DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 12:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная LAND ROVER- ТНВД 0 460 414 991 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
LAND ROVER- ТНВД 0 460 414 991
LBVДата: Среда, 29 Июн 2011, 11:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: LAND ROVER DISCOVERY-1 TDI 300
Доброе время суток. Проблема стара как мир, пришло время ремонтировать ТНВД, пробег под 300 т. начались проблемы с запуском на "горячую" в связи с этим подскажите номер плунжерной пары к ТНВД 0460 414 991 автомобиль LRD-1 двигатель TDI 300 L 19 и, если можно, то дайте совет: что ещё надо обязательно поменять при ремонте. Заказывать запчасти хочу сам чтобы взять качественные и по реальной цене, а ремонт доверить спецу. Заранее спасибо. :o
 
homich750Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 23:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Сначала сделайте дефектовку насоса у спеца, а уж затем заказывайте запчасти, вероятней всего одной заменой ппары не обойдётся
Quote
подскажите номер плунжерной пары к ТНВД 0460 414 991




плунжер № 2 468 334 013
Прикрепления: 7120447.jpg (52.4 Kb)


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 03 Фев 2012, 23:28
 
LBVДата: Понедельник, 04 Июл 2011, 08:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: LAND ROVER DISCOVERY-1 TDI 300
Спасибо за информацию. Я спрашиваю для того чтобы меньше стоять, а то снимут разберут дефектуют, а зипа нет у буду куковать недели 2 3 так лучше заказать бистроизнашиваемые детали заранее, тем более что других косяков вроде нет. И еще вопрос на чертеже показан механика, а у меня с электроникой а номер сходится, это норма или где то косяк детали подойдут?
 
homich750Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 13:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
На чертеже всё правельно, перепроверил. Позиция 67 это и есть электронный исполнительный механиз управления подачей топлива
 
kochevnik71Дата: Вторник, 21 Авг 2012, 10:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли использование плунжерной пары от ТНВД с электронным управлением о которой шла речь в предыдущих постах для ремонта ТНВД механической.
 
nikasДата: Вторник, 21 Авг 2012, 12:30 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Я думаю врятли получится если речь идёт о двс БМВ .Данный вид двс очень чувствителен к зажиганию.

15426378
 
kochevnik71Дата: Вторник, 21 Авг 2012, 14:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
У меня аппаратура Bosch. А вот фирму производителя электронной аппаратуры не знаю. В наличии на руках нет. Электронные стоят у ребят на Disco. А с зажиганием как нибудь разберёмся. Есть одна "мёртвая" механическая аппаратура запасная. Хочу её оживить.
 
roverДата: Вторник, 21 Авг 2012, 17:13 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
kochevnik71, МЕХ. 300TDI- R--509. BOSCH, что вас интерисует, для ожевления.

Теперь оригинал.
 
kochevnik71Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 12:57 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
На днях заберу свой запасой ТНВД, попробуем разобрать и отдефектовать. Тогда станет ясно. На днях отпишусь.

Добавлено (23 Авг 2012, 12:57)
---------------------------------------------
Итак ТНВД тип: 0 460 414 098, совершенно верно R509, распределительного типа. Предварительный диагноз: Не работает насос низкого давления, выработка в плунжерной паре и ещё какие-то четыре ролика имеют глубокие раковины по внешним окружным поверхностям. Чуть больше полугода тому назад находилась на ремонте у официального сервис центра Bosch в Казахстане по ул. Рыскулова. После того, как забрал с ремонта, установил, машина была "тупая". Заехал к ним, подкрутили топлива, пошла резвее, но при торможении двигателем с горы, шел сизый дым. Пару недель назад, т. е. примерно через полгода после ремонта среди бела дня вообще умерла. Может проще поискать живой ТНВД б\у чем оживлять этот?


Сообщение отредактировал kochevnik71 - Четверг, 23 Авг 2012, 13:10
 
roverДата: Четверг, 23 Авг 2012, 17:13 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
kochevnik71, Самое главное, чтоб поршень таймера, и копус не задрат был, остальное лечится, ролики если как веблюд жевал,то надо и кулачковую
менять, насос подкачки тоже не проблема, посмотри что выгодно, новый наш стоит 2.400$, короче голова есть, руки есть, разберай смотри,дефиктуй
чем можем тем поможем, один совет флянец на валу когда будеш снимать поставь свои метки, на валу и фланце, и ещё, всё выстовляется по шпоночному пазу.
.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Четверг, 23 Авг 2012, 19:06 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (rover)
один совет флянец на валу когда будеш снимать поставь свои метки, на валу и фланце
А вдруг его до него снимали и не правильно поставили? Лучше перепроверить по индикатору. В тест-плане есть данные.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Четверг, 23 Авг 2012, 20:00 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, Евгений, конечно ты выставиш, и я выставлю, но чловек только начинает вникать,это раз, второе, всегда остаётся след от шпоночного паза на флянце, я просто подсказываю.

Если нужен тест-план я могу скинуть, на русском яз.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 23 Авг 2012, 20:04
 
dieselservisДата: Пятница, 24 Авг 2012, 02:46 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (rover)
, конечно ты выставиш, и я выставлю, но чловек только начинает вникать,это раз, второе, всегда остаётся след от шпоночного паза на флянце, я просто подсказываю.
Согласен на все 100%. Извини!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kochevnik71Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 07:33 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
Благодарю за коммерческое предложение, но оно меня не устраивает. Новый ТНВД могу сам заказать с UK. Я надеялся найти ремкомплект для востановления своего ТНВД или прикупить нормальный б\у за земные реальные деньги. Возможно надеялся услышать совет, о взаимозаменяемости плунжерных пар, насосов низкого давления и прочих составляющих ТНВД от других моделей машин.
 
dieselservisДата: Пятница, 24 Авг 2012, 13:04 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
kochevnik71, Пишу в личку.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Пятница, 24 Авг 2012, 14:26 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
kochevnik71, Тест
Прикрепления: ESI_PW.pdf (66.6 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kochevnik71Дата: Среда, 15 Янв 2014, 16:27 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
Тема актуальна. Теперь на полке лежат два мёртвых ТНВД. Думаю, что один из двух должен оживить.
Цитата back ()
Советую обратиться к специалистам. Сам недавно обращался в сервис Land Rover (сайт http://www.landrover-msk.ru/remont-lend-rover/) и остался доволен: всё подсказали и сделали, как следует.
. Нет у нас толковых спецов. Как уже писал ранее, Bosch-servis денег брали а проблему не решали. Так залипухами занимались. Поэтому прошу уважаемое сообщество подсказать номера деталей по каталогу Bosch на ТНВД № 0 460 414 098. 1. Плунжерная пара(деталь 50), 2. Кулачковая шайба(деталь 29) и ролики(деталь 22). Так они вроде по схеме показаны. Остальные детали вроде как нормальные.
Цитата dieselservis ()
один совет флянец на валу когда будеш снимать поставь свои метки, на валу и фланце
А вдруг его до него снимали и не правильно поставили? Лучше перепроверить по индикатору. В тест-плане есть данные.

Спасибо, за напоминание. Один раз жизнь заставила менять ТНВД в горах, без индикаторов и меток, а по впрыску на первый цилиндр. Так что эту науку освоил.
Прикрепления: 7770680.jpg (71.4 Kb)
 
homich750Дата: Среда, 15 Янв 2014, 18:10 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
(29) 1 466 110 647 КУЛАЧКОВАЯ ШАЙБА 1,00 шт.
(50) 1 468 334 851 КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1,00 шт.
(22) 0 467 010 536 комплект роликов 1,00
 
kochevnik71Дата: Среда, 15 Янв 2014, 21:39 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
С первой и третьей позицией понятно. А вот корпус распределителя, 1 468 334 851 это и есть плунжерная пара? Или поршень который входит в корпус имеет свой номер по каталогу? Возможно для кого-то мои вопросы покажутся наивными, поскольку техника и механика только в свободное от основной работы время. А работа совсем далека от этого.
 
DiselmannДата: Среда, 15 Янв 2014, 23:48 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
kochevnik71, Это и есть плунжерная пара.

Google В помощь!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.