DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 21:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Научите/помогите собрать тнвд для - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Научите/помогите собрать тнвд для
TDAДата: Суббота, 16 Мар 2013, 15:00 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Хай.
есть мотор Тойота 2L года 84-85го.
Родного насоса нет, совсем нет.
Есть набор "сделай сам", корпус (2С) и еще ряд запчастей.
Купил распределительную щайбу и плунжерную пару. Шайбу нашел по экзисту, плунжер 3Л ибо по дешевле чем родной.
Есть мурзилка по мотору, там упоминается регулировка ТНВД.

Проблема в том, что запчастей не хватает. Единственный пока доступный мне метод это экзист. Но там Я не могу привязать не оригинал (Бош, Флаг и т.д.)
Да и многие комплектующие бьются мягко говоря странно.

Этот линк изучил http://dieselmastera.ru/load....-1-0-97
Но там номера Денсо, из них можно получить Тойотовские номера.
Но как получить Бошевские и например Флаговские номера ?

И рисунок там страшноватый :)
Может кто из ESI tronika выложит ? :)

З.Ы. Бошевский номер задает грубо говоря конструктив потрохов насоса или что то еще ?

Добавлено (16 Мар 2013, 15:00)
---------------------------------------------
Тут мне пишут
Цитата
ремкомплекты: роликов(Bosch-двойные,ZEXEL-тройные)

В чем принципиальная разница между ними ?
Или это религиозный вопрос, те и те можно ставить ? (в оригинале у меня похоже тройные) ?
 
бел-нскДата: Суббота, 16 Мар 2013, 19:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (TDA)
Но там номера Денсо, из них можно получить Тойотовские номера.
Но как получить Бошевские и например Флаговские номера ?

И рисунок там страшноватый :)
Может кто из ESI tronika выложит ? :)

З.Ы. Бошевский номер задает грубо говоря конструктив потрохов насоса или что то еще ?


Manu. P/N - это номер по Тойоте.
В ESI нет каталогов Тойота и Denso, но иногда есть бошевская взаимозаменяемость.
Если надо найти конкретный кросс - спрашивай.
Вот тот же каталог, но с "красивым" рисунком http://webfile.ru/6430946
ESI выдает только бошевский конструктив.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Мар 2013, 20:15 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (TDA)
И рисунок там страшноватый :)

там вообще то ссылка на полноценную скачку есть. [ Скачать с сервера (367.2Kb) ]

Цитата (TDA)
В чем принципиальная разница между ними ?

нету в продаже "двойных роликов.
лет уже 10.

Цитата (TDA)
Проблема в том, что запчастей не хватает

чего конкретно -непонятно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Воскресенье, 17 Мар 2013, 05:46 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DIESELMASTER,
Цитата
нету в продаже "двойных роликов.
лет уже 10.

Ошибаешся, даже двух видов.


Теперь оригинал.
 
TDAДата: Воскресенье, 17 Мар 2013, 13:32 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (DIESELMASTER)
чего конкретно -непонятно.

Проще назвать что есть.
Корпус (2Сшный), вал (2шт, один подозрительно как новый :)), крышка простая+от 2ЛТ (?), насос подкачки (2 шт), шайба которая крестом, дохлый плунжер с разными пружинами (заказал новые), поршень автомата опережения и остатки роликов, частично разукомплектованный регулятор центробежный + привод с газа, и немного россыпью деталей.
Найду фотоаппарат выложу фото.

На повестке дня стоит что делать вот с этим
096180-0020 22108-54010 RING SUB-ASSY, ROL

Теоретический смогу нашкулят само кольцо. Но ролики к нему надо будет покупать, можно конечно все в сборе но цена смущает :)
Какие есть варианты по роликам отдельно или надо под конкретное кольцо покупать ?


Сообщение отредактировал TDA - Воскресенье, 17 Мар 2013, 13:35
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 00:27 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (TDA)
Какие есть варианты по роликам отдельно

любые.
они одинаковые.
/9 461 616 128/_(146210-5720)_ 096010-0930=Комплект роликов ТНВД 4шт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TDAДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 02:13 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (DIESELMASTER)
любые.
они одинаковые.
/9 461 616 128/_(146210-5720)_ 096010-0930=Комплект роликов ТНВД 4шт.

Спасибо.
Там разница по деньгам между Бошем и Денсо рублей 200 в пользу Боша.
Конструктивно Я так понял они одинаковые ?
И выбор между ними в большей степени вопрос "религии" ? :)
 
roverДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 05:55 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA, У Боша есть усиленные с на пылением.

Теперь оригинал.
 
TDAДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 05:58 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
TDA, У Боша есть усиленные с на пылением.

вот эти простые ?
9 461 616 128
А усиленные под каким номером идут ? И есть ли в них смысл ?
 
roverДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 06:08 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA, Не ломай себе голову ставь любые.

Теперь оригинал.
 
TDAДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 06:38 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
Не ломай себе голову ставь любые.

Спасибо :) Заказал Бош.
А что насчет клапана отсечки ?
Не оригинал есть ?
Вродев Флаге есть, но он явно мне не бъется, а у Боша он с каким кодом ?
вот
9 096030-0070 22390-54110 SOLENOID ASSY, FUE 01 8908
9 096030-0160 22390-6A510 SOLENOID ASSY, FUE 01 D 8908 9702 FCV,12V
9 096030-0520 22390-6A511 SOLENOID ASSY, FUE 01 B 9702 FCV,12V
У меня плунжер от свежей машины (3Л) питание у всех одинаковое 12В
Т.е. по идее мне должны все подходить ?

Потыкавшись на экзисте нашел вот такой
Zexel 146650-0720 цена приятная :)
Как они в плане наработки на отказ ?

Добавлено (18 Мар 2013, 06:38)
---------------------------------------------

Цитата (бел-нск)
Если надо найти конкретный кросс - спрашивай.

выбираю по тихоньку детали которых нет
122 096530-0071 22602-56350 FILTER, SUB-ASSY
123 096064-0110 22689-56350 WASHER

61 076300-0640 PICKUP ASSY, TACHO
61 076300-1830 83180-30011 PICKUP ASSY, TACHO

58 096246-0010 22143-54010 SHEET, PLUNGER SPR


Сообщение отредактировал TDA - Понедельник, 18 Мар 2013, 06:27
 
roverДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 16:39 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA,
Цитата
Потыкавшись на экзисте нашел вот такой
Zexel 146650-0720 цена приятная :)
Как они в плане наработки на отказ ?

Не пойдёт, нужен DENSO, у вас стоит под клапаном сетка, по этому уплотнительная резинка должна быть больше в диаметре.


Теперь оригинал.
 
TDAДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 16:58 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
Не пойдёт, нужен DENSO, у вас стоит под клапаном сетка, по этому уплотнительная резинка должна быть больше в диаметре.

А те что у Flag ?
Там есть те что бьются для 1HZ или 1HDT ?
 
roverДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 17:13 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA, Во! это подойдёт, у всех ТАЁТ они одинаковы.

Теперь оригинал.
 
TDAДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 17:22 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
есть 82 1011 (ставится на 3Л) - Я так понимаю это мой выбор :)
82 1012 (1HDT)

Они взаимо заменяемые ? (вопрос чисто риторический, судя по рисункам с каталога они немного разные)
 
roverДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 17:22 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA,
Цитата
А усиленные под каким номером идут ? И есть ли в них смысл ?

Выберай,
Прикрепления: 8000919.jpg (93.7 Kb) · 5476842.jpg (91.8 Kb)


Теперь оригинал.
 
TDAДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 17:33 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
ыберай,

Спасибо :)
Регулятор центробежный он привязывается к конкретному типу мотора или универсальный ?
Т.е. если Я его с другого насоса (не Л-ной серии) скручу смогу его просто переставить или надо будет пружины поменять ?

З.Ы. Я чего так к бошу то цепляюсь. Просто просматривая забугорные сайты мне часто попадаются новые бошевские VEшные насосы по весьма гуманной цене (до 10 т.р.) корпус мне явно не подходит, он ближе к ниссановскому варианту. Но вот потроха кроме распределительной шайбы по идее можно приживить :)
 
бел-нскДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 17:45 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (TDA)
выбираю по тихоньку детали которых нет
122 096530-0071 22602-56350 FILTER, SUB-ASSY
123 096064-0110 22689-56350 WASHER

61 076300-0640 PICKUP ASSY, TACHO
61 076300-1830 83180-30011 PICKUP ASSY, TACHO

58 096246-0010 22143-54010 SHEET, PLUNGER SPR

В БОШе нет этому замен.
Цитата (TDA)
9 096030-0070 22390-54110 SOLENOID ASSY, FUE 01 8908
9 096030-0160 22390-6A510 SOLENOID ASSY, FUE 01 D 8908 9702 FCV,12V
9 096030-0520 22390-6A511 SOLENOID ASSY, FUE 01 B 9702 FCV,12V

Они не все взаимозаменяемые. 096030-0070 под плунжер, который видимо давно снят с произврдства. Остальные два его не меняют.
Только 096030-0520 может заменять 096030-0160, но не наоборот (если придерживаться религии).
Для 096030-0160 точная замена Флаг 821011. Например, для п/п 3L 096400-1550/1250 точно он.
И действительно, 821002 - совершенно другой
 
TDAДата: Вторник, 19 Мар 2013, 03:33 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (бел-нск)
В БОШе нет этому замен.

То что датчик тахометра не имеет аналога плохо :(
На него ценник на на б.у. насос в сборе с датчиком :(
Придется видать местные помойки проинспектировать :)

Добавлено (19 Мар 2013, 03:33)
---------------------------------------------
Попутно не большой теоретический вопрос.
1.
В литературе упоминается обогащение насосом смеси при запуске.
Сколько мне местные мастера не регулировали ни разу эта функция не работала.
Так как при заводке с тапкой в пол заводится на порядок лучше, особенно как похолодает.
В этой моделе ТНВД на какие детали обратить пристальное внимание чтобы исключить из процесса заводки тапку в пол.
Можно со ссылкой на позиционные обозначения в выше выложенных схемах :)
2.
У меня похоже автомат опережения с 1 пружиной, судя по фоткам с форума http://dieselmastera.ru/forum/7-27-31044-16-1355910802
есть варианты с 2мя пружинами.
Какой с эксплуатационной точки зрения вариант лучше ?
Может есть смысл на 2х пружинную схему перейти ?


Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 19 Мар 2013, 03:34
 
roverДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 08:37 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA, Дмитрий! думаю тебе это пригодися?
http://dfiles.eu/files/41jsncgbr
http://dfiles.ru/files/zi49s59aq


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 24 Мар 2013, 08:41
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.