DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 20:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная нужен тест план ТНВД тип PES4M 55C320 RS60 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нужен тест план ТНВД тип PES4M 55C320 RS60
Serg1024Дата: Вторник, 09 Апр 2013, 23:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луганская область
Машина: MB W123/OM615.940
ТНВД тип PES4M 55C320 RS60
еще есть цифры
72419117
0400 11/4 071

Это так называемый ТНВД с "красной шапочкой", с вакуумным регулятором оборотов.
Стоит на авто Мерседес W123/615.940

ТНВД "настраивался" на стенде, но походу настроили лишь равномерность подачи. Со слов бывшего хозяина:"Подкорректировали идин плунжер".
Будем верить, что это так.

Но вот кажется он(ТНВД) много льет на холостых.
Кажется, потому что:
На холостых оборотах дросельную заслонку закрываю полностью, но двигатель не глохнет.
При этом если тянуть тросил глушилки, то двигатель вначале работает мягче, затем обороты уменьшаются,
а затем аж глохнет. Расход ...10ти литрам я был бы рад.

Значить нужно как то ограничить подачу ДТ на холостых.

Разобрал ТНВД со стороны мембраны.
Предполагаю, что регулировочный "болт"(который находится сзади и контрится гайкой на 19)
ограничивает рейку в направлении "плюс" , то есть максимальную цикловую подачу топлива.

Предполагаю что рычаг, к которому идет тяга, воздействуя эксцентриком на своей оси, ограничивает рейку в направлении "минус" .
Причём когда он в верхнем положении(дросельная заслонка полностью открыта), рейка может больше "заходить в минус",
чем когда рычаг в нижнем положении. (коряво выразился, но не могу подобрать слов)

Под большой пружиной, которая упирается в мембрану есть регулировочные шайбы. Подбирая эти шайбы можно изменять усилие пружины на мембрану.
У меня есть еще такой же ТНВД разукомплектованный. Сравнил пружины- внешне разной длинны, но при сжатии до одного размера, развивают
почти одинаковое усилие. Думаю, где то должно указываться усилие пружины при определенной длинне.

Поскольку в моем ТНВД, на мой взгляд, рейку на холостых оборотах нужно сместить в минус, задумался:"Как это сделать?"
Пока ничего лучшего не придумал, кроме как, вырезать потолще(3мм) прокладку, которая стоИт между корпусом рычага(с тягой) и задней частью ТНВД.

Поставил, собрал, выставил "зажигание".

Теперь, при закрытом дроселе глохнет - пришлось приоткрывать.
Теперь, чтобы заглушить двигатель, нужно меньше за глушилку тянуть.
Думаю нужно прокладку еще толще сделать.

Форумчане, подскажите пожалуйста, верны ли мои предположения?
Кто может рассказать подробно, что за что отвечает?

В индивидуальные настройки плунжерных пар не лезу. Тогда дорога только на стенд.
Спасибо.


W123/OM615.940

Сообщение отредактировал Serg1024 - Среда, 10 Апр 2013, 00:03
 
StanumДата: Среда, 10 Апр 2013, 05:24 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Serg1024)
Тогда дорога только на стенд

С настройками регулятора тем более туда дорога.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Serg1024Дата: Среда, 10 Апр 2013, 08:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луганская область
Машина: MB W123/OM615.940
Цитата (Stanum)
С настройками регулятора тем более туда дорога.


Он ТАМ уже был. Врядли у кого-то в регионе есть стенд с вакуумом.
Равномерность подачи уже настроена и ее никто не сбивал.
Вопросы остались.

Это ТНВД с дросельной заслонкой. Должны быть в природе данные пружины, при определенной длинне.
Или алгоритм подбора регулировочных шайб.

Меня больше интересует как изменяется цикловая подача при отручивании регулировочного
болта, находящегося сзади этого ТНВД. Уменьшается только максимальная цикловая подача или весь
график смещается в сторону большей подачи.

При изменении усилия большой пружины, куда уходит график? Я думаю, что при меньшем усилии более резкий перепад
от максимальной подачи к минимальной и вцелом подача уменьшается.

На диагностику ТНВД не повезу- быстрее сделаю стенд.

Вышлите пожалуйста, у кого есть, тест-план на этот ТНВД.


W123/OM615.940

Сообщение отредактировал Serg1024 - Среда, 10 Апр 2013, 15:12
 
homich750Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 18:44 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Цитата (Serg1024)
Вышлите пожалуйста, у кого есть, тест-план на этот ТНВД.

Вот пожалуйста, советом помочь нечем, в моей практике не встречался такой тип регуляторов
Прикрепления: mbenz.pdf (194.1 Kb)
 
Serg1024Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 00:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луганская область
Машина: MB W123/OM615.940
Спасибо!

Добавлено (21 Апр 2013, 22:29)
---------------------------------------------
Цитата (homich750)

Вот пожалуйста, советом помочь нечем, в моей практике не встречался такой тип регуляторов


"Разобрался" с тест-планом. Но вот в чем загвоздка. Судя по тест-плану, этот ТНВД стоял на ОМ-616 двигателе(2.4л), а у меня ОМ-615 (2литра).

Помогите найти тест-план для этого(ОМ-615) двигателя с таким типом ТНВД.
PES 4M 50C 320 RS59

Добавлено (22 Апр 2013, 00:35)
---------------------------------------------
Хочу сравнить тест-планы и настроить PES 4M 55C 320 RS60 под 615й двигатель.


W123/OM615.940

Сообщение отредактировал Serg1024 - Понедельник, 22 Апр 2013, 00:14
 
TDAДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 04:14 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Если мне память не изменяет, на 3В (Тойота) аналогичный привод ТНВД.
По нему должны быть книги, посмотри, может чего полезного и найдеш.
 
homich750Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 17:58 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Цитата (Serg1024)
PES 4M 50C 320 RS59

к этому корпусу бош ставил четыре вида регуляторов, что давало четыре комбинации номеров в сборе, смотри фото
все варианты загрузил на обменник, выбирай что по душе http://webfile.ru/6490405
Прикрепления: 0562778.jpg (114.2 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Понедельник, 22 Апр 2013, 18:02
 
Serg1024Дата: Понедельник, 19 Авг 2013, 22:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луганская область
Машина: MB W123/OM615.940
Спасибо!!!
ТНВД настроил в токарном станке.
3й плунжер изношеннее других оказался.
Если на оборотах ХХ выравнять подачу, то на рабочих он "переливает".
Пришлось идти на компромис( на ХХ- недолив, на 2000 об/мин- перелив).
Почти вписывается в тест-план.
В итоге за последние 4т км средний расход(40% траса/60% город) =8л/100км.

Добавлено (19 Авг 2013, 22:05)
---------------------------------------------
Вся эпопея на oldmerin.net


W123/OM615.940
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.