тест-план на 096500-0131 и каталожные номера
|
|
stels | Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Господа, выручайте
|
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 16:31 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| только какой смысл, если у вас нет оригинального денсовского контроллера? А у кого он есть, эти тест-планы обычно бывают в наличии.
Прикрепления:
11.pdf
(64.5 Kb)
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 03 Окт 2013, 17:08 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (dieselirk) если у вас нет оригинального денсовского контроллера? Но вы забыли про неоригинальные китайские контроллеры.
Добавлено (03 Окт 2013, 17:08) --------------------------------------------- Цитата (stels) Господа, выручайте Каталог:
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 03 Окт 2013, 17:09 |
|
| |
dieselirk | Дата: Пятница, 04 Окт 2013, 16:49 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| вы хоть покажите тогда, что это за зверь такой - неоригинальный китайский контроллер, чтобы можно было хотя бы сделать вывод: он хоть может реально работать с денсовскими V3/V4/V5 по оригинальным денсовским тест-планам или это игрушка, которая способна лишь активировать эти насосы с целью подачи топлива и все? А все остальное - чисто от балды.
|
|
| |
stels | Дата: Пятница, 04 Окт 2013, 16:55 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Цитата (dieselirk) только какой смысл, если у вас нет оригинального денсовского контроллера? А у кого он есть, эти тест-планы обычно бывают в наличии. Прикрепления: 11.pdf(64Kb)
Вообще стараемся за них не браться, только в исключительных случаях. За тест-план Спасибо
Цитата (Stanum) Прикрепления: Katalog.docx(178Kb) Stanum и Вам спасибо за каталог.
Цитата (Stanum) Но вы забыли про неоригинальные китайские контроллеры. а можно ссылочку?
|
|
| |
dieselirk | Дата: Пятница, 04 Окт 2013, 17:15 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| ну если стараетесь не браться, то каким образом собираетесь регулировать по тест-плану? Там ведь сигнал задается не в длительности импульса, а в абстрактных единицах, которые имеются только на оригинальном денсовском контроллере. Это по подаче. По началу впрыска топлива и опережению впрыска почти такая же ситуация. Там кроме всего прочего нужен не только контроллер, но и стендовые форсунки и специальный датчик. Без этого нормально отрегулировать данные ТНВД невозможно.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 04 Окт 2013, 17:44 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselirk, А, что вы скажете о контроллёре Хмельницкий для ТНВД BOSCH, видь он тоже не оригинал, не BOSCH. Ими торгует Дизель-Маркет , Мос.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Суббота, 05 Окт 2013, 18:16 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| у нас есть такой контроллер, но европейских машин под такие насосы маловато. Ремонтируем, но редко. Дать однозначное заключение не смогу. Вы с Казахстана, и насколько понимаю, в вашем вопросе идет намек и про Зексель. Регулировать им зекселевские насосы можно, но использовать оригинальные зекселевские тест-планы при этом бесполезно. Управляющие сигналы соверешенно разные, соответствено и выходящие параметры также другие. Можете составить свои тест-планы опытным путем. Но если честно, то мне гораздо больше нравился собственный контроллер на базе блока управления от ниссановского двигателя TD27ETi. Выходные параметры гораздо более стабильные и не очень сильно зависят от температуры, к нему можно было подключаться через диагностический разъем сканером. К сожалению, блок управления сгорел, сейчас работаем как раз оупеновским бошевским контроллером. У него тоже есть преимущества: можно проверять подклинивание по электронному регулятору, чего нельзя было увидеть на своем. Короче, большее количество приборов никогда лишним не бывает. :-)
|
|
| |