DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тест-план на 096500-0131 и каталожные номера - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
тест-план на 096500-0131 и каталожные номера
stelsДата: Четверг, 03 Окт 2013, 11:51 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Господа, выручайте thank
 
dieselirkДата: Четверг, 03 Окт 2013, 16:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
только какой смысл, если у вас нет оригинального денсовского контроллера? А у кого он есть, эти тест-планы обычно бывают в наличии.
Прикрепления: 11.pdf (64.5 Kb)
 
StanumДата: Четверг, 03 Окт 2013, 17:08 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (dieselirk)
если у вас нет оригинального денсовского контроллера?

Но вы забыли про неоригинальные китайские контроллеры.

Добавлено (03 Окт 2013, 17:08)
---------------------------------------------
Цитата (stels)
Господа, выручайте

Каталог:
Прикрепления: Katalog.docx (177.6 Kb)


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 03 Окт 2013, 17:09
 
dieselirkДата: Пятница, 04 Окт 2013, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
вы хоть покажите тогда, что это за зверь такой - неоригинальный китайский контроллер, чтобы можно было хотя бы сделать вывод: он хоть может реально работать с денсовскими V3/V4/V5 по оригинальным денсовским тест-планам или это игрушка, которая способна лишь активировать эти насосы с целью подачи топлива и все? А все остальное - чисто от балды.
 
stelsДата: Пятница, 04 Окт 2013, 16:55 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Цитата (dieselirk)
только какой смысл, если у вас нет оригинального денсовского контроллера? А у кого он есть, эти тест-планы обычно бывают в наличии.
Прикрепления: 11.pdf(64Kb)


Вообще стараемся за них не браться, только в исключительных случаях. За тест-план Спасибо thank

Цитата (Stanum)
Прикрепления: Katalog.docx(178Kb)

Stanum и Вам спасибо за каталог.

Цитата (Stanum)
Но вы забыли про неоригинальные китайские контроллеры.

а можно ссылочку?
 
dieselirkДата: Пятница, 04 Окт 2013, 17:15 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
ну если стараетесь не браться, то каким образом собираетесь регулировать по тест-плану? Там ведь сигнал задается не в длительности импульса, а в абстрактных единицах, которые имеются только на оригинальном денсовском контроллере. Это по подаче.
По началу впрыска топлива и опережению впрыска почти такая же ситуация. Там кроме всего прочего нужен не только контроллер, но и стендовые форсунки и специальный датчик. Без этого нормально отрегулировать данные ТНВД невозможно.
 
roverДата: Пятница, 04 Окт 2013, 17:44 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselirk, А, что вы скажете о контроллёре Хмельницкий для ТНВД BOSCH, видь он тоже не оригинал, не BOSCH. Ими торгует Дизель-Маркет ,
Мос.


Теперь оригинал.
 
dieselirkДата: Суббота, 05 Окт 2013, 18:16 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
у нас есть такой контроллер, но европейских машин под такие насосы маловато. Ремонтируем, но редко. Дать однозначное заключение не смогу.
Вы с Казахстана, и насколько понимаю, в вашем вопросе идет намек и про Зексель. Регулировать им зекселевские насосы можно, но использовать оригинальные зекселевские тест-планы при этом бесполезно. Управляющие сигналы соверешенно разные, соответствено и выходящие параметры также другие. Можете составить свои тест-планы опытным путем. Но если честно, то мне гораздо больше нравился собственный контроллер на базе блока управления от ниссановского двигателя TD27ETi. Выходные параметры гораздо более стабильные и не очень сильно зависят от температуры, к нему можно было подключаться через диагностический разъем сканером. К сожалению, блок управления сгорел, сейчас работаем как раз оупеновским бошевским контроллером. У него тоже есть преимущества: можно проверять подклинивание по электронному регулятору, чего нельзя было увидеть на своем.
Короче, большее количество приборов никогда лишним не бывает. :-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.