Ремонт ТВД Опель Фронтера 2,3TD OHC
|
|
Алексей059 | Дата: Понедельник, 06 Июн 2011, 21:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: isusu elf 4JG2
| Уважаемый Дизельмастер, друзья! Помогите пожалуйста с номерами для заказа, апаратурщики сказали что нужны: 1. плунжерная пара 2. комплект роликов 3. кулачковая шайба 4. ремкомплект ТНВД Бош: 0 460 404 056 VE L297/1 Заранее благодарен! извините если не в этом разделе написал
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 21:44 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| вот пожалуйста : плунжер -1468334391 комплект роликов -1467010535 кулачковая шайба -1466110398 ремкомплект -1467010507 желательно докупить к рем комплекту ещё КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ-1460210347-1шт + ПЛОСКОЕ УПЛОТНЯЮЩ. КОЛЬЦО -1460105311 - 1шт на механизм компенсации топлива по наддуву
Сообщение отредактировал homich750 - Вторник, 07 Июн 2011, 21:55 |
|
| |
Алексей059 | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 22:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: isusu elf 4JG2
| Спасибо огромное за поддержку! только у меня есть вопрос... "плунжер -1468334391" - опечатка видимо... Bosch 1 468 334 391 Корпус распределителя зажигания (Распределителная головка) 28 451,73р. чет здесь не то наверное
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 22:47 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (Алексей059) Bosch 1 468 334 391 Корпус распределителя зажигания (Распределителная головка) 28 451,73р. номер пленжера верный, перепроверил, соотвествует вашему насосу. Вас наверное смутила цена его? Exist наверно в наличии на своих складах его не имеет и вероятно заказ будет выполнять в европе.
в прикрепленном файле : схема и каталожные номера запчастей.
Сообщение отредактировал homich750 - Среда, 08 Июн 2011, 00:25 |
|
| |
Алексей059 | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 07:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: isusu elf 4JG2
| Спасибо огромное! просто мне цифры за плунжер называли в районе 5-10 тысяч.... а тут почти 30! ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕШЕВЛЕ!!!! Может эта штуковина разбирается все же? выглядит действительно как корпус чего-то а как выглядит плунжерная пара? она внутри этого корпуса?
|
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 08 Июн 2011, 15:33 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (Алексей059) Может эта штуковина разбирается все же? выглядит действительно как корпус чего-то а как выглядит плунжерная пара? она внутри этого корпуса? это штуковина и есть плунжер (распределительная головка) и разбору не подлежит, заводское исполнение. в оригинале она придет в комплекте (смотри кортинку А-корпус плж, В-плунж)
|
|
| |
Алексей059 | Дата: Пятница, 10 Июн 2011, 14:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: isusu elf 4JG2
| говорят можно поставить любой бошевский плунжер 4/10 левого кручения?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 10 Июн 2011, 15:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Алексей059) говорят можно поставить любой бошевский плунжер 4/10 левого кручения? возьми,поставь и попробуй. на стенде,при регулировке тнвд все видно будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Justice | Дата: Вторник, 21 Июн 2011, 12:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
| Подскажите, пожалуйста, номер бронзовой втулки привода газа по каталогу FLAG (или Бош) и резинового колечка с этой же оси. Для ТНВД как у создателя темы (Bosch VE 0 460 404 056 VE L297/1).
Заранее благодарю!
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 21 Июн 2011, 20:17 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| вот пожалуйста: Justice
1 460 210 008 ---КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ 1 460 324 315 --НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 82 1407--- НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА (flag) 1 463 161 379 ---РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВАЛ
|
|
| |
Justice | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 10:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
| Спасибо огромное! А они (втулки) бывают только в исполнении из стали или из бронзы тоже делают? Где то на форуме читал, что Flag не делает их из бронзы- что приводит к износу вала привода газа.Добавлено (22 Июн 2011, 10:16) --------------------------------------------- И ещё вопрос- при снятии крышки нужно менять прокладку? Номерок не подскажите (на схеме из TIS её нет- где эту информацию все берут??)?
|
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 12:13 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Бош делает бронзу, флаг метал. износ вала встречается и там и там Бери оригинал, разница в цене не большая
Quote (Justice) при снятии крышки нужно менять прокладку лучше заменить, если она не выступает выше плоскости крышки, герметик не применять в любом случае
Quote (Justice) Номерок не подскажите (на схеме из TIS её нет- где эту информацию все берут??) читай внимательно тему, там всё есть
|
|
| |
Justice | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 14:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
| homich750, если я правильно понимаю, это прокладка 1 461 015 302, обозначена как 92 на схеме насоса, да? (название у неё кривое - "Уплотняющая рама"). Или имеется в виду ремкомплект? Или 1460105311?
|
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 22 Июн 2011, 20:26 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Quote (Justice) если я правильно понимаю, это прокладка 1 461 015 302, обозначена как 92 на схеме насоса, да? (название у неё кривое - "Уплотняющая рама"). совершенно верно, это и есть прокладка, перевод карявый
Quote (Justice) Или 1460105311 это медная прокладка, в данном случаи Вам не нужна
|
|
| |
Justice | Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 17:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
| Спасибо огромное! Добавлено (24 Ноя 2011, 17:22) --------------------------------------------- Ещё один вопрос по этому ТНВД- отдал в переборку, поменяли ремкомплект (втулку сам менял), настроили. Поставил на машину, не ездил, чинил другие узлы, поставил, заводил без проблем. Но после промывки Виннсом машина не заводится. Воздуха нет- развоздушил и топливный фильтр, и инжекторным насосом солярку на вход подавал, в общем из центрального болта- чистая солярка, без пузырей. Со всех трубок ослаблял гайки- газ в пол, солярка течёт. Даже не схватывает. Клапан исправен. Свечи исправны. Проверил компресиию (20-25-25-27), однако должно заводиться. Значит ТНВД. Солярка брызгает только из двух штуцеров со снятыми трубками. Из двух- вытекает. Одел трубку с форсункой- не брызгает.
Отдал тем же товарищам в сервис ТНВД - говорят распылители заклинило (по-этому не завёлся), как минимум два (остальные не разбирали) и "подсела плунжерная пара". Попросил продемонстрировать на стенде работу ТНВД- три форсунки настроены на 150 (на мотор идут 135) - брызгают нормально, одна (контрольная)- на 250- тоже брызгает (менее бурно, но). Как определил топливщик "подсевшую" плунжерную пару, учитывая, что манометр не подсоединялся? Или меня разводят?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 18:50 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Justice) Или меня разводят? разводят. потому что Quote (Justice) на 250- тоже брызгает (менее бурно, но)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Justice | Дата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 15:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
| Спасибо! Тогда разберусь с компрессией, заменю распылители и попробую этот же ТНВД. Добавлено (28 Ноя 2011, 15:59) --------------------------------------------- DIESELMASTER, я ещё раз попробовал уточнить в сервисе как была определена "подсевшая плунжерная пара", старший объяснил, что по "цикловой подаче"- в милилитрах получается меньше, чем должен выдавать насос. Удовлетвориться таким ответом и оставить уже ситуацию как есть (не заводился двигатель с этим ТНВД)?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 16:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Justice) по "цикловой подаче"- в милилитрах получается меньше, чем должен выдавать насос. это не имеет значения. потому что на машине давление форсунок меньше. если бы вообще не давал нисколько при пусковых оборотах-то другое дело.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Justice | Дата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 16:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
| Ну тогда озвучу адрес-имя-телефон сервиса, дабы внести в чёрный список сервисов "диагностирующих" на глаз:
|
|
| |
Oleg1987 | Дата: Воскресенье, 17 Авг 2014, 23:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Спб
Машина: опель
| Купив эту машинку сначала переживал по поводу двигателя 1.4. Но как оказалось немцы все же умеют строить экономные и шустрые двигатели! За все время моего использования подвела всего несколько раз, и то первый раз был виноват аккумулятор, а второй раз уже посерьезней. Возвращался домой с Уфы, и в ссередине дороги заметил как появился странный звук у двигателя: начал работать как дизель. И помимо моего приближения к дому звук все нарастал и нарастал. Оказалось все дело в цепи ГРМ. Работа не простая, поэтому поехал в опелевую65 мастерскую , более подробно можешь вот здесь посмотерть : http://opel65.ru . Отдал 15 кусков . Ну и все)Мастерская довольно хорошая! :) Ребята ,если что то у вас полетело , лучше идти к оф. диллеру или в опелевую 65, чем в мастерскую к джамшуту - заплатишь поменьше и ездить на такой машине бдушь 2-а раза меньще ! :)
Всем привет ! Гоу в друзья !
|
|
| |