DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 12:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная nissan almera tino 2.2 D 2001 г не заводится. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
nissan almera tino 2.2 D 2001 г не заводится.
SlonДата: Четверг, 09 Июн 2011, 18:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
нужна схема насоса
nissan almera tino 2.2 D 2001 г

с бирки
972 028554
nissan 16700wd001
zexel 109341-2022
z05793321
 
homich750Дата: Пятница, 10 Июн 2011, 11:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Извините, но моя прога по ZEXEL-2010 ни чего не даёт по вашему насосу, не тест-план, не каталог - везде *no data found*

Прикрепления: 4135926.jpg (24.1 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Июн 2011, 12:28 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
zexel 109341-2022

unsure у меня нету в программе.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Пятница, 10 Июн 2011, 18:22 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
тогда прошу совета.
притянули...
насос типа VP 44
первым делом доп. груша и прокачиваю...
стоит насос очень неудобно за двигателем под колектором... посему только безразборные танцы.
гпри стартерной прокрутке с обратки топливо с воздухом... давление приличное (не мерял, на глаз)... значит привод цел и первая ступень работает...
c отпущенных топливных трубок подачи нет, как при включенном так и при выключенном зажигании... хотя опыт с предыдущим насосом на А6 показывает, что при выключенном зажигании с отпущенных трубок максимальная подача при низком давлении...
осцилом проверил работу управления клапаном подачи (без замечаний, стабильное управление)... на слух принудительно клапан стучит звонко...
есть мысль, что на подаче стоят "клапана" (хотя обычно встречал с дроссилирующими отверстиями) и воздух в плунжерном пространстве не дает прокачать систему...

посему счас дилемма, если клапана герметичны, то возможен воздух, а если нет, то снятие сей хрени палюбому broken

с друной стороны при прокачек заметил воду после фильтра, и если там роторный, то прихватить "центробежные" плунжера ничего не стоит...

помогите советом
 
homich750Дата: Пятница, 10 Июн 2011, 19:21 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Slon)
nissan 16700wd001

Вот нашол в каталоге,
номер по nissan совпадает, по zexel 109341-2024.
Может поможет разобраться,
лично я опыта с такими типами насосов не имею sorry

в прикрепленом файле: схема тнвд+каталожные номера запчастей.
Прикрепления: 16700wd001.pdf (77.4 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Июн 2011, 20:56 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
работу управления клапаном подачи (без замечаний, стабильное управление)... на слух принудительно клапан стучит звонко...

ну и что что звонко.если его шток от грязи негерметично прикрывается-подачи топлива не будет.

или плунжера закисли.
Quote (Slon)
помогите советом

снимай-разбирай тнвд,смотри что там "не так".
на схеме-его "нутро" не видно laugh
--->
Прикрепления: 8565769.jpg (84.1 Kb) · 9721825.jpg (22.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Пятница, 10 Июн 2011, 23:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
спасибо...
очень похоже на ранее виденное...
все же звук клапана не выдает его... ход достаточно мал и любая гадость его ограничит...
да и отсутствие подачи к форсункам с низким давлением наводит на мысль о другом...
в корпусе распределителя 4 сетчатых фильтра laugh
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Июн 2011, 00:56 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Slon)
в корпусе распределителя 4 сетчатых фильтра

ни разу не видел-чтоб они забиты были.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SlonДата: Суббота, 11 Июн 2011, 01:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
в любом случае... последняя надежда - отпущу распределтинльные клапана... попробую прокачать...
не знаю решусь ли на съем... больно геморно... bayan
 
пикапДата: Воскресенье, 12 Июн 2011, 17:04 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: mitsubisi strada\ 4d56
а причина в чём??
притянули?????
а по конкретнее
вообще насосы такого типа очень не понятные у меня был ниссан с YD-22, там при плановой смене топл. фильтра завоздушивался насос 100% потом раз 10 стартером крутиш после ручной прокачки помпой, а раз только с верёвки завёлся. а обратка с форсунок не дрявая,(она запитана на вход топлива в ТНВД) а сама магистраль обратки под клапанной крышкой хорошо затянута?? хорошо бы ошибки сбросить с компа.

Добавлено (12 Июн 2011, 17:04)
---------------------------------------------
а причина в чём??
притянули?????
а по конкретнее
вообще насосы такого типа очень не понятные у меня был ниссан с YD-22, там при плановой смене топл. фильтра завоздушивался насос 100% потом раз 10 стартером крутиш после ручной прокачки помпой, а раз только с верёвки завёлся. а обратка с форсунок не дрявая,(она запитана на вход топлива в ТНВД) а сама магистраль обратки под клапанной крышкой хорошо затянута?? хорошо бы ошибки сбросить с компа.

 
SlonДата: Вторник, 05 Июл 2011, 11:46 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Форд бензин
позавчера насос разобрал... с большего....
без особой коррозии
плунжера немного подношены... показывал одному спецу... (сказал особой беды нет)
на всякий перевенул...
собрал... на столе прокачал... при прокрутке вала от руки на напоре появилось топливо... я в шоке...
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Июл 2011, 19:06 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
грязь думаю под дозатором клапаном была.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.