DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунки Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форсунки Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
DemoSSДата: Суббота, 12 Ноя 2011, 20:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие распылители используются на Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC? И еще: при замене шайб толщина их определяется на стенде или ставятся такого же размера, что и стояли? Спасибо заранее.
 
homich750Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 11:28 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Выложи номер тнвд, подскажу номер распылителя, или ищи по вину в инете
Давление на форсунках регулируется на стенде путем подбора толщины шайб.
 
DemoSSДата: Вторник, 15 Ноя 2011, 18:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
ТНВД VE4/11F1900RNP773, на самом насосе стоит 104641-6352. С шайбами все понятно, спасибо.
 
homich750Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 23:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
номер распылителя по zexel 105017-0820, по bosch 9 432 610 159, маркировка DSLA154PN082
У вас форсунка двух-пружинная. Соответственно регулировку надо делать сначала первичного давления, затем вторичного.
первичное давление- шайбами, вторичное- регулировочным винтом (28).
170 / 195 бар
Прикрепления: 105048-2031.pdf (28.5 Kb) · 1046416352.pdf (6.5 Kb)
 
off-r-catДата: Среда, 16 Ноя 2011, 10:43 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
homich750,
Подскажи, где посмотреть метод регулировки такой форсунки.
 
den24Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 20:14 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: архангельск
Машина: GW HOWER/ 4jb1t
homich750, подскажи как отрегулировать второе давление
 
DemoSSДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 13:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
Где найти номера комплектов шайб конкретно под эти форсунки и обратку? Сказали, что их много разных видов, нужен образец. Снимать буду, когда шайбы будут на руках, машина нужна. Спасибо заранее!

Сообщение отредактировал DemoSS - Понедельник, 05 Мар 2012, 13:17
 
homich750Дата: Понедельник, 05 Мар 2012, 14:10 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (DemoSS)
Где найти номера комплектов шайб конкретно под эти форсунки и обратку?

Шайбы на обратку смотри в каталоге по форсунке (файл прикреплён выше), позиция 40.
Номера и размеры Шайб между головкой и форсукой- понятия не имею, это в каталоге по двигателю.
Пробивай по вину в инете.

Quote (off-r-cat)
Подскажи, где посмотреть метод регулировки такой форсунки.

Давно не попадались такие форсунки. Уже не помню.
Возможно вам этот файл поможет
Прикрепления: 7204083.jpg (141.1 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Понедельник, 05 Мар 2012, 14:32
 
DemoSSДата: Суббота, 10 Мар 2012, 10:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
Звиняюсь за глупый вопрос, а как форсунки снимать? unsure Должна выниматься, после того, как откручиваешь ту фиговину, которая ее прижимает?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 01:43 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
DemoSS, Мона начать с приобретения книги . laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DemoSSДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 09:48 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
Степаныч, в той книге, что у меня есть, кроме как фигу ничего не увидишь.. Там для 4JB1-TC форсунки вообще другого типа нарисованы. И угол впрыска 4 градуса, а на подкапотной табличке - 11. Поэтому и обращаюсь к специалистам..
 
fed_mikДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 09:53 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Quote (DemoSS)
Звиняюсь за глупый вопрос, а как форсунки снимать? unsure Должна выниматься, после того, как откручиваешь ту фиговину, которая ее прижимает?

Да.. для начала необходимо открутить подачу соляры на форсы, далее- зажим форсунки.
Если форсунка не хочет вытаскиваться - то небольшой монтировочкой аккуратно под нее и в раскачку вынуть.
Регулируется согласно книги:
1. Сначала первичное давление - на 170 атм. Регулировка шайбой.
2. Затем регулируется прелифт - то есть свободный подъем иглы распылителя первичного распыления которое потом переходит во вторичное. Регулировка шайбой. Формула такая - высота иглы +0.1 мм. (смотрите вложение)
3. Регулируется вторичное давление - 195 атм. Регулировка винтом с конт. гайкой.

В принципе делается все достаточно просто - только необходимо иметь 1 приспособу для замера прелифта. в Остальном сложностей нет.
Да..шайбы берите только оригинальные (только для регулировки форсунок - они каленые) иначе обычные шайбы сплющиваются.. Я покупал за 5500 р набор шайб..

http://files.mail.ru/FZIGM6 смотрите страницы с 43 по 51.. там все описание есть!


Да хранить Всех Господь!
 
DemoSSДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 10:07 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
fed_mik, спасибо за подробное описание. Номеров шайб не помните? Там и термозащитные в комплекте есть?

P.S. Ответ получил.


Сообщение отредактировал DemoSS - Воскресенье, 11 Мар 2012, 10:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.