DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 16:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная нужна схема ТНВД 0 460 494 288 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нужна схема ТНВД 0 460 494 288
antoxaДата: Среда, 27 Мар 2013, 14:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
Здравствуйте.
Хочу поменять прокладки, откуда-то поддекает, а номеров не знаю.
Нужна схема и каталожные номера.
Предполагаю, что течет где-то из-под боковых крышек.
Помогите


Сообщение отредактировал antoxa - Среда, 27 Мар 2013, 14:05
 
бел-нскДата: Среда, 27 Мар 2013, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Если что-то, где-то - тогда практичнее взять полный рем-кт уплотнений и прокладок Bosch # 1 467 010 467 (он же Flag # 800159).
Этот рем-кт на чертеже тут http://webfile.ru/6448718
 
antoxaДата: Среда, 24 Апр 2013, 12:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
Хотелось бы иметь под рукой схему этого насоса с номерами частей. А то скажут мне, к примеру, "Покупай и меняй плунжер". И как я его буду искать этот плунжер?

И попутно еще вопрос.
Возил на днях свои форсунки на проверку давления и распыла. Присутствовал при этом. Мастер их быстро так попроверял, складывает мне обратно в пакетик и говорит "Все нормально".
А я смотрел на манометр и видел, что давления у них фактическое порядка 120. А должно быть 150.
Я ему и говорю "Как же нормально, если должно быть 150?!"
А он говорит, что если я тебе сейчас подниму до 150-ти, то ты не заведешься. Мол, плунжер может быть тоже изношен и давление не даст. И говорит, что если поднимать давление в форсунках, то нужно уже тогда и распылители менять.
Хотя, как по мне, распыл там вполне нормальный.

Вот я хочу повезти им насос, чтоб они его "откатали" (как они выражаются) на стенде.

На что мне обратить внимание, чтоб они проверили и отрегулировали на насосе?
Какое должно быть внутрикорпусное давление?
Сколько должен дать давление насос, чтоб форсунки на 150 работали нормально?
Если насос еще в состоянии, то можно ли просто поднять давление форсунок без замены распылителя или лучше таки послушать и заменить?

Насос с форсунками я снял попутно, т.к. сейчас ремонтирую ГБЦ.
Жалоб особых на машину у меня не было, правда, может потому, что это мой первый дизель...
Двигатель турбированый. На ходу черный дым был только при полном газу.
Заводится прекрасно в мороз (-22 градуса, ниже не пробовал)
 
бел-нскДата: Среда, 24 Апр 2013, 15:50 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (antoxa)
Хотелось бы иметь под рукой схему этого насоса с номерами частей. А то скажут мне, к примеру, "Покупай и меняй плунжер". И как я его буду искать этот плунжер?


antoxa
вы просили инфу по пркладкам - вы это получили. сейчас вам дадут все каталожные номера, а вы опять не здрасте - не спасибо, а опять что нибудь "хочу", например, "Хочу быть владычицей морскою..."
 
antoxaДата: Среда, 24 Апр 2013, 16:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
Нет, нет! Уважаемый бел-нск, и Здрасте и спасибо!
Я новичок на вашем форуме, уж не судите строго. ))

Но инфа и ответы на мои вопросы мне правда нужны.
Спасибо вам, за то, что обращаете внимание на них.
 
бел-нскДата: Среда, 24 Апр 2013, 17:14 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Залил каталог этого ТНВД http://webfile.ru/6494133
Тест-план дать не могу - архив опять глючит.
 
antoxaДата: Среда, 24 Апр 2013, 17:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
Спасибо! То, что нужно. Обязательно сделаю вам +1 к репутации.
А можете еще на мои вопросы ответить и прокомментировать мою ситуацию?
 
бел-нскДата: Среда, 24 Апр 2013, 20:06 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (antoxa)
А можете еще на мои вопросы ответить и прокомментировать мою ситуацию?

ИМХО это может сделать на месте специалист со стендом.
Естественно, что черный дым при максимальной нагрузке.
 
dieselservisДата: Среда, 24 Апр 2013, 23:01 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (antoxa)
Хотелось бы иметь под рукой схему этого насоса с номерами частей. А то скажут мне, к примеру, "Покупай и меняй плунжер". И как я его буду искать этот плунжер
Если вы действительно попали к мастерам, то у них не должно быть вопросов какой нужен плунжер, и нужно ли его менять вообще. Да и по номерам рем. комплекта у них не должно быть вопросов.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.