DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 02:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная взаимозаменяемость распылителей - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
взаимозаменяемость распылителей
aleks22671Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 18:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Знатоки подскажите распылитель от TD27t подойдет к QD32, и каталожный номер уплотнительных шайб форсунок QD32

всегда
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 18:38 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Распылители подойдут. давление 115-125.
Если не срочно, я в гараже посмотрю, шайбы лежат для форсунок. Все никак не соберусь съездить в гараж номера посмотреть.
у шайб номера вроде на 16635 начинаются


Сообщение отредактировал YARiddiK - Воскресенье, 08 Апр 2012, 21:30
 
aleks22671Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 01:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (YARiddiK)
Если не срочно, я в гараже посмотрю, шайбы лежат для форсунок. Все никак не соберусь съездить в гараж номера посмотреть.
у шайб номера вроде на 16635 начинаются

подожду, все одно пока форсунки негде проверить


всегда
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 21:26 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
сфоткал номера. Надеюсь у нас одинаковые.
обратка медь:16627-43G00
большие под корпус 16625-43G00

под распылитель со спец выгнутостью для обжатия: 16626-43G00
 
homich750Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 22:35 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
У меня нисан пикап Д22 двиг Qd32 насос №104741-4880 распылители 105007-1210 9432610199 NP-DN0PDN121 , давление 100bar
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 23:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
давления не меньше 105!
при 115 расход будет меньше, чем при 110. ставим 120-125 и расход 9 литров


Сообщение отредактировал YARiddiK - Воскресенье, 15 Апр 2012, 23:22
 
homich750Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 23:43 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Вполне может быть
Quote (YARiddiK)
при 115 расход будет меньше, чем при 110. ставим 120-125 и расход 9 литров

но государство выдает халявы 1440 литров в год и за экономию не парюсь,
машине пробег 20тыс, только первый раз заменил топ фильтр.
 
aleks22671Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 16:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (YARiddiK)
под распылитель со спец выгнутостью для обжатия: 16626-43G00

вот в exist нашел для QD32 16627-43G00, разница в одну цифру, а что на деле?

Добавлено (16 Апр 2012, 16:27)
---------------------------------------------
Quote (YARiddiK)
большие под корпус 16625-43G00

А на exist написано, для данной модели не применяется. Это как? Или не туда смотрю?
YARiddiK а на коленке можно форсунки отрегулировать. я в том плане. где брать регулировочные шайбы?


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Понедельник, 16 Апр 2012, 16:30
 
YARiddiKДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 22:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Берите с гаранитей, бывает даже что номера путают.
шайбы под форсунки обязательно нужны. проще взять всех трех по четыре.

на коленке можно. шайбы подскажут более опытные товарищи местные, они какие-то дорогие ставят твердые на века.

есть и по 30рублей шайбы. Смотрите сами. я не парился, оригинал взял, проще с номерами.

Добавлено (16 Апр 2012, 22:14)
---------------------------------------------
две шайбы нижние обязательно ставить. Место под них должно быть ровное без зазубрин.
Вот эти 25 и 26 под форсунку. 27 под обратку.

27 одевается под рампу обратки. Советую купить ещё одну обратку. И из старой рампы сделать нормальную модель- с резиновыми шланчиками, порезать между форсунок и одеть резину. Если будете часто снимать обратку, потом в самом неудачном месте треснет и расход станет 1000литров километр.
Прикрепления: 7203601.jpg (49.8 Kb)


Сообщение отредактировал YARiddiK - Понедельник, 16 Апр 2012, 22:14
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 17:30 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (YARiddiK)
Советую купить ещё одну обратку. И из старой рампы сделать нормальную модель- с резиновыми шланчиками,

А зачем тогда покупать новую, стоит то неслабо?


всегда
 
YARiddiKДата: Понедельник, 30 Апр 2012, 20:31 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
тыщу всего. Разве это деньги? Я вон взял новую, правда неоригинал, шайбы обратки алюминь. И зараза, вторая и третья мокрые слегка.
Вот и думайте избавитесь ли от проблем.

будет запас, вот зачем
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.