Форсунки Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
|
|
DemoSS | Дата: Суббота, 12 Ноя 2011, 20:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
| Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие распылители используются на Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC? И еще: при замене шайб толщина их определяется на стенде или ставятся такого же размера, что и стояли? Спасибо заранее.
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 11:28 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Выложи номер тнвд, подскажу номер распылителя, или ищи по вину в инете Давление на форсунках регулируется на стенде путем подбора толщины шайб.
|
|
| |
DemoSS | Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 18:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
| ТНВД VE4/11F1900RNP773, на самом насосе стоит 104641-6352. С шайбами все понятно, спасибо.
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 23:48 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| номер распылителя по zexel 105017-0820, по bosch 9 432 610 159, маркировка DSLA154PN082 У вас форсунка двух-пружинная. Соответственно регулировку надо делать сначала первичного давления, затем вторичного. первичное давление- шайбами, вторичное- регулировочным винтом (28). 170 / 195 бар
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Среда, 16 Ноя 2011, 10:43 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| homich750, Подскажи, где посмотреть метод регулировки такой форсунки.
|
|
| |
den24 | Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 20:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: архангельск
Машина: GW HOWER/ 4jb1t
| homich750, подскажи как отрегулировать второе давление
|
|
| |
DemoSS | Дата: Понедельник, 05 Мар 2012, 13:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
| Где найти номера комплектов шайб конкретно под эти форсунки и обратку? Сказали, что их много разных видов, нужен образец. Снимать буду, когда шайбы будут на руках, машина нужна. Спасибо заранее!
Сообщение отредактировал DemoSS - Понедельник, 05 Мар 2012, 13:17 |
|
| |
homich750 | Дата: Понедельник, 05 Мар 2012, 14:10 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (DemoSS) Где найти номера комплектов шайб конкретно под эти форсунки и обратку? Шайбы на обратку смотри в каталоге по форсунке (файл прикреплён выше), позиция 40. Номера и размеры Шайб между головкой и форсукой- понятия не имею, это в каталоге по двигателю. Пробивай по вину в инете.
Quote (off-r-cat) Подскажи, где посмотреть метод регулировки такой форсунки. Давно не попадались такие форсунки. Уже не помню. Возможно вам этот файл поможет
Сообщение отредактировал homich750 - Понедельник, 05 Мар 2012, 14:32 |
|
| |
DemoSS | Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 10:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
| Звиняюсь за глупый вопрос, а как форсунки снимать? Должна выниматься, после того, как откручиваешь ту фиговину, которая ее прижимает?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 01:43 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| DemoSS, Мона начать с приобретения книги .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
DemoSS | Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 09:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
| Степаныч, в той книге, что у меня есть, кроме как фигу ничего не увидишь.. Там для 4JB1-TC форсунки вообще другого типа нарисованы. И угол впрыска 4 градуса, а на подкапотной табличке - 11. Поэтому и обращаюсь к специалистам..
|
|
| |
fed_mik | Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 09:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
| Quote (DemoSS) Звиняюсь за глупый вопрос, а как форсунки снимать? unsure Должна выниматься, после того, как откручиваешь ту фиговину, которая ее прижимает? Да.. для начала необходимо открутить подачу соляры на форсы, далее- зажим форсунки. Если форсунка не хочет вытаскиваться - то небольшой монтировочкой аккуратно под нее и в раскачку вынуть. Регулируется согласно книги: 1. Сначала первичное давление - на 170 атм. Регулировка шайбой. 2. Затем регулируется прелифт - то есть свободный подъем иглы распылителя первичного распыления которое потом переходит во вторичное. Регулировка шайбой. Формула такая - высота иглы +0.1 мм. (смотрите вложение) 3. Регулируется вторичное давление - 195 атм. Регулировка винтом с конт. гайкой.
В принципе делается все достаточно просто - только необходимо иметь 1 приспособу для замера прелифта. в Остальном сложностей нет. Да..шайбы берите только оригинальные (только для регулировки форсунок - они каленые) иначе обычные шайбы сплющиваются.. Я покупал за 5500 р набор шайб..
http://files.mail.ru/FZIGM6 смотрите страницы с 43 по 51.. там все описание есть!
Да хранить Всех Господь!
|
|
| |
DemoSS | Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 10:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кавказ
Машина: Isuzu Trooper 2.8TD 4JB1-TC
| fed_mik, спасибо за подробное описание. Номеров шайб не помните? Там и термозащитные в комплекте есть?
P.S. Ответ получил.
Сообщение отредактировал DemoSS - Воскресенье, 11 Мар 2012, 10:10 |
|
| |