DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 10:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Corolla 2.0 D-4d c мотором 1Cd-FTV стала дымить черным - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Corolla 2.0 D-4d c мотором 1Cd-FTV стала дымить черным
mishapostДата: Пятница, 16 Авг 2013, 11:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Minsk
Машина: Toyota corolla 2.0D D-4D
Нужна помощь.
При наборе оборотов машина выкидывает черное облако дыма.

Что уже сделал:
1. Замена воздушного и топливного фильтра.
2. Снял и вычистил клапан ЕГР
3. Снял и вычистил заслонку
4. Снял весть воздухозаборный тракт включая интеркулер. Патрубков лопнутых и дырявых нет. Интеркулер вымал в бензине.
5. Снял и отдал на тест форсунки. По результатам диагностики форсы тест не прошли. Поставил 4 б\у форсы - не помогло
6. Поставил другой регулятор давления топлива, сразу обрадовался, что нашел причину - но через 100 км пробега дым вернулся на круги своя.
7. Когда снимали форсы, замерили зазоры клапанов - результаты с автодатой сходятся.
8. Ставил другой расходомер воздуха, MAP, и клапан давления наддува.

Машина что на старых форсах, что на новых (точнее на новых б\у) заводится с полоборота, обороты набирает как дурная, что к сидушке прижимает, не троит(работает ровно). Расход топлива по борт. компу 4,8-5,0. В реальности где-то 6 получается.
Новые б\у форсы на стенде не проверял, но думаю что дело не в них, т.к. исходя из теории вероятности купить форсы 1 в 1 как мои старые это 1% вероятности.

TeachStream никаких ошибок не показывает.
Заметил, что если стать на месте погазовать на оборотах 4,5-5 тыс. с минут 5 и выгнать с глушака эту сажу, то дым значительно потом при езде уменьшается. Но проехав с 50-100 км - в глушаке опять набивается сажи и дым возвращается.

Да зыбыл сказать: масло не уходит(от замены до замены не доливаю вообще), тосол на месте.
Компрессия: 1 цил. 19, 2-20, 3-20, 4-21. (Правда сильно во внимание эти значения не принимайте, в компресометре золотник слегка стравливал)

Выкладываю результаты диагностики и тест старых форсунок.

Ребята извиняюсь, я наверное тему создал не в том разделе, слова Toyota и Denso запутали. Просьба к админам перенести тему в нужный раздел.
Прикрепления: 8483863.jpg (77.0 Kb) · 0811485.jpg (71.0 Kb) · 7861116.jpg (88.2 Kb)


Сообщение отредактировал mishapost - Пятница, 16 Авг 2013, 14:43
 
nablДата: Пятница, 16 Авг 2013, 16:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (mishapost)
т.к. исходя из теории вероятности купить форсы 1 в 1 как мои старые это 1%

50% А может и больше, не проверив ставить?!!!...ммм...легкомысленно


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
mishapostДата: Пятница, 16 Авг 2013, 17:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Minsk
Машина: Toyota corolla 2.0D D-4D
Цитата (nabl)
50% А может и больше, не проверив ставить?!!!...ммм...легкомысленно

Старые форсунки были сняты с avensisa праворукого. При мне машина была заведена, работала ровно. Никакого черного дыма из глушака не было.
По-этому и поставил без стенда. Кстати мои старые форсы - сейчас стоят на другой машинке и работают на ура.

Добавлено (16 Авг 2013, 17:15)
---------------------------------------------
Я не понимаю в стендах, мот не так продиагностировали, мот не на том стенде - по-этому такая фигня и вышла.

У меня идея в голове крутиться - что возможно забит катализатор, но смущает тот факт что машинка приемистая, я так понимаю если бы был забит, то тупила бы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.