DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плунжерная пара 1KZ TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Плунжерная пара 1KZ TE
КорифейДата: Среда, 02 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
Дизилистам привет, подскажите на 1 KZ TE плунжерная пара состоит из корпуса и самого плунжера ?
или есть какая то гильза вставленная в корпус и тот ли корпус что я указал на фото
взятое с этого сайта.
В одной из мастерской сказали, что как правило замена пл-й пары ничего не даёт, нужно менять корпус.
Прикрепления: 3895281.jpg (44.3 Kb)
 
ДимчаДата: Среда, 02 Мар 2011, 15:26 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А что, по вашему, составляет пару?
 
algirdaskДата: Среда, 02 Мар 2011, 16:51 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Litva
Машина: diesel
Это всё вместе и есть плунжерная пара.
 
roverДата: Среда, 02 Мар 2011, 17:59 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Кто из спецов видел плунжерную пару без делительной головки? просто внутриная втулка и сам плунжер.

Теперь оригинал.
 
КорифейДата: Четверг, 03 Мар 2011, 08:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
При продаже плунжерной пары что входит в комплект?Спасибо.
 
off-r-catДата: Четверг, 03 Мар 2011, 09:31 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Дозирующая муфта.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Мар 2011, 10:08 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (off-r-cat)
Дозирующая муфта.

название темы не прочитал ?
Плунжерная пара 1KZ TE (из каких деталей она состоит ?)
wacko нет там дозирующей муфты !

Quote (Корифей)
При продаже плунжерной пары что входит в комплект

только корпус плунжера и его палец.
всё.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КорифейДата: Четверг, 03 Мар 2011, 13:29 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
Народ, я правильно понимаю: плунжерная ПАРА продаётся именно так , плунжер + корпус ? (Лучше сто раз переспросить чем переплотить)
 
sergo-42Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 14:00 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Получается, что ли что весь ТНВД разбирать не нужно? Только заднюю часть открутить?
Может попутно подскажете, где плунжерную пару нормальную прикупить? И примерно по ценнику сорентироваться.


Сообщение отредактировал sergo-42 - Четверг, 03 Мар 2011, 14:08
 
kolkolДата: Четверг, 03 Мар 2011, 14:12 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
sergo-42, да получается так , только ролики на масло ставить надо чтоб не падали и регулировочную шайбу под пяткой плунжера.
 
КорифейДата: Четверг, 03 Мар 2011, 14:19 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
Если уж снят ТНВД, я бы не удержался всё остальное проверить, если конечно не снимаеш его раз в месяц.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Мар 2011, 14:38 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kolkol)
sergo-42, да получается так , только ролики на масло ставить надо чтоб не падали и регулировочную шайбу под пяткой плунжера.

ага biggrin сейчас насоветуешь admin человек потом,после такой "замены" весь тнвд на помойку выкинет. biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sergo-42Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 08:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Блин блинский! Разбирать всёже надо, или не обязательно. Если только заднюю часть, то и по деньгам и по времени совсем другой расклад. А так начнут блин лечить. Да и ремкомплект, ну в смысле комплект сальников нужно докупать? Ну скажите серьёзно. Если знаете наверняка.
И ещё, вот где то читал пошаговый разбор ТНВД с картинками, а теперь найти не могу cry


Сообщение отредактировал sergo-42 - Пятница, 04 Мар 2011, 08:24
 
tsk67Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 13:46 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Корифей)
В одной из мастерской сказали, что как правило замена пл-й пары ничего не даёт, нужно менять корпус.

Что нужно менять, а что нет, решается по результатам диагностики и дефектовки.

Добавлено (04 Мар 2011, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (sergo-42)
Разбирать всёже надо, или не обязательно. Если только заднюю часть, то и по деньгам и по времени совсем другой расклад. А так начнут блин лечить. Да и ремкомплект, ну в смысле комплект сальников нужно докупать?

Я бы не стал связываться с "мастерами", которые предлагают только быстренько поменять ПП через ж%пу, ничего больше не трогая.
А разобрать весь ТНВД, убрать снаружи и внутри всю грязь и ржавчину, отдефектовать и заменить сильно изношенные детали, собрать ТНВД с новой ПП и на новый ремкомплект, соблюдая все юстировочные размеры (они изменяются при эксплуатации), отрегулировать на стенде по тестплану(!) - это не "лечить", это нормальная качественная работа топливщика!
ИМХО, не стоит экономить время и деньги на ремонте топливной аппаратуры. Ибо после "кривой" замены ПП, нормальный ремонт у нормального специалиста будет дольше по времени, и обойдется дороже и по работе и по запчастям. Либо то, что съэкономил на ремонте, отдашь на заправке из-за не корректной работы ТПА


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 04 Мар 2011, 14:17
 
roverДата: Пятница, 04 Мар 2011, 16:34 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, На все 100% прав.

Теперь оригинал.
 
sergo-42Дата: Суббота, 05 Мар 2011, 08:03 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Мне в прошлом году трясли ТНВД, заменили насос, ползуны, сальники. Смысл разбирать по новой, чё нить потеряют не дай бог. Ну нет у меня полной уверенности в мастерах, какие то криворукие все в последнее время..................... Я к тому, что мастеров не переслушаешь, проблема только по горячему пуску двигателя, в остальном всё отлично. Стоять же над ним не будешь, а про полную дефектовку и наплетёт, дорого не возьмёт (вернее возьмёт но не факт что что то путное сделает). Поэтому и планирую поменять только плунжерную пару. Ну ежели наверняка найду как её менять, и особых заморочек там нет, то поменяю сам, благо руки как бы на месте, даже диплом автослесаря 3 разряда имеется.

Добавлено (05 Мар 2011, 08:03)
---------------------------------------------
Кстати плунжер уже нашел, теперь ещё же нужно комплект сальников, как то так. Может кто номерок подскажет, по поиску не нашел cry

Сообщение отредактировал sergo-42 - Суббота, 05 Мар 2011, 07:58
 
tsk67Дата: Суббота, 05 Мар 2011, 12:17 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (sergo-42)
благо руки как бы на месте, даже диплом автослесаря 3 разряда имеется.

Тогда - удачи!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
sergo-42Дата: Суббота, 05 Мар 2011, 13:23 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
Удачи то удачи. Можа кто порядок замены именно ПП и нюансы подскажет? Всё одно страшновато. На схеме то вона скока всяких штучек показано, как бы чего не осталось лишнего.
 
КорифейДата: Суббота, 05 Мар 2011, 14:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Ленд Крузер Прадо 1 KZ-TE
Я так понимаю... плунжер поменять ,что поршня с кольцами (без гильзовки) токма на продожу и то посля притирки.Послушал я вас , пошарил по инету и решил приобрести новый ТНВД. Всем большущее спасибо.
 
tsk67Дата: Вторник, 08 Мар 2011, 11:55 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (sergo-42)
Можа кто порядок замены именно ПП и нюансы подскажет?

К сожалению, с IT- технологиями я слегка на "Вы". Гемморойно для меня слишком сделать и выложить инструкцию с картинками. Но, по-моему, где-то на форуме это обсуждалось очень подробно и с иллюстрациями. Поищи.
Вот тут, например, Андрей весьма подробно разложил процедуру разборки-сборки: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 08 Мар 2011, 12:29
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.