evgenmy | Дата: Четверг, 03 Ноя 2011, 00:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Запорожье
Машина: TOYOTA 2L
| denso (DN4PD57) вместо denso (DN4PD98) Неверно подобрал распылители но геометрия у них одинаковая, установили мастера отрегулировав давление открытия на 158 атмосфер. Сильно ли критична такая замена не успел рассмотреть разницу между ними. И еще вопросик после 50 км пробега у двигателя появилась вибрация, может у какого то распыла изменилось давление распыла, мастера при подборе шайб устанавливали не родные а с отверстием в шайбе и чуть меньшего диаметра и вроде по 2 штуки.Тип мотора 2L II 98 года выпуска. Чувствую будет как в поговорке хочеш сделать хорошо - сделай сам
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Ноя 2011, 02:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| это конечно чисто теоретически-не правильно, http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/2234155.jpg но разницы в работе мотора не должно заметно быть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |