DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 02:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Втулки вала ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Втулки вала ТНВД
karpovДата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 14:47 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашин, Тверская обл.
Машина: PRADO LJ78 2LTE
Помогите, люди добрые! Насос TOYOTA 22100-17850. Машина приехала с гидроударом (вернее, притащили) и всеми вытекающими... Причина - разбитые втулки вала, и, соответственно, текущая через сальник соляра. Насос только что с переборки(пробег 500км). Все потроха и корпус новые, но втулки по виду старые... В каталоге втулок я не нашел, есть ли они вообще отдельно от корпуса? Если есть, ткните, пожалуйста, в номера. Заранее спасибо!
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 18:21 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Вот номера 1-460-400-310; 1-460-400-014

Миха
 
karpovДата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 18:25 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашин, Тверская обл.
Машина: PRADO LJ78 2LTE
Спасибо за оперативность!По первому номеру втулка в экзисте стоит 500р, по второму - 50р, они взаимозаменяемы?
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 19:41 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Да ,одна просто длинее другой в тнвд которые разбирал стояли короткие за 50 руб и себе на 1kz поставил такие
но у меня тнвд волом встает в шестерню и нагрузки на втулки почти никакой, тут на сайте читал где привод грм
ремнем и есть нагрузка на втулки люди просто запресовывают 3 штуки.
Теперь у тебя проблема как их грамотно подогнать к валу.


Миха
 
karpovДата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 19:52 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашин, Тверская обл.
Машина: PRADO LJ78 2LTE
Огромное спасибо за разъяснение!
 
roverДата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 19:57 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
karpov,
Цитата
Теперь у тебя проблема как их грамотно подогнать к валу.

Развёрткой, на 20мм с маслицом, и потихоньку чтоб не пролететь.


Теперь оригинал.
 
МИХАИЛДата: Вторник, 25 Июн 2013, 09:12 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
У меня получилась такая фигня купил развертку на 20 восьмой клас точности пробую на старом корпусе
вал новый во втулках хлябает а развертка в них не лезет хочет еще немного снять металл
Брал с собой корпус в магазины разверток и какие были все хотят снять стружку со старых втулок.
Чтобы выйти из этого тупика запресовал новые втулки и отдал токарю вместе с валом.


Миха
 
dieselservisДата: Вторник, 25 Июн 2013, 11:51 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я уже много лет пользуюсь развёртками 20 №2 и 17 №2. Замечаний нет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МИХАИЛДата: Вторник, 25 Июн 2013, 19:05 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Попробую найти номер 2 может в этом все дело,спасибо.

Миха
 
TDAДата: Среда, 26 Июн 2013, 02:59 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (МИХАИЛ)
Попробую найти номер 2 может в этом все дело,спасибо.

Возьми свою развертку и сходи на нормальный завод, пусть тебе ее там в "-" шлифанут.
 
dieselservisДата: Среда, 26 Июн 2013, 13:56 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
НЕЕЕ лучше купить такую как надо. И ещё ! Для чистоты обработки она должна быть туповата!!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Среда, 26 Июн 2013, 15:47 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselservis)
НЕЕЕ лучше купить такую как надо.

Нет :)
Лучше почитать вот это например http://delta-grup.ru/bibliot/6/51.htm
и купить вот тут например http://www.rustools.ru/catalog/category1677/page/18

Ибо мерил у себя калибром, втулки в допуске но вал "болтается".
Поэтому не факт что стандартными развертками удастся сделать плотнее :)
 
dieselservisДата: Среда, 26 Июн 2013, 16:03 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
TDA, А то что я ЭТИМИ развёртками пользуюсь 15 лет Вам не о чём не говорит? :o :o :o

Добавлено (26 Июн 2013, 16:02)
---------------------------------------------
И вал не болтается.

Добавлено (26 Июн 2013, 16:03)
---------------------------------------------
Может дело в правильности разворачивания втулок?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Среда, 26 Июн 2013, 16:10 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselservis)
И вал не болтается.

просто понятие болтанки оно субъективное.
в 2х втулках люфт ощутимо меньше чем в одной.
Хотя по идее и в одной должен почти не люфтить.
 
dieselservisДата: Среда, 26 Июн 2013, 16:37 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (TDA)
сто понятие болтанки оно субъективное. в 2х втулках люфт ощутимо меньше чем в одной. Хотя по идее и в одной должен почти не люфтить.
Вы это о чём???


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 26 Июн 2013, 16:38
 
TDAДата: Среда, 26 Июн 2013, 17:05 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselservis)
Вы это о чём???

О способе определения/измерения люфта
Тойота в мурзилке по мотору предлагает зазоры мерить пластиковыми щупами.
Но так как их нет, логично мерить вал и втулку и потом принимать решение о необходимости ремонта.
Но в основном и начало топика тому подтверждение необходимость замены определяют на глаз.
Если вал частично, "вврех ногами" вставить в ТНВД чтобы он фиксировался только на 1 втулке и подергать его, можно ужаснуться люфту, но если вставить его до конца люфт разительно уменьшается.
Так как нагрузка там прикладывается вполне в конкретном направлении, то там должна быть по идее овальность как следствие выработки. Т.е. если люфт в одной плоскости ощутимо больше чем в другой тогда менять. Или мерить нутрометром, но у кого он есть ? да и мало кто им может пользоваться ибо особо и не нужен он при ремонте :)


Сообщение отредактировал TDA - Среда, 26 Июн 2013, 17:06
 
karpovДата: Среда, 26 Июн 2013, 17:22 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кашин, Тверская обл.
Машина: PRADO LJ78 2LTE
Цитата (TDA)
начало топика тому подтверждение

В моем случае можно было обойтись без измерений blink Вот фото:


А вообще, методика измерения зазора между валом и втулками мне тоже интересна. А что, если штатив с индикаторной головкой?
Прикрепления: 3270655.jpg (96.9 Kb) · 1480880.jpg (124.5 Kb)
 
roverДата: Среда, 26 Июн 2013, 18:07 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA, А сколько выробытка на валу, замерял? А, сколько дают допуск Японая мать, Бош, люфт вала?
Цитата
Возьми свою развертку и сходи на нормальный завод, пусть тебе ее там в "-" шлифанут.

форум читают не только с крупных городов, где есть такие станки, а как быть другим? слушая вашы советы,
еслиб вы хотябы пяток ТНВД развернули, то поняли, как сделать так чтоб, и вал не болтался и поверхность были чики-чики.
Теория это одно,практика другое.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Среда, 26 Июн 2013, 18:39 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот,вот, Ильич! Я думаю, что если столько насосов пощупать своими руками, как мы с тобой, то и нутромер и пластиковые щупы не нужны.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 26 Июн 2013, 18:40
 
МИХАИЛДата: Среда, 26 Июн 2013, 20:21 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
На мой взгляд парни правы пото-му как я считаю что наши развертки не очень хороши когда я их мерил в магазине еще совдеповские и не зависимо от класса точности они все показывают " ПОГОДУ" .
Фирмовая развертка винтовая она берет чище без ступенек что влияет на дальнейшую работу, немного отработало и вот вам люфток.Конечно при разворачивании нужна центрующая оправка, и еще мне думается
что буржуи подбирают вал под готовые втулки.
Мне пришел вал размером 19,93 а опытный токарь сказал что для этих втулок предел зазора 0,05 и как
быть. Ходил на завод хотел переточить 5 разверток 20,00; 19,9;19,8;19,7;19,6 чтобы через оправку плавно
подходить к нужному размеру ,сказали надо-было на 2 года раньше станок работает но уже не точно.
Вот по этому я отдал корпус с валом токарю,конечно вопрос не закрыт буду думать, эксперементировать.
PS Какие развертки такие "ЖИГУЛИ".


Миха
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.