нужна схема ТНВД 0 460 494 288
|
|
antoxa | Дата: Среда, 27 Мар 2013, 14:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
| Здравствуйте. Хочу поменять прокладки, откуда-то поддекает, а номеров не знаю. Нужна схема и каталожные номера. Предполагаю, что течет где-то из-под боковых крышек. Помогите
Сообщение отредактировал antoxa - Среда, 27 Мар 2013, 14:05 |
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 27 Мар 2013, 21:01 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Если что-то, где-то - тогда практичнее взять полный рем-кт уплотнений и прокладок Bosch # 1 467 010 467 (он же Flag # 800159). Этот рем-кт на чертеже тут http://webfile.ru/6448718
|
|
| |
antoxa | Дата: Среда, 24 Апр 2013, 12:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
| Хотелось бы иметь под рукой схему этого насоса с номерами частей. А то скажут мне, к примеру, "Покупай и меняй плунжер". И как я его буду искать этот плунжер?
И попутно еще вопрос. Возил на днях свои форсунки на проверку давления и распыла. Присутствовал при этом. Мастер их быстро так попроверял, складывает мне обратно в пакетик и говорит "Все нормально". А я смотрел на манометр и видел, что давления у них фактическое порядка 120. А должно быть 150. Я ему и говорю "Как же нормально, если должно быть 150?!" А он говорит, что если я тебе сейчас подниму до 150-ти, то ты не заведешься. Мол, плунжер может быть тоже изношен и давление не даст. И говорит, что если поднимать давление в форсунках, то нужно уже тогда и распылители менять. Хотя, как по мне, распыл там вполне нормальный.
Вот я хочу повезти им насос, чтоб они его "откатали" (как они выражаются) на стенде.
На что мне обратить внимание, чтоб они проверили и отрегулировали на насосе? Какое должно быть внутрикорпусное давление? Сколько должен дать давление насос, чтоб форсунки на 150 работали нормально? Если насос еще в состоянии, то можно ли просто поднять давление форсунок без замены распылителя или лучше таки послушать и заменить?
Насос с форсунками я снял попутно, т.к. сейчас ремонтирую ГБЦ. Жалоб особых на машину у меня не было, правда, может потому, что это мой первый дизель... Двигатель турбированый. На ходу черный дым был только при полном газу. Заводится прекрасно в мороз (-22 градуса, ниже не пробовал)
|
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 24 Апр 2013, 15:50 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (antoxa) Хотелось бы иметь под рукой схему этого насоса с номерами частей. А то скажут мне, к примеру, "Покупай и меняй плунжер". И как я его буду искать этот плунжер?
antoxa вы просили инфу по пркладкам - вы это получили. сейчас вам дадут все каталожные номера, а вы опять не здрасте - не спасибо, а опять что нибудь "хочу", например, "Хочу быть владычицей морскою..."
|
|
| |
antoxa | Дата: Среда, 24 Апр 2013, 16:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
| Нет, нет! Уважаемый бел-нск, и Здрасте и спасибо! Я новичок на вашем форуме, уж не судите строго. ))
Но инфа и ответы на мои вопросы мне правда нужны. Спасибо вам, за то, что обращаете внимание на них.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 24 Апр 2013, 17:14 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Залил каталог этого ТНВД http://webfile.ru/6494133 Тест-план дать не могу - архив опять глючит.
|
|
| |
antoxa | Дата: Среда, 24 Апр 2013, 17:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Renault Safrane 2.1dT J8S760
| Спасибо! То, что нужно. Обязательно сделаю вам +1 к репутации. А можете еще на мои вопросы ответить и прокомментировать мою ситуацию?
|
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 24 Апр 2013, 20:06 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (antoxa) А можете еще на мои вопросы ответить и прокомментировать мою ситуацию? ИМХО это может сделать на месте специалист со стендом. Естественно, что черный дым при максимальной нагрузке.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 24 Апр 2013, 23:01 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (antoxa) Хотелось бы иметь под рукой схему этого насоса с номерами частей. А то скажут мне, к примеру, "Покупай и меняй плунжер". И как я его буду искать этот плунжер Если вы действительно попали к мастерам, то у них не должно быть вопросов какой нужен плунжер, и нужно ли его менять вообще. Да и по номерам рем. комплекта у них не должно быть вопросов.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |