1 HZ тестплан
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 11 Окт 2012, 15:17 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Доброго времени всем! Народ, коллеги! Срочно нужен тестплан на 196000-3241. Лэнд "охотник" 01-го или 02-го года, а у меня Denso 2010 говорит нет такого. Нужен тесплан завтра утром. Спасайте братья-топливщики!
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
homich750 | Дата: Четверг, 11 Окт 2012, 17:13 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (tsk67) Срочно нужен тестплан на 196000-3241. Лэнд "охотник" 01-го или 02-го года, а у меня Denso 2010 говорит нет такого У меня тоже этот номер не открывает, но 196000-3230 и 196000-3270 открывают, они тоже на 1HZ, и между ними разницы никакой в тест-планах, я думаю они идентичны
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 12 Окт 2012, 01:47 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Спасибо, homich750. У меня они тоже открылись. Разница у них в том, что у первого стоит клапан регулировки внутреннего даления (TCV), а у второго его нет. Не врублюсь только, зачем им корректор наддува? Мотор-то - атмосферник.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
homich750 | Дата: Пятница, 12 Окт 2012, 02:33 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (tsk67) зачем им корректор наддува? Мотор-то - атмосферник. по каталогу на трубку корректора колпачок идет какой-то, не знаю может что-то, по типу горного компенсатора
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 12 Окт 2012, 11:38 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Да нет, это не анероид. В тестплане же регулировка подач с давлением наддува в 600 мм ртутного столба. На кой это им? Не врубаюсь...
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 12 Окт 2012, 18:09 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, Это высотный компенсатор. В мануале написано так, Создайте давление воздуха 0.48кг/ см(47кПа) абсолютное давление в трубке подвода воздуха должно составлять730 +/-1.5мм рт.ст. давление воздуха соответствует большой высоте. Это T0YOTA, но не твой, просто пример.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 14 Окт 2012, 01:44 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Нет, rover, это не высотный компенсатор, а именно корректор наддува. Глянь тестплан 196000-3230, это такой же насос. Там все регулировки даны с давлением наддува 600 мм рт ст (0,8 кг/см кв), как у 1HD-T. И, даже, дается отдельная таблица регулировки коррктора (adjustment оf boost compensator) , как и у всех турбовых. Да и подача с давлением на корректоре увеличивается, примерно, на два куба за 200 ходов на 1200 об. Что-то непонятное замутили японцы на этих машинах. А приехал он ко мне из-за того, что если по прямой, или с горки, т.е. без нагрузки, держать педалью 1500 об., то машина дергается - двиг то тянет, то не тянет с периодичностью где-то в 1 секунду (до 1500 и после этого нет). Причем, если разгоняться, то двигатель проходит 1500 без рывков. Или, если ехать в горку (т.е. с нагрузкой), и держать эти же 1500 об., то тоже все нормально, не дергается. Проблема в том, что до меня ТНВД "делали" с двух местах, приче в обоих без стенда, "на коленке". Такой уровень ремонта со следами зубила на треугольных головках полуосей рычага регулятора, думаю, все видели. Редукционник тупо забит , зачем-то накручены регулировочные винты термотаймера, и т.д.. В общем, сначала нужно устранить последствия этих "ремонтов", а потом искать, чем он действительно "болеет".
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 14 Окт 2012, 01:50 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 14 Окт 2012, 17:19 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, Во всех тест-планах с высотным компенсатором, даются данные с ним и безнего, турбо коректор работает от турбины, ты хоть раз видел тубовый ДВС с мех. ТНВД чтоб он был не связан с турбиной? А раз не подходит к нему ничего только закрыт резинкой с трубочкой, значит это высотник.
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 01:36 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (rover) всех тест-планах с высотным компенсатором, даются данные с ним и безнего rover, да, но на высотник подается вакуум, а не давление. И в тестплане он называется именно "boost compensator". Quote (rover) ты хоть раз видел тубовый ДВС с мех. ТНВД чтоб он был не связан с турбиной? Не видел, поэтому и спрашиваю народ - что это за хрень такая. Не будем спорить - он у меня на стенде стоит, сниму сегодня верхнюю крышку и посмотрю, что там: анероидная капсула, или обыкновенный корректор наддува.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 14:21 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| rover, вот фотки - это обыкновенный корректор наддува. Только зачем он там? Вот в чем вопрос, как говаривал старина Гамлет.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 15 Окт 2012, 16:05 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 17:48 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, Ты, прав это турбовый, первый раз вижу чтоб на 1HZ стояла такая апаратура, вылитый 1HD-T, может до тебя кто-то в пеньдюрил его туда, ещё и ТПС стоит, тогда должен стоять ЕГР, а плунжер какой стоял?
Теперь оригинал.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 17 Окт 2012, 12:07 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| rover, глянь в Денсо по применяемости, -3230, -4620, такие же насосы с корректорами стоят на таких двигателях и на таких же машинах. Получается, это с завода они такие идут. Мучает меня вопрос - зачем? ЕГРа нет, как на всех 1HZ, TPS, по-видимому, на управление автоматом.Добавлено (17 Окт 2012, 12:07) ---------------------------------------------
Quote (rover) а плунжер какой стоял? Десятка. И на шильдике написано, и по факту. Я тоже думал, что двенадцатый будет...
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 16 Окт 2012, 15:59 |
|
| |
|