DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 22:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мерседес двигатель 606 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мерседес двигатель 606
kuchinsegaДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невьянск
Машина: TOYOTA IPSUM 3C-TE
Добрый день Всем! Вопрос такой нужна информация по ТНВД BOSCH и схема разборки. И ещё появляется солярка под выходами на форсунки.Соответственно воздушит топливная. Что делать? И как выкрутить эти штуки на втором фото, и что под ними есть?
Прикрепления: 9484416.jpg (53.6 Kb) · 5765361.jpg (67.1 Kb)


Сообщение отредактировал kuchinsega - Понедельник, 10 Июн 2013, 17:03
 
StanumДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (kuchinsega)
появляется солярка под выходами на форсунки.Соответственно воздушит топливная

С чего такой вывод? Там повысыхали резиновые уплотнения.

Цитата (kuchinsega)
И как выкрутить эти штуки на втором фото, и что под ними есть?

Спец ключом. Под ними есть плунжерные пары.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 18:10 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Эти штуки называются нагнетательные клапана. А выкручиваются они спец. ключом. На клапане стоит медная прокладка 1 410 105 021, а на корпусе клапана одето резиновое колечко 1 460 210 321.
Прикрепления: 3470232.pdf (71.1 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 10 Июн 2013, 18:12
 
kuchinsegaДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 18:17 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невьянск
Машина: TOYOTA IPSUM 3C-TE
Спасибо за ответ. А где взять этот спец ключик там 33 зубика и диаметр 18 по зубам. Если у кого есть вдруг запасной то вариант покупки расмотрю

Сообщение отредактировал kuchinsega - Понедельник, 10 Июн 2013, 18:24
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 18:24 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kuchinsega)
А где взять этот спец ключик
Мне делали на заводе. Можно заказать на mopaz.ru


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 18:29 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (kuchinsega)
А где взять этот спец ключик

Например в Боше заказать доску с инструментом для этого насоса, за бешеные деньги.
Типа такой:



Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 18:38 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
laugh laugh laugh Наверное выгодней купить нулёвый ТНВД.

Добавлено (10 Июн 2013, 18:38)
---------------------------------------------
А вообще-то нет. Всего $1800 стоит.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kuchinsegaДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 18:42 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невьянск
Машина: TOYOTA IPSUM 3C-TE
Конечно новый ТНВД это лучше чем старый, только вот "купилки" у человека что то быстро закончились после преобретения автомобиля Мерсседес, и после того когда ему голову отреставрировали. Сейчас зайду на сайт mopaz.ru посмотрю может найду такой ключ
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 18:49 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kuchinsega)
Конечно новый ТНВД это лучше чем старый
Да я это не Вам, а про цену бошевских ключиков.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kuchinsegaДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 19:03 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невьянск
Машина: TOYOTA IPSUM 3C-TE
Нашел ключик стоит всего 800 рубликов. ok Это лучше чем ничего

Добавлено (10 Июн 2013, 19:03)
---------------------------------------------
dieselservis вопрос к Вам где можно заказать: медная прокладка 1 410 105 021, резиновое колечко 1 460 210 321.

Сообщение отредактировал kuchinsega - Понедельник, 10 Июн 2013, 18:59
 
dieselservisДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 19:59 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Отдельно, будет заказать проблемно. Берите сразу весь рем.комплект 1 417 010 013 на exist.ru

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kuchinsegaДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 20:42 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невьянск
Машина: TOYOTA IPSUM 3C-TE
Спасибо!!!!!!!!!!!!! band

Добавлено (10 Июн 2013, 20:42)
---------------------------------------------
kuchinsega,

 
TDAДата: Вторник, 11 Июн 2013, 02:33 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (dieselservis)
Можно заказать на mopaz.ru

Посмотрел ихние цены, слов нет.
 
kuchinsegaДата: Вторник, 11 Июн 2013, 05:36 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невьянск
Машина: TOYOTA IPSUM 3C-TE
ну это лучше чем ничего
 
Карл_БенцДата: Пятница, 16 Янв 2015, 20:33 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: Mercedes w140/606.971
Каким клеем проклеивают нагнетательные клапаны?
У меня 606.971 мотор


Mercedes и этим все сказанно
 
dieselservisДата: Пятница, 16 Янв 2015, 20:45 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Карл_Бенц ()
Каким клеем проклеивают нагнетательные клапаны?
К чему приклеивают?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Карл_БенцДата: Суббота, 17 Янв 2015, 15:48 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: Mercedes w140/606.971
Я в одном видео смотрел как меняют резиновый уплотнитель с медной шайбой, он наносил прозрачный клей какой то на резьбу и уплотнитель, просто на видео об этом не говорится не чего, вот решил у вас по интересоваться! иможно ли самому менять? стенд не нужен чтоб настроили ТНВД?у меня просто подтекает салярка.

Mercedes и этим все сказанно
 
dieselservisДата: Суббота, 17 Янв 2015, 16:25 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ВО блин!!!!! Да не клей это! А консистентная смазка, типа Литола, что бы резинку не закусило! Можете сами поменять только внимательно, что бы ничего не выпало!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Карл_БенцДата: Воскресенье, 01 Мар 2015, 09:58 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: Mercedes w140/606.971
Поменял сам, в результате а/м не заводится, эти нагнетатель можно перетянуть? Может ослабить чуть чуть? И подскажите пожалуйста где обратный клапан, чтоб воздух с системы можно было высосать?? Спасибо заранее!

Mercedes и этим все сказанно
 
dieselservisДата: Воскресенье, 01 Мар 2015, 12:20 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
После замены уплотнений не неадо было прикручивать трубки ВД. Крутите стартером (долго), пока с клапанов не забрызгает топливо. Потом прикручиваете трубки, на форсунках не зажимаете и опять крутите стартером (долго), пока с трубок на форсунках не забрызгает топливо. А вот теперь зажимаете трубочки и заводите!

P.S. Если КПП не автомат, можно протянуть на верёвке, метров через 200 заведётся!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.