда, 29 Окт 2014, 16:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Железнодорожный
Машина: NISSAN VANETTA CARGO/LD23
| Купил NISSAN VANETTE CARGO 1997. Двигатель LD 23 Стоит не родной ТНВД, данные: 16700 G8003 NP-VE4/9F2500RNP719 Должен быть: BOSCH 0 460 494 355 VE4/9F2150R577-1
ВОПРОСЫ: 1. Насколко возможна эксплуатация с неродным насосом, в чем разница, к чему может привести? 2. Правильны ли будут поиски родного насоса, и замена?
Сейчас машина неисправна, не знаю как поступить... Подскажите!
Кто ничего не делает, тот не ошибается.
Сообщение отредактировал SEREZHIK - Четверг, 30 Окт 2014, 08:57 |
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 29 Окт 2014, 17:31 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| 16700 G8003 от VANETTE LARGO 1991-1993гг, двс LD20
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 30 Окт 2014, 09:36 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| НЕродной насос исправен? Если да, то можете ездить и дальше, ни чего страшного не случится. Если неисправен, то надо исходить из того сколько будет стоить ремонт и тогда принимать решение.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
SEREZHIK | Дата: Четверг, 30 Окт 2014, 18:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Железнодорожный
Машина: NISSAN VANETTA CARGO/LD23
| Дело в том , что бывший хозяин, менявший насос, сказал что с НЕродным ухудшилась приемистость и скоростные показатели. А сейчас у меня машина неисправна, подозрения на насос. Вот и сомневаюсь, то-ли НЕродной ремонтировать, То-ли уже искать родной... Я так понял контрактные насосы тоже лучше сразу на перебор?
Кто ничего не делает, тот не ошибается.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 30 Окт 2014, 21:20 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата SEREZHIK ( ) Я так понял контрактные насосы тоже лучше сразу на перебор? Конечно. Цитата SEREZHIK ( ) с НЕродным ухудшилась приемистость и скоростные показатели. Это всё можно настроить.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 21:59 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Это блок ИММО - противоугонка, под ним обычный клапан. Увеличение опережения и оборотов на холодную здесь автоматическое. Только еще один плюсик надо кинуть на термоэлемент № 235.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
SEREZHIK | Дата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 22:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область, г.Железнодорожный
Машина: NISSAN VANETTA CARGO/LD23
| Вот, спасибо! То что нужно. Буду изучать. А на термоэлемент, просто +12? Можно запараллелить с электромагнитным клапаном? Или как-то по другому? Как он работает?
Кто ничего не делает, тот не ошибается.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 22:27 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Можно и запараллелить, но лучше через реле. При нагревании тросик будет вылазить и убавлять обороты и опережение.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |