Научите/помогите собрать тнвд для
|
|
TDA | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 16:19 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (rover) TDA, Дмитрий! думаю тебе это пригодися? Да, интересная информация :)
Замерил имеющийся вал 20 +0 -0.02. Во втулке болтается. Как Я понимаю развертка нужна на 20 ? Где взять втулку ? Лучше код для заказа :) (вроде была тема на форуме, но что то не нашел)
Пришел ремкомплект 80 0636 вроде подходит, правда заглушек 7 штук :) А другие варианты есть ?
Сообщение отредактировал TDA - Понедельник, 25 Мар 2013, 16:23 |
|
| |
бел-нск | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 17:10 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (TDA) Пришел ремкомплект 80 0636 вроде подходит, правда заглушек 7 штук :) А другие варианты есть ?
800636 оптимальный, т.к. другие варианты без сальника вала.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 25 Мар 2013, 18:00 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| TDA, Втулки лучше ставить вот такие, в переди усл.
Теперь оригинал.
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 26 Мар 2013, 07:40 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| 2 Ровер бОльшая на валу стоит, а меньшая где ? Или они там в паре трудятся ? Просто визуально диаметр у них одинаковый.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 26 Мар 2013, 17:39 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| TDA, Цитата Просто визуально диаметр у них одинаковый. Конечно одинаковый, вторая стоит сразу за ННД, зачем я тебе пказал широкую втулку, а за тем что на двигателе стоит ГРМ, натяжка ремня сильно влиает на износ втулки, и как ты думаеш какая быстрей будет изнашиватся узкая или широкая? новые втулки надо разворачивать.
Теперь оригинал.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 27 Мар 2013, 11:33 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (бел-нск) 800636 оптимальный, т.к. другие варианты без сальника вала. Сальник Я отдельно тоже купил :) На будущее, можно номера остальных вариантов ?
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 26 Авг 2013, 15:36 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Делаю приспособу для регулировки автомата опережения на моторе. В тестплане например для 800 оборотов дается разброс хода поршня от 0.2 до 1.5 Делать полноценную линейку не вижу смысла, на какое конкретное значение имеет смысл настраивать ? Вот так выглядит графически черная жирная - среднее (внизу обороты мотора а не насоса) По графику можно взять промежуточные значения. и настроить для не "стандартных" оборотов.
Или просто настроить для 3000 об. мотора и проконтролировать низа ?
|
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 27 Авг 2013, 06:01 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (TDA) На будущее, можно номера остальных вариантов ? Без сальников: 800600 - VE Zexel 800994 - VE Denso
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 03 Сен 2013, 15:33 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| руки в конце концов дошли запытать насос на машине. насос выставлен по индикатору 1.15мм (по мурзилке 1.06-1.2) 1000об холостые на середине газа 1500 потом начинает падать. на автомат опережения субъективно особо не реагирует. работает мягко, не дымит. завтра попробую клапан редукционный поджать, регулятор вроде правильно собрал, там "2.5" детали, ошибиться вроде негде :(
|
|
| |