DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 02:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HD-FT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1HD-FT
tsk67Дата: Суббота, 22 Сен 2012, 14:23 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени, коллеги!
Помогите разобраться с проблемой, плз. Ремонтирую ленда, проблема в черном дыме. Фокус в том, что от 1080 обротов и выше подачи слегка занижены, а на 500 обротах - передоз кубиков на 6 (~15). На 720-и примерно так же. Регулировка винтом на "крыше" корректора ничего не дает. Разобрал - по-моему, не хватает деталей (пласмассового колечка под мембраной), может чего-то еще. Агрегат этот уже разбирался, по-этому возможно все. Давно я не разбирал корректор на таком насосе. Кстати, чем он вообще отличается от 1HD-Т? По-сему, не обойтись мне без схемы крышки (ТНВД 096000-9750). У меня Денсо рисует ее в сборе, а надо детально. И, если у кого есть, мануал по сборке корректора на этом насосе, с юстировочными размерами.

Добавлено (22 Сен 2012, 14:23)
---------------------------------------------
Dieselmaster, sos sos sos !


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Суббота, 22 Сен 2012, 17:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Его нет, он в отпуске, а у меня только 1HТ.

Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 23 Сен 2012, 11:56 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Понятно, будем разбираться методом "научного тыка" :o

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Понедельник, 24 Сен 2012, 16:44 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Может это тебе поможет tsk67.
http://depositfiles.com/files/oedjt4d9k


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 24 Сен 2012, 16:50
 
tsk67Дата: Вторник, 25 Сен 2012, 13:13 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Спасибо за инфу, rover. Слелал сегодня размер L1, как в твоем мануале - такая же петрушка! Как ее уменьшить, эту долбанную подачу на 500 об.?! И откуда она вообще взялась? Чем и как регулируется? Ума не приложу... На всех предыдущих таких ТНВД этот режим сам-собой получался без проблем - отрегулировал режим полной нагрузки + максимальные, и на 500 об. подача сама"падает" в тестплан. А этот агрегат мне уже весь мозг вынес... А сказать хозяину машины "не могу" профессиональная гордость не позволяет.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Вторник, 25 Сен 2012, 17:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Стоит втулка с зубчиками, по чисавой добавляеш, против чисавой уменьшаеш подачу топлива, удачи тебе.

Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.