ТНВД PE6P130A300RS7274
|
|
Gidravlika7 | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 09:27 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
| Коллеги, привезли на ремонт тнвд с генератора, отмохал без ремонта 37 000 мото/час, удивительно и такое бывает. С боку "пятак" что это, фильтр не фильтр. мож кто имел дело, подскажите.
|
|
| |
Gidravlika7 | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 09:28 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
| Quote (Gidravlika7) С боку "пятак" что это, фильтр не фильтр. мож кто имел дело, подскажите.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 14:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| по схеме не видно,по номеру Бошевскому посмотри в каталоге что эта за запчасть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 18:50 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Демпфер уравнивания давления в рейке походу , где т не помню встречалось - давненько ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
homich750 | Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 22:42 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (Степаныч) Демпфер уравнивания давления в рейке совершенно согласен. Устанавливается почти на всех насосах bosch типа *Р* предназначенных для двигателей volvo при течи по завольцовке, можно спокойно этот прибамбас удалить и установить тупо заглушку и получиться- как у всех
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:21 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| У их тама толкания топлива что бы компенсировались, а тож вони низэнькооборотные страдают неустойчивыми оборотами из за этого и мембрана управления быстрее изнашивалася .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Gidravlika7 | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 14:16 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
| Quote (Степаныч) Демпфер уравнивания давления в рейке походу Скорее всего это так.., согласен, ближе к истене. Quote (homich750) можно спокойно этот прибамбас удалить и установить тупо заглушку и получиться- как у всех в том и дело что мокрится с этого прибамбаса, значит можно убрать, замечательно. коллеги большое спасибо. как выходили бы из ситуации если небыло сайта, отдельное спасибо DIESELMASTER-ру. Удачи.Добавлено (17 Фев 2012, 14:16) --------------------------------------------- коллеги где найти пл/пару, клапана, ремнабор на этот насос. мож кто продаст, только новые и качественные.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 18:36 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Скиньте барахлюшу номера частей .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Gidravlika7 | Дата: Среда, 04 Апр 2012, 15:28 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
| Коллеги подскажите пож-та, заменили п\пару, клапана, распылители, все родное Бош-ая, не хочет нормально работать. заводится нормально, до ремонта не работал 6-ой плунжер, не достаточно нагнетал, сейчас гад 1-й целиндр не работает. незнаем что делать и куда тыкать, на стенде по тест-плану все ок! Ставим на двигатель, не работает 1-вый. Меняли местами трубки, форсунки все также. Мож кто сталкивался с похожими проблемами.Добавлено (04 Апр 2012, 15:28) --------------------------------------------- ...еще, меняем зажигание на разные стороны начинает работать 1-й может не арботать 3 и 5-й. ???????????
|
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 04 Апр 2012, 19:10 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (Gidravlika7) до ремонта не работал 6-ой плунжер странно как-то износ только одного плунжера на рядном насосе. и зачам менять зажигание если на фото чётко видно табл с 12*. перепроверить зажигание. дымность есть и какая?, при отключении подачи топлива на 1 цилиндр, двигатель реагирует?
|
|
| |
Gidravlika7 | Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 14:18 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
| Quote (homich750) дымность есть и какая? дымность есть, не очень сильно, работает не стабильно.
Quote (homich750) при отключении подачи топлива на 1 цилиндр, двигатель реагирует? двигатель сразу с ходу набирает 1500об. узнаем путем прикладывание руки к выпускному коллектору напротив каждой форсунки. Если "горячая" значит работает если нет то нет, не работает целиндр. Вот таким путем.Добавлено (05 Апр 2012, 14:18) --------------------------------------------- Всем спасибо, нашли причину, работает хорошо. Причина была не правильно установили зажигание.
|
|
| |