ТНВД с Мицубиси Кантер (двигатель 4M40)
|
|
stels | Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 15:47 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Всем доброго времени суток! ТНВД 196000-0110 В программе DENSO ETSI нашел почти все номера з/ч которые необходимо заменить. А вот где искать номер ремкомплекта и бронзовых втулок вала (20 мм.) так и не разобрался. Если кто подскажет буду очень признателен.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 17:27 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| stels, Завтра скину, по памяти не помню.
Теперь оригинал.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 17 Апр 2012, 18:13 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| stels, Пожалуйста! Втулки одна усилена.другая нор. рем.ком. + сальник.
Теперь оригинал.
|
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 00:03 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| rover. извените, но на рисунке 31 сальник, а насос денсо.
Quote (rover) бронзовых втулок вала (20 мм.) после замены втулок, их необходимо пройти развёрткой и лучше всего спиралеобразной. смотрите- прикрепил набор инструмента для замены втулок
Сообщение отредактировал homich750 - Среда, 18 Апр 2012, 00:06 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 00:23 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Да, на DENSO сальник, помоему 30. А втулки такие же.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 06:22 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| homich750, dieselservis, Ребята написано дв. 4м40, конечно я бы дал другой рем. и сальник. Новерно был не внимательный я.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 18 Апр 2012, 06:27 |
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 14:32 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (stels) В программе DENSO ETSI нашел почти все номера з/ч которые необходимо заменить. А вот где искать номер ремкомплекта В проге на страничке запчастей есть кнопка *informаtion* нажимаешь, показывает какой набор прокладок для данного изделия
ДЕНСО №096010-0541 -набор прокладок денсо №096039-0040 / тоёта № 22544-64740 - сальник вала
|
|
| |
stels | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 17:20 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
| Всем большое спасибо! Есть ещё одна проблема с этим ТНВД-не создаётся необходимое внутрикорпусное давление на 500 об/мин(2.2 бар.), регулировка редукционника не помогает (при поджатии на высоких оборотах-зашкаливает,на 500 эффекта никакого).Осмотрел подкачку -лопасти подвижны,в сравнении с другой (с рабочего насоса) принципиальной разницы на усматриваю. Куда смотреть,где может быть косяк?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 18 Апр 2012, 19:03 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (stels) Всем большое спасибо Это принято в репутацию . Quote (stels) .Осмотрел подкачку -лопасти подвижны Либо плохо подвижны - либо есть достаточный износ , скорее первое - на увеличенной инерции лучше работает !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |