взаимозаменяемость распылителей
|
|
aleks22671 | Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 18:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Знатоки подскажите распылитель от TD27t подойдет к QD32, и каталожный номер уплотнительных шайб форсунок QD32
всегда
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 18:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Распылители подойдут. давление 115-125. Если не срочно, я в гараже посмотрю, шайбы лежат для форсунок. Все никак не соберусь съездить в гараж номера посмотреть. у шайб номера вроде на 16635 начинаются
Сообщение отредактировал YARiddiK - Воскресенье, 08 Апр 2012, 21:30 |
|
| |
aleks22671 | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 01:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Quote (YARiddiK) Если не срочно, я в гараже посмотрю, шайбы лежат для форсунок. Все никак не соберусь съездить в гараж номера посмотреть. у шайб номера вроде на 16635 начинаются подожду, все одно пока форсунки негде проверить
всегда
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 21:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| сфоткал номера. Надеюсь у нас одинаковые. обратка медь:16627-43G00 большие под корпус 16625-43G00
под распылитель со спец выгнутостью для обжатия: 16626-43G00
|
|
| |
homich750 | Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 22:35 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| У меня нисан пикап Д22 двиг Qd32 насос №104741-4880 распылители 105007-1210 9432610199 NP-DN0PDN121 , давление 100bar
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 23:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| давления не меньше 105! при 115 расход будет меньше, чем при 110. ставим 120-125 и расход 9 литров
Сообщение отредактировал YARiddiK - Воскресенье, 15 Апр 2012, 23:22 |
|
| |
homich750 | Дата: Воскресенье, 15 Апр 2012, 23:43 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Вполне может быть Quote (YARiddiK) при 115 расход будет меньше, чем при 110. ставим 120-125 и расход 9 литров но государство выдает халявы 1440 литров в год и за экономию не парюсь, машине пробег 20тыс, только первый раз заменил топ фильтр.
|
|
| |
aleks22671 | Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 16:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Quote (YARiddiK) под распылитель со спец выгнутостью для обжатия: 16626-43G00 вот в exist нашел для QD32 16627-43G00, разница в одну цифру, а что на деле?
Добавлено (16 Апр 2012, 16:27) --------------------------------------------- Quote (YARiddiK) большие под корпус 16625-43G00 А на exist написано, для данной модели не применяется. Это как? Или не туда смотрю? YARiddiK а на коленке можно форсунки отрегулировать. я в том плане. где брать регулировочные шайбы?
всегда
Сообщение отредактировал aleks22671 - Понедельник, 16 Апр 2012, 16:30 |
|
| |
YARiddiK | Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 22:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Берите с гаранитей, бывает даже что номера путают. шайбы под форсунки обязательно нужны. проще взять всех трех по четыре.
на коленке можно. шайбы подскажут более опытные товарищи местные, они какие-то дорогие ставят твердые на века.
есть и по 30рублей шайбы. Смотрите сами. я не парился, оригинал взял, проще с номерами.
Добавлено (16 Апр 2012, 22:14) --------------------------------------------- две шайбы нижние обязательно ставить. Место под них должно быть ровное без зазубрин. Вот эти 25 и 26 под форсунку. 27 под обратку.
27 одевается под рампу обратки. Советую купить ещё одну обратку. И из старой рампы сделать нормальную модель- с резиновыми шланчиками, порезать между форсунок и одеть резину. Если будете часто снимать обратку, потом в самом неудачном месте треснет и расход станет 1000литров километр.
Сообщение отредактировал YARiddiK - Понедельник, 16 Апр 2012, 22:14 |
|
| |
aleks22671 | Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 17:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
| Quote (YARiddiK) Советую купить ещё одну обратку. И из старой рампы сделать нормальную модель- с резиновыми шланчиками, А зачем тогда покупать новую, стоит то неслабо?
всегда
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Понедельник, 30 Апр 2012, 20:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| тыщу всего. Разве это деньги? Я вон взял новую, правда неоригинал, шайбы обратки алюминь. И зараза, вторая и третья мокрые слегка. Вот и думайте избавитесь ли от проблем.
будет запас, вот зачем
|
|
| |