Переделка/ремонт ТНВД из 2L-TE ->в 1KZ-TE.
| |
_razor_ | Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 09:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| Доброго времени суток всем! У меня в очередной раз умер насос... Сначала начались пропуски на 2200 оборотов, и в течении недели превратились в огромный провал между 1500 и 2800 оборотов, выкрутил спилвалв, во первых он умер (начал пропускать салярку через регулировочный винт), во вторых на сеточке под ним была куча стружки (с нижней стороны), наверно плунжеру пришёл конец... почистил сетку, вскрыл крышку насоса там стружки вроде как нет, собрал всё - теперь вообще не заводится (клапан наверно совсем замкнул).... насос еще не снимал, поэтому больше информации нет.... Нашел на разборе мех. насос... в связи с этим ряд вопросов: 1. как определить точно ли он от 1KZ-T (как я понимаю они с 2LT одинаковы, различаются только плунжерной парой) 2. есть ли смысл вообще ставить мех. насос, или проще электронный купить? или свой отремонтировать? 3. легко ли достать з/ч на мех насос? 4. какие трудности могут возникнуть при установке мех. насоса? 5. что всётаки надёжней механика или электронника в наших условиях? (саляра у нас г... редкостное) Зарание спасибо за ответы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 10:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| проще отремонтировать или купить бэу всё таки родной тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_razor_ | Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 19:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| ясно.... а не могли бы вы хотяб примерно сказать причину стружки под сеткой? и по ценам на комплектующие проконсультировать? а то у нас з/ч на такие насосы не продают вообще, большинство магазинов даже нехотят под заказ везти, поэтому хотелось бы примерно узнать список з/ч под замену, их кода и их реальную стоимость....
Сообщение отредактировал _razor_ - Суббота, 19 Дек 2009, 19:32 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 19:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (_razor_) примерно сказать причину стружки под сеткой? ролики и кулачковая шайба повреждены. Quote (_razor_) список з/ч под замену, их кода и их реальную стоимость.. номера кодов деталей ? сейчас нет программы DENSO. а про цены-они разные -тем более Россия и Казахстан,
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_razor_ | Дата: Суббота, 19 Дек 2009, 19:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| значит плунжер возможно не пострадал? а номера кодов деталей можно и попозже если вас не затруднит... а подкачивающий насос не может быть причиной стружки?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 09:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| чего гадать то ? разобрать и проверить нужно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_razor_ | Дата: Понедельник, 21 Дек 2009, 20:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| дааа.... разобрал насос.....- по моему пациент скорее мёртв чем жив..... сорри за качество фото, на телефон фотал... ______ ______ посмотрите пожалуйста и выскажите своё мнение по поводу состояния насоса и его деталей, на мой взгляд этот насос ремонту НЕ подлежит... мои мысли об увиденном внутри: там на коретке где датчик оборотов стоит вообще край очень сильно открошен.... в насосе явные признаки что там побывала вода и что он был неплохо перегрет, не говоря уже об износе ВСЕХ деталей.... Вобщем купил у Scout'а (вы его должны знать по форуму Land-Cruiser) ТНВД от 2LT-E за 300 баксов, плунжер от КЗта (250$), и волнистую шайбу от КЗта (35$ можно сказать что шайбу он мне подарил:) т.к. сделал скидку как раз 35$).... Хочу попробовать перепресовать шестерню по КЗтовскому образцу, пружинку и поршенёк опережения, плунжер и шайбу поставлю КЗтовскую и всё должно заработать как часы... я правильно думаю, или есть ещё нюансы?
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 25 Дек 2009, 02:45 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 21 Дек 2009, 21:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote выскажите своё мнение по поводу состояния насоса и его деталей, да ничего такого критичного и нет-ну кроме выкрашивания посадочного места под поводок роликовой обоймы..(кстати-никогда такого не видел-интересно...с чего это её так выкрошило) Quote Scout'а (вы его должны знать по форуму Land-Cruiser) с Фёдором общаемся ,давно-оч.хор.чел.!.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_razor_ | Дата: Вторник, 22 Дек 2009, 22:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| Quote (_razor_) посмотрите пожалуйста и выскажите своё мнение по поводу состояния насоса и его деталей, на мой взгляд этот насос ремонту НЕ подлежит... мои мысли об увиденном внутри: там на коретке где датчик оборотов стоит вообще край очень сильно открошен.... в насосе явные признаки что там побывала вода и что он был неплохо перегрет, не говоря уже об износе ВСЕХ деталей.... сегодня получил свой новый насос а так же волнистую шайбу и плунжер, разобрал насос, перепресовал шестерню датчика оборотов (вроде не плохо получилось), поставил поршенёк опережения с пружинкой со своего насоса, регулятор давления тоже со своего переставил, поменял волнистую шайбу и плунжер, поставил свой датчик температуры топлива (на новом насосе там почему то заглушка стояла), датчик оборотов и коретку не стал со своего ставить, хочу сначала так попробовать, а кстати по сопротивлению датчика: а нельзя ли тупо повешать ещё дополнительное сопротивление? чтоб общее в итоге соответствовало сопротивлению КЗтовского датчика...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 22 Дек 2009, 22:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (_razor_) кстати по сопротивлению датчика: а нельзя ли тупо повешать ещё дополнительное сопротивление? чтоб общее в итоге соответствовало сопротивлению КЗтовского датчика... нет-это ничего не даст,-да и форма сигнала так и так будет по напряжению другая. датчик оборотов тнвд сильно отличается. Quote (_razor_) перепресовал шестерню датчика оборотов (вроде не плохо получилось) как именно делал ? чтобы на те же углы совпало..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_razor_ | Дата: Среда, 23 Дек 2009, 05:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| Quote (DIESELMASTER) как именно делал ? чтобы на те же углы совпало.. Думаю объяснять как спресовывал не нужно, дальше взял уголок (50х50) приложил вал вот так: (сфотать забыл, поэтому буду коряво рисовать в paint'е) вот так прижал КЗтовский вал к уголку, сделал отметки на уголке (сверху между зубов сразу после места где их нет, сбоку по наружней и внутренней части вилки), потом прислонил новый вал со снятой шестерней, совместил все метки (на шестерни с помощью какой то Т образной штуки с углом в 90 градусов (не знаю что это было, в гараже нашёл....)), слегка набил шестерню на вал, потом взял "съёмник шестерни" и старый корпус насоса вставил вал снаружи внутрь через "съёмник шестерни" и через деревяшку запресовал шестерню на место, прислонил еще раз к уголку и убедился что все метки совпадают.... вот как то так.... и всётаки я бы хотел услышать ваше заключение по поводу моего старого насоса...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Дек 2009, 11:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (_razor_) и всётаки я бы хотел услышать ваше заключение по поводу моего старого насоса... тут написал я мнение.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_razor_ | Дата: Среда, 23 Дек 2009, 22:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| поставил насос!!!! ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ и даже лучше!!!! комп с датчиком оборотов дружит!!!! ошибок никаких нет, старт "с пол тыка", мотор теперь вообще зверь!!!! до педали газа страшно прикоснуться))) я и не думал что этот двигатель на ТАКОЕ способен!!! теперь он 35" тапки крутит как будто там от пузотёрки колёсики стоят!!! думаю теперь мосты порвать по неосторожности как раз плюнуть.... (у меня стоят оба не разрезных венгерских(военных) от УАЗ'а).... а вот проблемма то осталась((( первый раз завёл, всё ок!!! работает идеально ровно, обороты набирает отлично.... заглушил, поставил впрыск попозже (загорался чек на холостых), пока то да сё двиг остыл, завожу опять и ОПА опять пропуски но на набор оборотов теперь почти не влияют, прогрел, прогазовал на разных режимах, пропали.... больше заводить не стал, замёрз нафиг (у нас сегодня весь день -30).... дык что же это за долбаные пропуски? форсунка какая то льёт? кстати я их недавно менял, взял на разборе опресовали, всё было супер, распыл у всех одинаковый, давление 150, после замены всё было отлично, только с запуско стало чуть хуже (мои были с давлением 120)... через недели две началась вся эта история... кстати могла стружка до форсунок дойти и где нибудь там застрять тем самым вызвав такие пропуски?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 23 Дек 2009, 23:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote что же это за долбаные пропуски? форсунка какая то льёт? зависают распылители от стужки в форсунках.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_razor_ | Дата: Пятница, 25 Дек 2009, 10:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| что с этим делать? менять распылители? или попробовать промыть? или само прочистится? кстати пропусков уже почти нет совсем.... на холодную только иногда....
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 25 Дек 2009, 11:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| _razor_, разбирать полностью форсунки-все продувать и промывать-осматривать иглы распылителей. особое внимание обратить на забитость сажевых фильтриков в форсунках.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_razor_ | Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 20:17 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| блин, надеялся что не придётся этого делать.... значит выходные опять в гараже... Добавлено (26 Дек 2009, 20:17) --------------------------------------------- Сегодня ещё проблема появилась , поехали значит мы по полям, по снегу погонять, застрял, снега оказалось в этом месте по капот, дёргался, дёргался туда-сюда, пытался выехать, вспомнил что брызговики подвернуть забыл, вышел с машины чтоб это сделать, а она бац и заглохла!!!! тут же завёл, завелась нормально, через минуту опять заглохла!!! заводить - хрен, ну думаю пипец, еле добрался до капота, беглый осмотр явных причин не обнаружил, закрыл капот, завелась!!! пока выезжал из сугроба ещё 2 раза глох, но уже под капот не лазил, ждал 5мин. и она заводилась, после выезда на дорогу не глох, потом вытаскивал друга из соседнего сугроба, глох раз 6, иногда заводилась сразу же, иногда через 5 мин., выйхали опять на дорогу, пока вычищали снег из калёс машина работала на хх, сел - селектор на Д - газ - бац заглох опять, жду уже привычные 5 мин., уже в городе едем не спеша рядом друг с другом через форточки общаемся, газ слегка придерживаю, опять заглохла, но завелась сразу же, до дома доехал больше не глох... что это может быть? есть какая нибудь фишка? типа чтото перегревается и автоматически глушит двигатель? раньше было такое - клинил спилвалве.... но сейчас же он НОВЫЙ!!!! или это брак заводской может быть? или насос просто сильно нагревался и поэтому клапан клинил?
Сообщение отредактировал _razor_ - Суббота, 26 Дек 2009, 20:20 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 20:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (_razor_) насос просто сильно нагревался и поэтому клапан клинил? похоже на то.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
_razor_ | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 10:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| значит ждать либо пока "притрётся", либо пока совсем не заклинит? как то не правильно это.... Добавлено (27 Дек 2009, 09:37) --------------------------------------------- может салярка сильно "сухая"? я в принципе последний раз когда заправлялся на 50 литров налил пол литра масла для двух тактных двигателей... мож литр надо было? и надо было ли вообще? подумал что насос новый, и лишнем не будет его чуть-чуть маслом побаловать... Добавлено (27 Дек 2009, 10:46) --------------------------------------------- а может причиной быть датчик оборотов?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 13:32 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (_razor_) может причиной быть датчик оборотов? может-но он тогда ошибку запомнит-и самодиагностикой выдаст моргающий код про это.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|