DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 04:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТВД Опель Фронтера 2,3TD OHC - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремонт ТВД Опель Фронтера 2,3TD OHC
Алексей059Дата: Понедельник, 06 Июн 2011, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: isusu elf 4JG2
Уважаемый Дизельмастер, друзья!
Помогите пожалуйста с номерами для заказа, апаратурщики сказали что нужны:
1. плунжерная пара
2. комплект роликов
3. кулачковая шайба
4. ремкомплект
ТНВД Бош: 0 460 404 056 VE L297/1
Заранее благодарен!
извините если не в этом разделе написал
 
homich750Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 21:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
вот пожалуйста :
плунжер -1468334391
комплект роликов -1467010535
кулачковая шайба -1466110398
ремкомплект -1467010507
желательно докупить к рем комплекту ещё КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ-1460210347-1шт
+ ПЛОСКОЕ УПЛОТНЯЮЩ. КОЛЬЦО -1460105311 - 1шт
на механизм компенсации топлива по наддуву


Сообщение отредактировал homich750 - Вторник, 07 Июн 2011, 21:55
 
Алексей059Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 22:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: isusu elf 4JG2
Спасибо огромное за поддержку!
только у меня есть вопрос...
"плунжер -1468334391" - опечатка видимо...
Bosch 1 468 334 391 Корпус распределителя зажигания (Распределителная головка) 28 451,73р.
чет здесь не то наверное
 
homich750Дата: Вторник, 07 Июн 2011, 22:47 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Алексей059)
Bosch 1 468 334 391 Корпус распределителя зажигания (Распределителная головка) 28 451,73р.

номер пленжера верный, перепроверил, соотвествует вашему насосу. Вас наверное смутила цена его?
Exist наверно в наличии на своих складах его не имеет и вероятно заказ будет выполнять в европе.

в прикрепленном файле : схема и каталожные номера запчастей.
Прикрепления: 0460404056.pdf (162.0 Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Среда, 08 Июн 2011, 00:25
 
Алексей059Дата: Среда, 08 Июн 2011, 07:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: isusu elf 4JG2
Спасибо огромное!
просто мне цифры за плунжер называли в районе 5-10 тысяч.... а тут почти 30!
ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕШЕВЛЕ!!!!
Может эта штуковина разбирается все же?
выглядит действительно как корпус чего-то
а как выглядит плунжерная пара? она внутри этого корпуса?
 
homich750Дата: Среда, 08 Июн 2011, 15:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Алексей059)
Может эта штуковина разбирается все же?
выглядит действительно как корпус чего-то
а как выглядит плунжерная пара? она внутри этого корпуса?

это штуковина и есть плунжер (распределительная головка) и разбору не подлежит, заводское исполнение.
в оригинале она придет в комплекте (смотри кортинку А-корпус плж, В-плунж)

Прикрепления: 5907134.jpg (65.5 Kb)
 
Алексей059Дата: Пятница, 10 Июн 2011, 14:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: isusu elf 4JG2
говорят можно поставить любой бошевский плунжер 4/10 левого кручения?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Июн 2011, 15:46 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Алексей059)
говорят можно поставить любой бошевский плунжер 4/10 левого кручения?

возьми,поставь и попробуй.
на стенде,при регулировке тнвд все видно будет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JusticeДата: Вторник, 21 Июн 2011, 12:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
Подскажите, пожалуйста, номер бронзовой втулки привода газа по каталогу FLAG (или Бош) и резинового колечка с этой же оси.
Для ТНВД как у создателя темы (Bosch VE 0 460 404 056 VE L297/1).

Заранее благодарю!
 
homich750Дата: Вторник, 21 Июн 2011, 20:17 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
вот пожалуйста: Justice

1 460 210 008 ---КОЛЬЦО С О-СЕЧЕНИЕМ
1 460 324 315 --НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
82 1407--- НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА (flag)
1 463 161 379 ---РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВАЛ
 
JusticeДата: Среда, 22 Июн 2011, 10:16 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
Спасибо огромное!
А они (втулки) бывают только в исполнении из стали или из бронзы тоже делают?
Где то на форуме читал, что Flag не делает их из бронзы- что приводит к износу вала привода газа.

Добавлено (22 Июн 2011, 10:16)
---------------------------------------------
И ещё вопрос- при снятии крышки нужно менять прокладку? Номерок не подскажите (на схеме из TIS её нет- где эту информацию все берут??)?

 
homich750Дата: Среда, 22 Июн 2011, 12:13 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Бош делает бронзу, флаг метал. износ вала встречается и там и там
Бери оригинал, разница в цене не большая

Quote (Justice)
при снятии крышки нужно менять прокладку

лучше заменить, если она не выступает выше плоскости крышки, герметик не применять в любом случае

Quote (Justice)
Номерок не подскажите (на схеме из TIS её нет- где эту информацию все берут??)

читай внимательно тему, там всё есть
 
JusticeДата: Среда, 22 Июн 2011, 14:37 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
homich750, если я правильно понимаю, это прокладка 1 461 015 302, обозначена как 92 на схеме насоса, да? (название у неё кривое - "Уплотняющая рама"). Или имеется в виду ремкомплект? Или 1460105311?
 
homich750Дата: Среда, 22 Июн 2011, 20:26 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Justice)
если я правильно понимаю, это прокладка 1 461 015 302, обозначена как 92 на схеме насоса, да? (название у неё кривое - "Уплотняющая рама").

совершенно верно, это и есть прокладка, перевод карявый

Quote (Justice)
Или 1460105311

это медная прокладка, в данном случаи Вам не нужна
 
JusticeДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 17:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
Спасибо огромное!

Добавлено (24 Ноя 2011, 17:22)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос по этому ТНВД- отдал в переборку, поменяли ремкомплект (втулку сам менял), настроили. Поставил на машину, не ездил, чинил другие узлы, поставил, заводил без проблем. Но после промывки Виннсом машина не заводится. Воздуха нет- развоздушил и топливный фильтр, и инжекторным насосом солярку на вход подавал, в общем из центрального болта- чистая солярка, без пузырей. Со всех трубок ослаблял гайки- газ в пол, солярка течёт. Даже не схватывает. Клапан исправен. Свечи исправны. Проверил компресиию (20-25-25-27), однако должно заводиться. Значит ТНВД. Солярка брызгает только из двух штуцеров со снятыми трубками. Из двух- вытекает. Одел трубку с форсункой- не брызгает.

Отдал тем же товарищам в сервис ТНВД - говорят распылители заклинило (по-этому не завёлся), как минимум два (остальные не разбирали) и "подсела плунжерная пара". Попросил продемонстрировать на стенде работу ТНВД- три форсунки настроены на 150 (на мотор идут 135) - брызгают нормально, одна (контрольная)- на 250- тоже брызгает (менее бурно, но). Как определил топливщик "подсевшую" плунжерную пару, учитывая, что манометр не подсоединялся? Или меня разводят?

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 18:50 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Justice)
Или меня разводят?

разводят.
потому что
Quote (Justice)
на 250- тоже брызгает (менее бурно, но)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JusticeДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 15:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
Спасибо! Тогда разберусь с компрессией, заменю распылители и попробую этот же ТНВД.

Добавлено (28 Ноя 2011, 15:59)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, я ещё раз попробовал уточнить в сервисе как была определена "подсевшая плунжерная пара", старший объяснил, что по "цикловой подаче"- в милилитрах получается меньше, чем должен выдавать насос. Удовлетвориться таким ответом и оставить уже ситуацию как есть (не заводился двигатель с этим ТНВД)?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 16:16 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Justice)
по "цикловой подаче"- в милилитрах получается меньше, чем должен выдавать насос.

это не имеет значения.
потому что на машине давление форсунок меньше.
если бы вообще не давал нисколько при пусковых оборотах-то другое дело.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JusticeДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 16:33 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Frontera 2.3DTR
Ну тогда озвучу адрес-имя-телефон сервиса, дабы внести в чёрный список сервисов "диагностирующих" на глаз:
 
Oleg1987Дата: Воскресенье, 17 Авг 2014, 23:36 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Спб
Машина: опель
Купив эту машинку сначала переживал по поводу двигателя 1.4. Но как оказалось немцы все же умеют строить экономные и шустрые двигатели! За все время моего использования подвела всего несколько раз, и то первый раз был виноват аккумулятор, а второй раз уже посерьезней. Возвращался домой с Уфы, и в ссередине дороги заметил как появился странный звук у двигателя: начал работать как дизель. И помимо моего приближения к дому звук все нарастал и нарастал. Оказалось все дело в цепи ГРМ. Работа не простая, поэтому поехал в опелевую65 мастерскую , более подробно можешь вот здесь посмотерть : http://opel65.ru . Отдал 15 кусков . Ну и все)Мастерская довольно хорошая! :) Ребята ,если что то у вас полетело , лучше идти к оф. диллеру или в опелевую 65, чем в мастерскую к джамшуту - заплатишь поменьше и ездить на такой машине бдушь 2-а раза меньще ! :)
Прикрепления: 3652405.jpg (172.6 Kb)


Всем привет ! Гоу в друзья !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.