DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 15:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД PE6P130A300RS7274 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТНВД PE6P130A300RS7274
Gidravlika7Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 09:27 | Сообщение # 1
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Коллеги, привезли на ремонт тнвд с генератора, отмохал без ремонта 37 000 мото/час, удивительно и такое бывает.
С боку "пятак" что это, фильтр не фильтр. мож кто имел дело, подскажите.

Прикрепления: 0440684.jpg (71.9 Kb)
 
Gidravlika7Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 09:28 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Quote (Gidravlika7)
С боку "пятак" что это, фильтр не фильтр. мож кто имел дело, подскажите.


Прикрепления: 9710594.jpg (77.5 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Фев 2012, 14:56 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
по схеме не видно,по номеру Бошевскому посмотри в каталоге что эта за запчасть. unsure

Прикрепления: 5888351.jpg (71.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Четверг, 16 Фев 2012, 18:50 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Демпфер уравнивания давления в рейке походу , где т не помню встречалось - давненько ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
homich750Дата: Четверг, 16 Фев 2012, 22:42 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Степаныч)
Демпфер уравнивания давления в рейке

совершенно согласен.
Устанавливается почти на всех насосах bosch типа *Р* предназначенных для двигателей volvo
при течи по завольцовке, можно спокойно этот прибамбас удалить и установить тупо заглушку и получиться- как у всех
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 03:21 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
У их тама толкания топлива что бы компенсировались, а тож вони низэнькооборотные страдают неустойчивыми оборотами из за этого и мембрана управления быстрее изнашивалася . bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Gidravlika7Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 14:16 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Quote (Степаныч)
Демпфер уравнивания давления в рейке походу

Скорее всего это так.., согласен, ближе к истене.
Quote (homich750)
можно спокойно этот прибамбас удалить и установить тупо заглушку и получиться- как у всех

в том и дело что мокрится с этого прибамбаса, значит можно убрать, замечательно.
коллеги большое спасибо.
как выходили бы из ситуации если небыло сайта, отдельное спасибо DIESELMASTER-ру.
Удачи.

Добавлено (17 Фев 2012, 14:16)
---------------------------------------------
коллеги где найти пл/пару, клапана, ремнабор на этот насос.
мож кто продаст, только новые и качественные.

 
СтепанычДата: Пятница, 17 Фев 2012, 18:36 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Скиньте барахлюшу номера частей . bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Gidravlika7Дата: Среда, 04 Апр 2012, 15:28 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Коллеги подскажите пож-та, заменили п\пару, клапана, распылители, все родное Бош-ая, не хочет нормально работать.
заводится нормально, до ремонта не работал 6-ой плунжер, не достаточно нагнетал, сейчас гад 1-й целиндр не работает.
незнаем что делать и куда тыкать, на стенде по тест-плану все ок! Ставим на двигатель, не работает 1-вый.
Меняли местами трубки, форсунки все также. Мож кто сталкивался с похожими проблемами.

Добавлено (04 Апр 2012, 15:28)
---------------------------------------------
...еще, меняем зажигание на разные стороны начинает работать 1-й может не арботать 3 и 5-й.
??????????? huh kiska

 
homich750Дата: Среда, 04 Апр 2012, 19:10 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Gidravlika7)
до ремонта не работал 6-ой плунжер

странно как-то износ только одного плунжера на рядном насосе.
и зачам менять зажигание если на фото чётко видно табл с 12*.
перепроверить зажигание.
дымность есть и какая?, при отключении подачи топлива на 1 цилиндр, двигатель реагирует?
 
Gidravlika7Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 14:18 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 140
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, г.Аксай.
Машина: 4D56UCAX7095
Quote (homich750)
дымность есть и какая?

дымность есть, не очень сильно, работает не стабильно.

Quote (homich750)
при отключении подачи топлива на 1 цилиндр, двигатель реагирует?

двигатель сразу с ходу набирает 1500об. узнаем путем прикладывание руки к выпускному коллектору напротив каждой форсунки.
Если "горячая" значит работает если нет то нет, не работает целиндр. Вот таким путем.

Добавлено (05 Апр 2012, 14:18)
---------------------------------------------
bayan
Всем спасибо, нашли причину, работает хорошо.
Причина была не правильно установили зажигание.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.