Есть насос. Помогите узнать от чего он!
|
|
SergP | Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 11:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
| Приветствую всех, я тут недавно, дизелями по сути только начинаю заниматься. Вот тут случай был недавно, попросили на транзите 99г.в. мотор 4АВ, поставить мех ТНВД вместо лукас эпик. Хозяин говорит вот мол и ТНВД есть и показал вот это: Disel KIKI made in japan 161G810703 PUMP NO 104640-211 NP-VE 4/10F2400RNP637
Тут меня посетили смутные сомнения, что этот тнвд явно не от форда, но подтверждение своим мыслям найти не смог, продавы знакомые в магазине тоже не смогли его идентифицировать. Может кто знает что это за насос ?
Сообщение отредактировал SergP - Суббота, 25 Авг 2012, 11:13 |
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 12:22 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Есть насосы с номерами 104640-2110 и 104640-2111. Это LD20-T. Японский 2-х литровый дизель с наддувом.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 12:28 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Добавлю, это ТНВД Zexel (Disel KIKI). Если маркировка точная: NP-VE 4/10F2400RNP637 то его правильный Zexel# 104640-2113. У него есть номер применяемости Nissan# 16700-13C11 и он устанавливался в Японии на Nissan Vanette Largo KUGNC22/GC22 (05.1986 - 03.1993) с двиг. LD20+LD20T (2000 diesel +turbo ).
Сообщение отредактировал бел-нск - Суббота, 25 Авг 2012, 12:34 |
|
| |
SergP | Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 12:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
| Спасибо парни, чувствуется что с профи общаюсь!
В общем я так понял на форд оно не пойдет ?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 14:26 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нет на Транзита точно не пойдёт. Пусть ищут Транзитовский. Если нужны номера, то пишите.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
SergP | Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 15:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
| Ок понял. Транзитовский в белорусии предлагают за 400$, на всякий случай дайте транзитовский номер, а то тоже не нашел.
Кстати в силу каких причин он не будет работать на транзите ? Другие характеристики подачи ? (извиняюсь за ламерский вопрос, но ничего не могу поделать с соброй, распирает жажда знаний :D )
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 10:10 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| ТНВД делается под "газофазу" определенного двигателя. То есть на "не своем" моторе насос будет подавать топливо в цилиндр не вовремя. Объемы подачи топлива тоже разные у разных двигателей даже с одинаковым рабочим объемом (не существенно, но все же). Далее, если двигатель - "атмосферник", а ТНВД с турбового (а твой -2113 именно турбовой), то тягла не будет, т.к. насос расчитан на увеличение подачи пропорционально наддуву. А без наддува не будет подачи нужного количества топлива в цилиндры и, соответственно - мощности. Это так, - вершки. Итого: поставить "левый" ТНВД можно, лишь бы количество цилиндров совпадало, он даже заведется и поедет, но корректной работы дизеля (мощность, динамика, экономичность, бездымность) не будет.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
SergP | Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 11:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
| Все понял. По поводу замены форсунок еще вот думаю, их обязательно менять или можно родные на другое давление настроить ?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 20:02 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Уже много -много Транзитов переделано с Lucas на Bosch. Все довольны! Переделывайте и не парьтесь!!!!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 20:22 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| SergP, Например, вот на такой.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 26 Авг 2012, 20:29 |
|
| |
SergP | Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 22:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
| так по форсункам никто не прояснил... на лукасе и на боше у них разное давление.
|
|
| |
samodelkin | Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 23:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| rover, Скажите пожалуйста это ваше фото насоса.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 27 Авг 2012, 04:41 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| samodelkin, Да моё, пренесли на ремонт, а это после ремонта.
Теперь оригинал.
|
|
| |
samodelkin | Дата: Вторник, 28 Авг 2012, 23:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| rover, А чем можно его так отмыть, я сколько пробовал у меня не получается, а у вас он как новый.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 29 Авг 2012, 18:04 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| samodelkin, Секрета нет, и тёщи нет........ гдето 1 час уходит чтоб отлизать ТНВД. Каждый болтик, каждую деталь, и будет как новый.Потом промываю, и продуваю вот таким чайником. Чайник под большим давлением, 6-7кг промываю все каналы.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 29 Авг 2012, 19:45 |
|
| |
samodelkin | Дата: Среда, 29 Авг 2012, 19:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Quote (rover) продуваю вот таким чайником. Понял, а я всё по старинке щёткой.
|
|
| |
SergP | Дата: Среда, 29 Авг 2012, 21:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
| только вытяжка хорошая нужна, а то туман такой от этого чайника душистый...
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 30 Авг 2012, 11:20 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| У меня, например, в этом чайнике простой кипяток. А до чайника то же зубная щетка и попёр.... Для мойки использую смесь стирального порошка, воды и солярки.
Добавлено (30 Авг 2012, 11:17) --------------------------------------------- rover, Интересно. Вроде не сговаривались, а пользуемся одним и тем же.
Добавлено (30 Авг 2012, 11:20) --------------------------------------------- Еще очень хорошее средство - щёлочь " САНДИМ - М". Когда-то подогнали 5 литров, года 3 пользовался. Для мойки насоса хватает грамм 10 + вода. Отмывает изумительно, только жутко ядовитый.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 30 Авг 2012, 11:20 |
|
| |
SergP | Дата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 09:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
| А под воду есть всякие химии для мытья моторов. их для спец моек выпускают. Они кстати тоже на основе щелочи вроде как...
Добавлено (02 Сен 2012, 09:38) --------------------------------------------- Что-то мы от темы отклонились...
Почему мой вопрос про форсунки все проигнорировали ? На столько идиотский ?
Еще хотелось бы спросить как выставить угол впрыска на этом транзите ?
Сообщение отредактировал SergP - Воскресенье, 02 Сен 2012, 09:39 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 12:30 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| SergP, Я, напремер по замене форсунок, не знаю, только проверяю их, спроси у ( samodelkin) он занемается переделкой на BOSCH в личку. Угол впрыска выставляется по индекатору.
Теперь оригинал.
|
|
| |