Проблема с новым плунжером приремонте ТНВД 4M40
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 12:25 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Что-то из области: «Анализируй это». Прошу совета. Нет терпения: - в ожидании возврата плунжера ММС 4М40 хочу разобраться, какой такой возможен косяк. Иногородний мастер проблему озвучил так: «Кручу пробку, а плунжер двигается. Косяк плунжера!» Больше слов нет. Могу понять только так: пробка №1 двигает №2. Предполагаю единственную проблему – нет стопорного кольца в месте №3. Если проблема так и выглядит, то кто с таким сталкивался? ИМХО дело с отсутствием стопорного кольца на виду, а с чего бы мастеру умолчать есть оно или нет? Не рукоблуд ли мастер, сорвавший часом стопорное кольцо? Здается мне, он перед эти блудил мыслями, настаивая на обязательной замене 2-х пружин и штифтов плунжера, хотя те все целые. Допусти, мастер кристально чист, как истинный ариец. Тогда в чем может быть настоящий косяк плунжера?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 13:27 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А крутится плунжер или гильза? Если сам плунжер, то объяснение простое, не правильно выставлен размер К и плунжер упирается в пробку.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 14:17 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (dieselservis) А крутится плунжер или гильза? Если сам плунжер, то объяснение простое, не правильно выставлен размер К и плунжер упирается в пробку. Допытаюсь. Будет так банально, если не косяк втулки.
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 15:35 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (бел-нск) Кручу пробку, а плунжер двигается Вообще мало чего понятно. Как может двигаться плунжер? Пробка затягивается после установки пары на насос, при этом плунжер находится в нижнем положении и никак не может доставать пробку. И вообще, как, при собранном насосе этот мастер может увидеть движение плунжера?
Цитата (бел-нск) дело с отсутствием стопорного кольца на виду, а с чего бы мастеру умолчать есть оно или нет? Это стопорное или упорное кольцо вовсе не на виду. И если мастеру не приходилось выпрессовывать втулку плунжера из корпуса, то он может и не знать о существовании кольца.
Цитата (бел-нск) Предполагаю единственную проблему – нет стопорного кольца в месте №3 мастер ...сорвавший часом стопорное кольцо? Это никак невозможно. Снять кольцо, не выпрессовав втулку, нельзя. Кольцо ставится при производстве пары, втулка запрессовывается в стальной корпус с очень серьёзным усилием. Не поставить его нельзя, так как оно и есть упор для втулки в корпусе при запрессовке, и если его не поставить, то втулка пройдёт насквозь через корпус.
Добавлено (02 Апр 2013, 15:35) --------------------------------------------- При затяжке пробки она только сильнее будет прижимать втулку к корпусу через упорное кольцо и навряд ли втулка может провернуться в корпусе при этом, учитывая высокую плотность заводской запрессовки.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 02 Апр 2013, 15:46 |
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 06 Апр 2013, 00:38 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Года четыре назад попадался мне плунжер (новый) у которого втулка была прилично "недосажена" , мм на полтора. Сразу как-то не обратил внимания, а при регулировке "К" вылезло. Теоретически, что мешает братьям-китайцам, наоборот, - "передавить" втулку? А стопорное кольцо не поставить - это им как два байта переслать. Но, с другой стороны, - на собраном насосе поршень плунжера, если речь о нем, будет находиться в положении, не зависящем от положения втулки в головке, т.е. пробка может влиять только на втулку. Мутная, безусловно, история. Подержать бы в руках ту ПП, и потрогать ее за "теплое вымя"...
Добавлено (06 Апр 2013, 00:38) --------------------------------------------- Цитата (Stanum) Не поставить его нельзя Для молодой, растущей китайской экономики, семимильными шагами идущей к сияющим вершинам капитализма, нет ничего невозможного.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 06 Апр 2013, 00:44 |
|
| |
бел-нск | Дата: Суббота, 06 Апр 2013, 05:49 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (tsk67) Подержать бы в руках ту ПП, и потрогать ее за "теплое вымя"... С нетерпением сам сегодня ожидаю этого момента.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 06 Апр 2013, 17:53 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Чевой-то наверное с мастером не то.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 06 Апр 2013, 17:53 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 06 Апр 2013, 21:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ни разу такой дефект втулки в плунжерной головке воочию мне не встречался.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 11:29 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| бел-нск, ну что, нарыл что-нибудь?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:13 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (tsk67) бел-нск, ну что, нарыл что-нибудь? Почта РФ за неделю ещё не доставила (750 км).Добавлено (13 Апр 2013, 14:13) --------------------------------------------- Привезли эту плунжерную пару. Абсолютно нет ничего в ней криминального на осмотр и измерения. Следы на резьбе от закручивания пробки не видны и под увеличительным стеклом. ИМХО налицо непорядочность клиента и/или его мастера.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:42 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я так и думал. Козлятиной попахивает от мастера и/или от клиента.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
igorek1205 | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 01:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| А какой размер ,, к'' на 4м40 ?
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 03:24 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| igorek1205, Цитата А какой размер ,, к'' на 4м40 ? 3.2-3.4.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 03:34 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| А он вроде на всех вэе одинаковый?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 04:43 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Stanum, Ошибаешся.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 04:50 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Мож на бошевских другие, бошевские у меня редко, денсовские в основном. А можно несколько примеров, для общего развития?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 11:32 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А-6 2,5 ТDI ААТ, АЕL 2,7 -2,9. VW B-4 1,9 TDI 1Z 3,6 - 3,8
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 14:07 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| 1HD-FT (Denso) - 3.4-3.6
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 17:14 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Stanum, Видеш ребята за меня ответили, но ничего всё нормально, видь мы все учимся каждый день.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 18:20 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Спасибо
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
|