DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 02:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 HZ тестплан - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1 HZ тестплан
tsk67Дата: Четверг, 11 Окт 2012, 15:17 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Народ, коллеги! Срочно нужен тестплан на 196000-3241. Лэнд "охотник" 01-го или 02-го года, а у меня Denso 2010 говорит нет такого. Нужен тесплан завтра утром. Спасайте братья-топливщики!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
homich750Дата: Четверг, 11 Окт 2012, 17:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (tsk67)
Срочно нужен тестплан на 196000-3241. Лэнд "охотник" 01-го или 02-го года, а у меня Denso 2010 говорит нет такого

У меня тоже этот номер не открывает, но 196000-3230 и 196000-3270 открывают, они тоже на 1HZ, и между ними разницы никакой в тест-планах,
я думаю они идентичны
 
tsk67Дата: Пятница, 12 Окт 2012, 01:47 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Спасибо, homich750. У меня они тоже открылись. Разница у них в том, что у первого стоит клапан регулировки внутреннего даления (TCV), а у второго его нет. Не врублюсь только, зачем им корректор наддува? Мотор-то - атмосферник.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
homich750Дата: Пятница, 12 Окт 2012, 02:33 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (tsk67)
зачем им корректор наддува? Мотор-то - атмосферник.

по каталогу на трубку корректора колпачок идет какой-то, не знаю unsure может что-то, по типу горного компенсатора
 
tsk67Дата: Пятница, 12 Окт 2012, 11:38 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Да нет, это не анероид. В тестплане же регулировка подач с давлением наддува в 600 мм ртутного столба. На кой это им? Не врубаюсь... unsure

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Пятница, 12 Окт 2012, 18:09 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Это высотный компенсатор. В мануале написано так,
Создайте давление воздуха 0.48кг/ см(47кПа) абсолютное давление в трубке подвода воздуха должно
составлять730 +/-1.5мм рт.ст. давление воздуха соответствует большой высоте.
Это T0YOTA, но не твой, просто пример.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 14 Окт 2012, 01:44 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Нет, rover, это не высотный компенсатор, а именно корректор наддува. Глянь тестплан 196000-3230, это такой же насос. Там все регулировки даны с давлением наддува 600 мм рт ст (0,8 кг/см кв), как у 1HD-T. И, даже, дается отдельная таблица регулировки коррктора (adjustment оf boost compensator) , как и у всех турбовых. Да и подача с давлением на корректоре увеличивается, примерно, на два куба за 200 ходов на 1200 об. Что-то непонятное замутили японцы на этих машинах.
А приехал он ко мне из-за того, что если по прямой, или с горки, т.е. без нагрузки, держать педалью 1500 об., то машина дергается - двиг то тянет, то не тянет с периодичностью где-то в 1 секунду (до 1500 и после этого нет). Причем, если разгоняться, то двигатель проходит 1500 без рывков. Или, если ехать в горку (т.е. с нагрузкой), и держать эти же 1500 об., то тоже все нормально, не дергается. Проблема в том, что до меня ТНВД "делали" с двух местах, приче в обоих без стенда, "на коленке". Такой уровень ремонта со следами зубила на треугольных головках полуосей рычага регулятора, думаю, все видели. Редукционник тупо забит , зачем-то накручены регулировочные винты термотаймера, и т.д.. В общем, сначала нужно устранить последствия этих "ремонтов", а потом искать, чем он действительно "болеет".


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 14 Окт 2012, 01:50
 
roverДата: Воскресенье, 14 Окт 2012, 17:19 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Во всех тест-планах с высотным компенсатором, даются данные с ним и безнего,
турбо коректор работает от турбины, ты хоть раз видел тубовый ДВС с мех. ТНВД чтоб он был не связан с турбиной?
А раз не подходит к нему ничего только закрыт резинкой с трубочкой, значит это высотник.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 01:36 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (rover)
всех тест-планах с высотным компенсатором, даются данные с ним и безнего

rover, да, но на высотник подается вакуум, а не давление. И в тестплане он называется именно "boost compensator".
Quote (rover)
ты хоть раз видел тубовый ДВС с мех. ТНВД чтоб он был не связан с турбиной?

Не видел, поэтому и спрашиваю народ - что это за хрень такая.
Не будем спорить - он у меня на стенде стоит, сниму сегодня верхнюю крышку и посмотрю, что там: анероидная капсула, или обыкновенный корректор наддува.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
tsk67Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 14:21 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
rover, вот фотки - это обыкновенный корректор наддува. Только зачем он там? Вот в чем вопрос, как говаривал старина Гамлет.
Прикрепления: 3676778.jpg (79.7 Kb) · 2064495.jpg (57.6 Kb) · 6277780.jpg (75.2 Kb) · 6025631.jpg (47.6 Kb) · 0960503.jpg (55.7 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 15 Окт 2012, 16:05
 
roverДата: Понедельник, 15 Окт 2012, 17:48 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Ты, прав это турбовый, первый раз вижу чтоб на 1HZ стояла такая апаратура, вылитый 1HD-T, может до тебя кто-то в пеньдюрил его туда,
ещё и ТПС стоит, тогда должен стоять ЕГР, а плунжер какой стоял?


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Среда, 17 Окт 2012, 12:07 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
rover, глянь в Денсо по применяемости, -3230, -4620, такие же насосы с корректорами стоят на таких двигателях и на таких же машинах. Получается, это с завода они такие идут. Мучает меня вопрос - зачем?
ЕГРа нет, как на всех 1HZ, TPS, по-видимому, на управление автоматом.

Добавлено (17 Окт 2012, 12:07)
---------------------------------------------

Quote (rover)
а плунжер какой стоял?

Десятка. И на шильдике написано, и по факту. Я тоже думал, что двенадцатый будет...


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 16 Окт 2012, 15:59
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.