Плунжерная пара 1KZ TE
|
|
Корифей | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
| Дизилистам привет, подскажите на 1 KZ TE плунжерная пара состоит из корпуса и самого плунжера ? или есть какая то гильза вставленная в корпус и тот ли корпус что я указал на фото взятое с этого сайта. В одной из мастерской сказали, что как правило замена пл-й пары ничего не даёт, нужно менять корпус.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 15:26 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| А что, по вашему, составляет пару?
|
|
| |
algirdask | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 16:51 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Litva
Машина: diesel
| Это всё вместе и есть плунжерная пара.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 02 Мар 2011, 17:59 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Кто из спецов видел плунжерную пару без делительной головки? просто внутриная втулка и сам плунжер.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Корифей | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 08:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
| При продаже плунжерной пары что входит в комплект?Спасибо.
|
|
| |
off-r-cat | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 09:31 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
| Дозирующая муфта.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 10:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (off-r-cat) Дозирующая муфта. название темы не прочитал ? Плунжерная пара 1KZ TE (из каких деталей она состоит ?) нет там дозирующей муфты ! Quote (Корифей) При продаже плунжерной пары что входит в комплект только корпус плунжера и его палец. всё.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Корифей | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 13:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
| Народ, я правильно понимаю: плунжерная ПАРА продаётся именно так , плунжер + корпус ? (Лучше сто раз переспросить чем переплотить)
|
|
| |
sergo-42 | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 14:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
| Получается, что ли что весь ТНВД разбирать не нужно? Только заднюю часть открутить? Может попутно подскажете, где плунжерную пару нормальную прикупить? И примерно по ценнику сорентироваться.
Сообщение отредактировал sergo-42 - Четверг, 03 Мар 2011, 14:08 |
|
| |
kolkol | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 14:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| sergo-42, да получается так , только ролики на масло ставить надо чтоб не падали и регулировочную шайбу под пяткой плунжера.
|
|
| |
Корифей | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 14:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
| Если уж снят ТНВД, я бы не удержался всё остальное проверить, если конечно не снимаеш его раз в месяц.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 14:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kolkol) sergo-42, да получается так , только ролики на масло ставить надо чтоб не падали и регулировочную шайбу под пяткой плунжера. ага сейчас насоветуешь человек потом,после такой "замены" весь тнвд на помойку выкинет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
sergo-42 | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 08:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
| Блин блинский! Разбирать всёже надо, или не обязательно. Если только заднюю часть, то и по деньгам и по времени совсем другой расклад. А так начнут блин лечить. Да и ремкомплект, ну в смысле комплект сальников нужно докупать? Ну скажите серьёзно. Если знаете наверняка. И ещё, вот где то читал пошаговый разбор ТНВД с картинками, а теперь найти не могу
Сообщение отредактировал sergo-42 - Пятница, 04 Мар 2011, 08:24 |
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 13:46 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (Корифей) В одной из мастерской сказали, что как правило замена пл-й пары ничего не даёт, нужно менять корпус. Что нужно менять, а что нет, решается по результатам диагностики и дефектовки. Добавлено (04 Мар 2011, 13:46) --------------------------------------------- Quote (sergo-42) Разбирать всёже надо, или не обязательно. Если только заднюю часть, то и по деньгам и по времени совсем другой расклад. А так начнут блин лечить. Да и ремкомплект, ну в смысле комплект сальников нужно докупать? Я бы не стал связываться с "мастерами", которые предлагают только быстренько поменять ПП через ж%пу, ничего больше не трогая. А разобрать весь ТНВД, убрать снаружи и внутри всю грязь и ржавчину, отдефектовать и заменить сильно изношенные детали, собрать ТНВД с новой ПП и на новый ремкомплект, соблюдая все юстировочные размеры (они изменяются при эксплуатации), отрегулировать на стенде по тестплану(!) - это не "лечить", это нормальная качественная работа топливщика! ИМХО, не стоит экономить время и деньги на ремонте топливной аппаратуры. Ибо после "кривой" замены ПП, нормальный ремонт у нормального специалиста будет дольше по времени, и обойдется дороже и по работе и по запчастям. Либо то, что съэкономил на ремонте, отдашь на заправке из-за не корректной работы ТПА
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 04 Мар 2011, 14:17 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 16:34 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, На все 100% прав.
Теперь оригинал.
|
|
| |
sergo-42 | Дата: Суббота, 05 Мар 2011, 08:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
| Мне в прошлом году трясли ТНВД, заменили насос, ползуны, сальники. Смысл разбирать по новой, чё нить потеряют не дай бог. Ну нет у меня полной уверенности в мастерах, какие то криворукие все в последнее время..................... Я к тому, что мастеров не переслушаешь, проблема только по горячему пуску двигателя, в остальном всё отлично. Стоять же над ним не будешь, а про полную дефектовку и наплетёт, дорого не возьмёт (вернее возьмёт но не факт что что то путное сделает). Поэтому и планирую поменять только плунжерную пару. Ну ежели наверняка найду как её менять, и особых заморочек там нет, то поменяю сам, благо руки как бы на месте, даже диплом автослесаря 3 разряда имеется. Добавлено (05 Мар 2011, 08:03) --------------------------------------------- Кстати плунжер уже нашел, теперь ещё же нужно комплект сальников, как то так. Может кто номерок подскажет, по поиску не нашел
Сообщение отредактировал sergo-42 - Суббота, 05 Мар 2011, 07:58 |
|
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 05 Мар 2011, 12:17 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (sergo-42) благо руки как бы на месте, даже диплом автослесаря 3 разряда имеется. Тогда - удачи!
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
sergo-42 | Дата: Суббота, 05 Мар 2011, 13:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
| Удачи то удачи. Можа кто порядок замены именно ПП и нюансы подскажет? Всё одно страшновато. На схеме то вона скока всяких штучек показано, как бы чего не осталось лишнего.
|
|
| |
Корифей | Дата: Суббота, 05 Мар 2011, 14:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
| Я так понимаю... плунжер поменять ,что поршня с кольцами (без гильзовки) токма на продожу и то посля притирки.Послушал я вас , пошарил по инету и решил приобрести новый ТНВД. Всем большущее спасибо.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 08 Мар 2011, 11:55 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (sergo-42) Можа кто порядок замены именно ПП и нюансы подскажет? К сожалению, с IT- технологиями я слегка на "Вы". Гемморойно для меня слишком сделать и выложить инструкцию с картинками. Но, по-моему, где-то на форуме это обсуждалось очень подробно и с иллюстрациями. Поищи. Вот тут, например, Андрей весьма подробно разложил процедуру разборки-сборки: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 08 Мар 2011, 12:29 |
|
| |